То есть если до крайцентра 390,это почти Мск-Владивосток)))хотя,в этом есть доля смысла,когда езды туда больше 10 часов,средняя скорость 39 км/ч) У нс то настоящие дальние Барнаул-Москва через день следуют. Возникает вопрос,что такое пассажиропоток,это те кто видит нашу станцию из окна поезда?
пассажиропоток - это количество людей прошедших через условный вход/выход на вокзал. если один человек дважды прошел (утром приехал, вечером уехал), его считают за двух пассажиров.
Интересно. Кстати думал, что на Витебском вокзале пригородный пассажиропоток больше, чем на Балтийском. Было бы круто увидеть статистику пригорода по месяцам, на Финляндском зима-лето там разница наверное раза в два если не больше.
С трудом верится, что на сверхзагруженных Ярославском или Курском вокзалах меньше пассажиров, чем на вокзалах Лиона или Ганновера. Откуда? Это же небольшие города.
про Ганновер мне верится: крупнейший жд узел, там пересечение двух жд-магистралей + пригородные и региональные поезда (в Нижней Саксонии живут 8 млн. чел.) + в Ганновере один вокзал, а не 9 как в Москве
> в Нижней Саксонии живут 8 млн. чел. А в Москве с областью живут 17 млн. человек. И не менее половины из них участвуют в маятниковой миграции. Её масштабы в Москве вообще нельзя сравнить с каким-либо городом Европы: только с Азией и Латинской Америкой. На Ярославский вокзал забитые до отказа электрички (люди висят из тамбуров) прибывают каждые 3-5 минут. С трудом могу себе представить пассажиропоток втрое больше где-либо в Европе.
Comments 25
(понятно, что это усреднение и скорее всего было один-два рейса за год)
UPD: заметил вопрос на ту же тему в тексте. Ситуация исправится в это воскресенье.
Reply
Reply
Reply
Reply
И какая то чушь в том,что у нас в городе в месяц треть населения в разъездах))
Reply
Reply
У нс то настоящие дальние Барнаул-Москва через день следуют.
Возникает вопрос,что такое пассажиропоток,это те кто видит нашу станцию из окна поезда?
Reply
если один человек дважды прошел (утром приехал, вечером уехал), его считают за двух пассажиров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
крупнейший жд узел, там пересечение двух жд-магистралей + пригородные и региональные поезда (в Нижней Саксонии живут 8 млн. чел.) + в Ганновере один вокзал, а не 9 как в Москве
В Лионе поток 29,9 млн., в табличку он не влез, см. здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_busiest_railway_stations_in_Europe
Reply
А в Москве с областью живут 17 млн. человек. И не менее половины из них участвуют в маятниковой миграции. Её масштабы в Москве вообще нельзя сравнить с каким-либо городом Европы: только с Азией и Латинской Америкой.
На Ярославский вокзал забитые до отказа электрички (люди висят из тамбуров) прибывают каждые 3-5 минут. С трудом могу себе представить пассажиропоток втрое больше где-либо в Европе.
Reply
получается 342 млн. вполне соответствует масштабам.
Reply
Leave a comment