Немного, о нашем путешествии в Москву, которое, конечно, вовсе не путешествие, а, скорее, деловая поездка.
В пятницу нам позвонил Павел и сказал, что нашел машину нашей мечты. Мы сразу же купили билеты на самолет и во вторник, 20 мая, утренним рейсом вылетели в Златоглавую. На рейс мы регистрировались онлайн, я хотела обязательно сидеть у окна, поэтому не удивительно, что выбранное мной в громадном Боинге место, его не предусматривало).
Однако желающих лететь в столицу среди недели оказалось не так много, и мы смогли пересесть. Что сказать о полете? Во-первых, я все-таки боюсь летать). Раньше этого за собой не замечала, и кажется, в этот раз страх был от того, что рядом сидел Кирилл. Есть о чем подумать. Во-вторых, нам немножко повезло и на подлете к аэропорту небо было чистейшее, поэтому мне удалось поглазеть на столицу с высоты птичьего полета.
Прибыли мы в Шереметьево, на такси добрались до МКАДа, там нас Павел встретил. Сделка заняла не много времени, а оформление в ГИБДД - 3 часа. Мы ждали и маялись, но зато в 6 вечера уже выезжали из Москвы владельцами машины мечты). Вернее, полностью из Москвы мы выехали в 9, после нескольких часов пробок и плутаний в виадуках и съездах.
Путь наш лежал через Воронеж и Ростов-на-Дону в Краснодар. В последнем мы планировали остановиться на два дня. Наслушавшись историй о том, как наши знакомые с легкостью совершали марш-бросок из Москвы в Крым, мы рассчитывали ехать нон-стопом, пока не доберемся до Краснодара. Отъехав на 200 км от столицы стало понятно, что это практически нереально. Ночь накануне была беспокойная, ранний вылет и соответственно подъем, обилие эмоций от поездки и покупки...
Останавливаться раньше Воронежа мы не планировали и тянули туда со всех сил. Благо дорога позволяла ехать стабильно со скоростью не ниже 100-120, притормаживая только на пунктах оплаты. В пути через Букинг забронировали отель, и немного поплутали в его поисках, добравшись до города. Было около 3 ночи, моя голова уже ничего не соображала, и мы еще потупили на стойке регистрации, разбираясь с бронью, которая оказалась записана на мою девичью фамилию. В итоге все сложилось, и когда уже начало светать, мы, наконец, заснули в Воронеже.