КрасАвиа. Красноярск-Благовещенск. Як-42Д. Презентация нового рейса.

Jun 25, 2014 00:28

И снова замечательный повод проснуться пораньше и встретиться с друзьями-товарищами, любителями вкусить ароматы жжёного авиационного керосина, на перроне родного аэропорта! А повод на сей раз вот какой (из пресс-релиза):

21 июня в рамках летнего расписания Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» открыло новое направление « ( Read more... )

a330, самолёт, споттинг KJA, 757, 777, atr-42, КрасАвиа, Як-42, 737

Leave a comment

Comments 47

the1spirit June 24 2014, 16:58:28 UTC
Ну надо же! Видел этот рейс своими глазами из терминала, ещё отметил, что он на восток ушёл, почему-то именно про Благовещенск и подумал, хотя и не знал про него. Именно в это утро улетал в Питер через Москву на А330-300 Аэрофлота. Жалко, что 777 сняли. Но на 330 тоже не летал ещё. Понравилось. По возвращении буду кропать отчеты.
P.S.: На балкончике меня никто не запеленговал за съёмкой А330?

Reply

gisman June 24 2014, 17:18:43 UTC
Ох ты ж какая оказывается концентрация споттеров была в субботу в порту! :) А у меня ни на одной фотке балкона нет, наверное не попадался на этой линии какой-либо интересный объект..
А внутри хоть немного удалось поснимать 330й? Я его в живую-то пару всего видел, не говоря уже про полетать..

Reply

the1spirit June 25 2014, 05:32:00 UTC
Салон в целом я не снимал - ну салон и салон, разве что схема кресел прикольная 2-4-2. Иллюминаторы показались мелковатыми. Вот полетную информацию на экране отснял, экраны все были рабочие, система развлечений достаточно обширная. Может на обратном пути ещё что-то сниму.

Reply


kirill_kvs June 24 2014, 17:04:08 UTC
Эээта, а где Люфтганза я не понял? ))))) Даже я умудрился сфотать их на обратном пути )))
Когда участвуешь в событии с другой стороны, так сказать, даже пост читается иначе! Традиционно крутейшие фоты, ну и интересно было увидеть летящего Яшку с собой где-то там внутри.
В кокпите отлично поснимали вы, у меня только общие планы в силу отсутствия времени. В сети почти нет нормальных снимков кабины Яковлева, так что ценные кадры!

Reply

gisman June 24 2014, 17:26:23 UTC
Вся люфтганза была после обеда, оптом. Но нам и без неё хватило :)
Спасибо за такие фееричные оценки моих трудов :)) Главное, что на месяц не затянул, как обычно..
Технология распределённого споттинга, о которой мы так много говорили за забором начинает воплощаться в жизнь :)))
А мне понравилось открывать для себя новый самолёт.. вот не сталкивался раньше и не интересовался.. а тут оказывается столько отличий и всяких конструктивных фишечек, затягивает!

Reply

kirill_kvs June 24 2014, 17:44:08 UTC
Ага, вполне оперативно, молодцом!
Конструктивных оригинальностей в Яке навалом, это точно. Ну и глазами пассажира - действительно хороший самолёт. Я довольно смутно помню уже полёты на Ту5, но какой-то серьезной разницы между Яком и иномаркой для себя не нашел - даже наоборот, шаг кресел человеческий, что редкость.

Reply


kirill_kvs June 24 2014, 17:08:58 UTC
Я покропил там равы свои кстати, на приборе под ткасом читается индикация ALT и 30 000. Так что это высотомер в футах вероятно, на аналоговом рядом читается 9120 метров с копейками, что примерно равносильно.

Reply

gisman June 24 2014, 17:31:02 UTC
Слухай, точно! В Туполе же так же, вариометр с TCAS и под ним высотомер мультисистемный. Только там кремальеры были, а здесь видимо колёсиками оно сделано.

Reply

kirill_kvs June 24 2014, 17:33:24 UTC
Да-да, я тоже Туполя вспомнил, и полез собственно в равы ))

Reply


untt June 24 2014, 18:47:55 UTC
"Срань господня!" - это первое, что приходит в голову от фоток кабины... потёрла его жизнь конечно, потёрла...

Интересные дела конечно, никогда не летал на Як-42 (да и вообще на Яках), так что интересно было поразглядывать.
Успехов КрасАве в раскачке рейса!

Докрутив до фото нумер 75 (!!!) хотел задать вопрос, куда дели Ил-76, но ниже ответ представлен исчерпывающий.

И таки что, новых лопаток с машинкой в комплекте подкупили? Аккуратненькие такие в ангаре тусуются.

Reply

gisman June 24 2014, 18:55:55 UTC
И гадай теперь то ли такая беспощадная эксплуатация, то ли красить просто не умели в СССР нормально.. :)
Всецело разделяю твой интерес, вроде бы обычный самолёт, а всё равно не такой как все..
Про этот Ил-76 уже ходят слухи, что недолго там ему стоять осталось.
Снеготехника ага, так ровненько стоит там, как в армии. Видимо хорошо снег кидают, раз поднабрали ещё.

Reply

ext_4521180 September 29 2019, 18:52:38 UTC
Действительно, с покраской в СССР была беда. Это сейчас даже старые самолеты красят на совесть. А тогда, не очень-то. В свое время, летал этими самолетами (и не только ими). Обращал внимание, что, да, качество покраски не очень-то. При этом, что каждому экземпляру Як-42 было, на конец 80х, по несколько лет всего, надо полагать.

Reply

ext_4521180 September 29 2019, 18:28:38 UTC
Срань господня - загрузка багажа! Етить вашу мать. Дожили.... Я летал этим самолетом (во времена СССР, но такого мудозвонства не видел - были спец контейнеры! Багаж погрузили в них, очень быстро загрузили их в фюзеляж и все дела.

Reply


fotoserg June 24 2014, 19:20:58 UTC
Я подумал вы в Благовещенск летали)

ЗЫ
Официальный спотинг не намечается в Красноярске в ближайшее время?

Reply

gisman June 24 2014, 19:53:42 UTC
Ну так и есть, через одного и летали :))
Если будешь в июле в Красноярске, то всё может быть :)

Reply


Leave a comment

Up