VI официальный зимний споттинг в Емельяново (KJA / UNKL). День 2 - предрассветное.

Mar 22, 2013 01:30

В 6 часов утра 6 марта в терминале аэропорта начали собираться знакомые с недавнего времени лица с фотоаппаратами на шее. Мы же с alisalisovskaya в этом терминале успели за ночь и музычку дикторшу послушать, и чудесно позавтракать вкусить доширака, заваренного из под кулера :) В общем, для нас всё ещё продолжалось 5 марта.
А что творилось 5 марта - смотреть здесь!

Далее был сбор в новом традиционном месте - между Терминалом-1 и Терминалом-3 для прохождения досмотра на КПП пассажирского терминала (рис.1 - точка 1.). Градусник на автобусной остановке по-весеннему показывал -23 цельсиев, а от вчерашнего ветра и след простыл.

В тёмное время суток удалось посетить всего 3 точки:
- район 25 стоянки: Як-42 и выруливание MD-11 (рис.1 - точка 2.)
- район 30х стоянок: утренние московские рейсы (рис.1 - точка 3.)
- какой-то тёмный уголок: грелись в конференц-зале (рис.1 - точка 4.)

1. Места праздного шатания группы людей со штативами с 6 до 8 утра.



! Не стесняемся жать в понравившиеся картинки, чтобы оценить их в размере 1400px !

Небольшая оговорка касаемо фотографий в этом посте. Баланс белого на всех фото с реальностью не имеет никакой связи - это исключительно задумка автора, поскольку противный жёлтый свет ламп на перроне я, мягко говоря, недолюбливаю. В связи с этим у аэродромной техники фары стали ксеноновыми, Луна аналогично ксеноновая, и вообще от фотографий веет холодом, который мы ощущали на себе в моменты долгого экспонирования снимков. Кому не понравилась такая "обработка", предлагаю в комментариях сделать на этом акцент отборным матом :)

2. После прохождения досмотра (ботинки не снимали, жидкости более 100мл не отбирали) на перроне открылась знакомая картина. В главной роли, естественно, немецкой прописки грузовик.



3. Газель нам в этот раз выделели всего одну, а в цирковых номерах "3 человека на 1 место" никто не хотел участвовать, то на точки съёмок вывозили нас в 2 захода. Оказавшись во второй партии депортируемых, я не успел снять МD-11 в момент запуска двигателей. Поэтому только фееричное выруливание.
Наивные перворазники побросали чехлы от штативов, за что были жестоко наказаны тягой трёх двигателей. Слова одного из участников: "Но нас никто не предупредил, что когда ЭТО повернётся... пОпом... полетит всё, что отродясь летать не умело."



4. Немцы стремительно порулили на предварительный, так на нём и не задержавшись. На заднем плане стоянка МЧС (Ан-74 и Бе-200ЧС)



5. На соседней стоянке ночевал Як-42.









6. В уголке советской техники к очередному полёту вдыхали жизнь в Ту-134 КатэкАвиа.



7. А споттеры и их призраки неспешно делали своё дело.



8. Через несколько стоянок были видны следующие фотомодели, к которым также в 2 захода мы и переместились.
Забегая вперёд, всё остальное повествование будет касаться исключительно самолёта Boeing 737-800 ибо других не подвезли :( Вот всё, что нам досталось:
EI-RUE Boeing 737-85P(WL) Transaero Airlines
VQ-BQS Boeing 737-8GU(WL) UTAir Aviation
VQ-BDP Boeing 737-8Q8(WL) NordStar Airlines
VQ-BPM Boeing 737-8AS(WL) NordStar Airlines




9. А вот что получается, когда с места съёмки приходится убегать ещё до конца экспонирования :))



10. B738 Nordstar неспешно готовится в рейс. В кабине никого.



11. Гордый птиц и звёздное небо



12. Он же, но теперь ещё и с Луной



13. Благодаря новеньким сигнальным жилетам споттеры гармонично вписывались в окружающую среду. Фотка охраняется призраком САБа!



14. Исключим теперь всех посторонних и полюбуемся на бобик UTair, заправленные керосином, едой и паксами.



15.



16. Судя по пустым креслам, недобирает ЮТэйр загрузку на Москву



17. Тем временем совершил посадку 737 Трансаэро. Борты с винглетами стали летать к нам не так давно. В прошлую зиму это был коротыш 737-300.



18. После выключения двигателей началась обычная "возня" не без помощи сурового тягача



19. Лучистая красота иллюминации



20. Если среди пилотов женщины есть, то на перроне в фуфайке и водилом в руках я таковых ещё не видел.



21. К самолёту устремились обслуживающие машины. Время пошло!



22. И закрутились шестерёнки послеполётного обслуживания.



23. Если у Таймыра стоял современный трап, то к Трансу подкатили ветерана на педальном приводе



24. ЮТэйр засобирался в путь. Трапы убраны, двери, люки закрыты.



25. Проверяющий или "заяц"?



26. Второй раз за утро нам выпадает возможность погреться в газовых струях. На фото такое передать невозможно, поэтому достаём поп-корн и усаживаемся поудобнее. Заботливый техник недвусмысленно показывал нам, что надо держать себя в руках.

image Click to view



27. А вот и питание Таймыру подвезли. Водитель кажется весьма удивлен нашествию зелёных человечков



28. Приведение техника открыло заправочный люк на крыле



30. Пара взмахов красными рычагами, и побежали заветные тонны в крыльевые баки



31. Под прицелом десятков фотокамер работу свою надо делать красиво! :)



32. Старое и новое вновь в одном кадре



33. Кузов поднимается повыше, чтобы само всё оттуда выкатывалось



34. Фотографировать брата близнеца Таймыра уже интереса не представляло, да и весенний морозяка вынудил всю съёмочную группу переместиться в тёпленькое местечко.



35. Погода звенит, деайсер стоит без работы.



36. И завершается этот пост минуткой грусти по ушедшим временам господства Ту-154 на перроне аэропорта Емельяново. Грустят эти самолёты теперь на задворках в ожидании сами знаете какой участи :(



В следующей, заключительной серии штативы зачехляются, а команда споттеров перемещается поближе к ВПП.
To be continue...

nordstar, transaero, споттинг KJA, utair, md-11f, Ту-134, lufthansa cargo, Емельяново, Як-42, 737, Красноярск

Previous post Next post
Up