Разрисовали практически в корпоративный цвет-вот этот серый, все что можно. Хорошо что еще красного не добавили. Плитка внизу на входе/выходе теми же выщербинами что и десятилетия назад-хоть что-то постоянно в этом мире.
Если начнут курочить дебаркадер-пропал калабуховский дом. Для электричек свои платформы есть, дальнего следования подаются под посадку маневровыми тепловозами, вытягиваются электровозами. По прибытию можно спокойно на докате, без напряжения. Кстати, напряг по ТУ МПС/ржд под такую крышу подавать все равно нельзя, поэтому и Варшавский и Балтийский были без крыши, как и Московский, где платформы были вынесены ( световой зал тоже был "дебаркадером" прибытия до реконсрукции в 70х.
Это на междугородние поезда вход? На пригородные была сбоку открытая лестница раньше. Круто, конечно, что отправление со сторого этажа, а лифт не работает. Чемоданы по лестнице все прут? И коляски тоже...
Ахаха, лифт, там еще существует ли сейчас не знаю, но была винтовая лестница металическая, и по ней , опаздывая на поезд с чемоданами и вьюками протискиваться работая ногами и держась за воздух... незабвенное ощущения
Чай не баре, носильщиками пользоваться :))) сами допрём свои саквояжи на колесиках. Там вот на одном из фото «Переход к платформам» есть та лестница :) могу себе представить поднимать по ней с чемоданом :(
там глобально поменяли всю логистику. теперь боковая лестница - только на выход к метро. а пригородные платформы теперь около царского павильона, и для них есть отдельный вход/выход со стороны Введенского канала, но можно пройти и через весь вокзал.
Наконец-то закончили, это такая морока была заходить сбоку. И, если помните, чтобы зайти в туалет, нужно было выйти из вокзала и снова зайти. То есть по приезде посетить туалет было сложно и запутанно. Или если вы уже зашли и ожидаете поезда, надо было выйти и зайти снова...
Comments 12
Хорошо что еще красного не добавили.
Плитка внизу на входе/выходе теми же выщербинами что и десятилетия назад-хоть что-то постоянно в этом мире.
Reply
да, плитку на выходе могли бы и заменить.
Reply
>>да, плитку на выходе могли бы и заменить.
Ненада!!!
Если начнут курочить дебаркадер-пропал калабуховский дом. Для электричек свои платформы есть, дальнего следования подаются под посадку маневровыми тепловозами, вытягиваются электровозами.
По прибытию можно спокойно на докате, без напряжения.
Кстати, напряг по ТУ МПС/ржд под такую крышу подавать все равно нельзя, поэтому и Варшавский и Балтийский были без крыши, как и Московский, где платформы были вынесены ( световой зал тоже был "дебаркадером" прибытия до реконсрукции в 70х.
П.С. р/d никаких скидок -ВАРВАРЫ!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Круто, конечно, что отправление со сторого этажа, а лифт не работает. Чемоданы по лестнице все прут? И коляски тоже...
Reply
Носильщиками надо пользоваться :)))
Reply
Там вот на одном из фото «Переход к платформам» есть та лестница :) могу себе представить поднимать по ней с чемоданом :(
Reply
теперь боковая лестница - только на выход к метро.
а пригородные платформы теперь около царского павильона, и для них есть отдельный вход/выход со стороны Введенского канала, но можно пройти и через весь вокзал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment