Да-а, а где же про твою любовь ко мне? Ни слова не прочла. Это наша переписка, кстати, подчищенная. У меня таких чатов ворох. Ты сам что-нибудь можешь от себя сочинить?
А там что, не мои разве реплики? Я же там четко и ясно объясняюсь тебе в любви. Разве не видно? Да каждое слово дышит любовью только к тебе. Как просила.
обращу особое внимание на диалогическую форму. любовь не бывает вне диалога, я ничего не путаю? и я решил тебе сделать приятное сохранением твоих реплик. что может быть приятнее для столь блестящего интеллектуала, как ты, как не перечитывание своих текстов, правда?
Мой любимый со страху заявился-таки в психушку, где меня держали после почти удачной попытки суицида. И сказал все, что я хотела услышать. Но на этом все и кончилось. Лучше бы промолчал. Никто-никогда-так-меня -не-унижал! Я два часа со жгутом на предплечье продолжала сжимать-разжимать кулак не для того, чтобы меня нашли и пожалели. Я не хотела жить в этом сраном будущем. А труп женщины с воткнутым во влагалище обрезком трубы видели когда-нибудь? Заебали со своей любовью.
Перестаньте лучше друг друга поливать помоями. Если вам не хватает реалити-шоу, идите смотреть Дом-2. С тех пор, как писатели додумались сочинять имитации ЖЖ, никому нах не интересно, сколько раз вы друг другу набили морду. Тебе нравится, чтоб на твоем примере незнакомые тебе бабы рассуждали о пользе для потенции прямого массажа предстательной железы? Тогда валяй, выпендривайся дальше.
это не помои, это психоанализ на двоих, сделанный другу публично. он имеет терапевтический эффект только тогда, когда публичен. как и арт-терапия. она ничего не стоит, если не имеет перед собой зрителя.
а на незнакомых мне баб с их потенций мне начхать.
для красоты, наставления в добродетелях (от противного, разумеется) и демонстрации кромешного ужаса Жизни. кроме того, это в самом деле объяснение в любви с мыслью о потомках. знаешь, бывает такой формат любви - юродивый. зато юродивые, отказываясь от себя и личных выгод ради социальных амбиций вечного невпопад, служат не какой-то там жизни, а Богу. который и есть Любовь.
ну, как сказать... подчас граница между вымыслом и правдой тонка, как лезвие бритвы. а бывает, что правда рядится в одежды вымысла только затем, что только так, ошеломительная, становится видна. театрализация невроза, знаешь ли. что не значит, что сам невроз подделен.
дорогие семионосферщики ведите разборки в рублях или долларах от вас зависит судьба старого света! а то так сразу 15 евро + потом - 150 евро в Израиле требует от него вернуть -500 евро по логике им следует прислать +50 евро вначале. Лен, просто посмотри по цифрам как от нашего героя требуют в десять раз больше чем он сам просит.
спасибо, дорогой, ты верно подметил мою главную добродетель: скромность. я прошу много меньше, чем просят у меня. мне очень нравится твоя логика вычислений:)
а когда ты отключаешь голову, из тебя прет не любовь, а агрессия
тут сложнее, имхо с агрессией. я тут ссылаюсь на интервью с ж-а миллером, в связи с "комплексом психеи" применительно к творческим союзам двух полов http://4upa-4upa.livejournal.com/396606.html
с одной стороны, миллер говорит о изначальном культурном прессинге равноправия полов, кастрирующем мужчину равноправной симметричной любовью. я добавляю, что в творческом союзе проблема усугубляется тем, что творческая женщина обостренно чувствует свою автономию в (якобы социально равноправной) любви, тогда как творческий (чуть не оговорился: "творческАЯ") мужчина уже добровольно самокастрируется ради творческого самоопределения спутницы. напряжение с обеих сторон. такие дела.
з.ы. сорри за повтор -- забываю стереть одну и ту же опечатку (компульсивно-обцессивные нотки).
ну что ты, от повтора я получил особое удовольствие. фиксировался на твоих компульсивно-обцессивных нотках:)
да, спасибо, я вчера видел у тебя о "комплексе психеи". не успел ничего ответить, потому что хочу посмотреть внимательнее миллера. может, созрею, к вечеру...
только я нашел сегодня более поэтичный вариант прагматики рельсов -- весы. тем более, что они в тему и к вопросу дихотомии дозированной/стихийной страсти в этимологии "венеры" (venera-venana-veneno), и тут же подобралась хорошая аллегория к весам+крыльям -- крылатый Кайрос с весами :) так делаются диссеры из кучи гавна :Р
кстати, насчет veneno (яд, магическое/алхимическое лекарство и т.д.). жан-луи го (gault), с которым я тут познакомился в мае на семинаре, упомянул яд клеопатры как хорошую аллегорию для Todestrieb/pulsion de mort. яд клеопатры и яд венеры -- можно сказать одно и то же, эрос-танатос в одном флаконе. еще на один диссер :)) ну, можно все слить в один.
Comments 44
Reply
обращу особое внимание на диалогическую форму. любовь не бывает вне диалога, я ничего не путаю? и я решил тебе сделать приятное сохранением твоих реплик. что может быть приятнее для столь блестящего интеллектуала, как ты, как не перечитывание своих текстов, правда?
Reply
Это реплики, любви никакой в них не обнаруживаю.
Любовь не бывает вне диалога, но иногда можно же и монолог составить о люббви. Или слабо?
Reply
Никто-никогда-так-меня -не-унижал! Я два часа со жгутом на предплечье продолжала сжимать-разжимать кулак не для того, чтобы меня нашли и пожалели. Я не хотела жить в этом сраном будущем.
А труп женщины с воткнутым во влагалище обрезком трубы видели когда-нибудь?
Заебали со своей любовью.
Reply
Reply
С тех пор, как писатели додумались сочинять имитации ЖЖ, никому нах не интересно, сколько раз вы друг другу набили морду. Тебе нравится, чтоб на твоем примере незнакомые тебе бабы рассуждали о пользе для потенции прямого массажа предстательной железы? Тогда валяй, выпендривайся дальше.
Reply
а на незнакомых мне баб с их потенций мне начхать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тут сложнее, имхо с агрессией. я тут ссылаюсь на интервью с ж-а миллером, в связи с "комплексом психеи" применительно к творческим союзам двух полов http://4upa-4upa.livejournal.com/396606.html
с одной стороны, миллер говорит о изначальном культурном прессинге равноправия полов, кастрирующем мужчину равноправной симметричной любовью. я добавляю, что в творческом союзе проблема усугубляется тем, что творческая женщина обостренно чувствует свою автономию в (якобы социально равноправной) любви, тогда как творческий (чуть не оговорился: "творческАЯ") мужчина уже добровольно самокастрируется ради творческого самоопределения спутницы. напряжение с обеих сторон. такие дела.
з.ы. сорри за повтор -- забываю стереть одну и ту же опечатку (компульсивно-обцессивные нотки).
Reply
да, спасибо, я вчера видел у тебя о "комплексе психеи". не успел ничего ответить, потому что хочу посмотреть внимательнее миллера. может, созрею, к вечеру...
Reply
кстати, насчет veneno (яд, магическое/алхимическое лекарство и т.д.). жан-луи го (gault), с которым я тут познакомился в мае на семинаре, упомянул яд клеопатры как хорошую аллегорию для Todestrieb/pulsion de mort. яд клеопатры и яд венеры -- можно сказать одно и то же, эрос-танатос в одном флаконе. еще на один диссер :)) ну, можно все слить в один.
Reply
Leave a comment