По второму пункту соглашусь с тобой, да и с Перископом. Сам тоже подумал, когда прочитал всю новость, что вполне годный план. Чего все взъелись на Кадырова? (просит 1 млрд на дорогу до Грозного). Даже в плане развития туризма очень нужный проект. Ну а про архитектуру. Это всё несколько напоминает Дубай и тем более Эль-Рияд. И было бы странно если бы это напоминало Хельсинки и Амстердам - предпосылок для этого нет никаких, от слова совсем. Должно пройти время и накопиться опыт, что собственно постепенно и происходит.
Я не вижу смысла в такой магистрали. Скоростная железная дорога - очень дорогое удовольствие. Её строят тогда, когда на ней гарантированно будет много пассажиров. Обычно между крупными городами от 1 млн. человек и/или в очень богатых странах. Далее. Что заставляет пассажиров выбирать скоростной поезд, а не обычный поезд или самолёт? До аэропортов долго добираться, обычные поезда идут медленно, самолёты и/или поезда не справляются с пассажиропотоком. Всё это, кстати, наблюдается на линии Петербург-Москва. А теперь посмотрим на линию Грозный-Краснодар. Спросим себя: куда и зачем будут ездить пассажиры по этой линии? В Москву гораздо быстрее на самолёте. В Краснодар поездов нет даже сейчас, пассажиропоток там ничтожен. Между Грозным и Нальчиком будут кататься на скоростном поезде, чтобы сэкономить пару часов? А есть ли там платёжеспособный спрос? На эти элементарные вопросы ни у кого нет ответов.
Comments 3
Ну а про архитектуру. Это всё несколько напоминает Дубай и тем более Эль-Рияд. И было бы странно если бы это напоминало Хельсинки и Амстердам - предпосылок для этого нет никаких, от слова совсем. Должно пройти время и накопиться опыт, что собственно постепенно и происходит.
Reply
Скоростная железная дорога - очень дорогое удовольствие. Её строят тогда, когда на ней гарантированно будет много пассажиров. Обычно между крупными городами от 1 млн. человек и/или в очень богатых странах.
Далее. Что заставляет пассажиров выбирать скоростной поезд, а не обычный поезд или самолёт? До аэропортов долго добираться, обычные поезда идут медленно, самолёты и/или поезда не справляются с пассажиропотоком. Всё это, кстати, наблюдается на линии Петербург-Москва.
А теперь посмотрим на линию Грозный-Краснодар. Спросим себя: куда и зачем будут ездить пассажиры по этой линии? В Москву гораздо быстрее на самолёте. В Краснодар поездов нет даже сейчас, пассажиропоток там ничтожен. Между Грозным и Нальчиком будут кататься на скоростном поезде, чтобы сэкономить пару часов? А есть ли там платёжеспособный спрос?
На эти элементарные вопросы ни у кого нет ответов.
Reply
Вот о Городе - это да! у Вас хорошо получается, кстати.
Reply
Leave a comment