ну, ты тут не прав. У нас в проходах и переходах - на Невском в двух местах размещают именно такую непрерывную рекламу преподнося это как искусство (рекламы). Единое длинное художественное полотно. У ТНТ получилось так себе, но первый пример в этом деле - реклама "Зенита" в конце 2011 года была вполне себе ок и даже специально приезжали посмотреть на неё. Я в целом "за" такую рекламу в таких местах. А вот с эскалаторов, стен станций нужно всё снять. В вагонах можно оставить.
кстати, да. У Зенита красиво получилось. Мне еще понравилась реклама Ай!фона. Эскалаторная реклама в Петербурге более эффективна, чем в Москве - у нас на спец.стойках, а у них по диагонали, под наклоном на своде тоннеля, не понимаю кто сможет считать хоть какую-то информацию при таком раскладе.
Не, ну когда это была "бесконечная серая труба" - то очень ок. А если это натуральный камень с финтифлюшками - то, конечно, в топку. Плохо, что у тех, кто такие вещи понимает - воли достаточной нет. А у кого есть - тем пофиг. Этот визуальный базар только повышает иммунитет к рекламе, не знаю, куда они дальше будут свою рекламу пихать. Наверное, прямо в мозги....
Понятно, что на хрущевской станции "Невский проспект" нет никаких финтифлюшек. Хотя там натуральный мрамор. Просто чересчур много визуального шума - неприятно.
Да кто ж спорит, неприятно - не то слово. Но в случае этого питерского коридора шума меньше, чем в случае московского примера (на самом деле таких плохих примеров дикое количество везде). В первом случае объект один (лента активных стен в нейтральном обрамлении, ну, без учета реальных людишек, конечно, которые, кстати, хуже не сделают), в остальных - мельтешение из участков стен, кусочков гребаной рекламы, непродуманных форматов этих кусочков с дебильным расположением, декоративных элементов стен - адов трэш, в общем.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в целом "за" такую рекламу в таких местах. А вот с эскалаторов, стен станций нужно всё снять. В вагонах можно оставить.
Reply
Эскалаторная реклама в Петербурге более эффективна, чем в Москве - у нас на спец.стойках, а у них по диагонали, под наклоном на своде тоннеля, не понимаю кто сможет считать хоть какую-то информацию при таком раскладе.
Reply
Плохо, что у тех, кто такие вещи понимает - воли достаточной нет. А у кого есть - тем пофиг. Этот визуальный базар только повышает иммунитет к рекламе, не знаю, куда они дальше будут свою рекламу пихать. Наверное, прямо в мозги....
Reply
Просто чересчур много визуального шума - неприятно.
Reply
Но в случае этого питерского коридора шума меньше, чем в случае московского примера (на самом деле таких плохих примеров дикое количество везде). В первом случае объект один (лента активных стен в нейтральном обрамлении, ну, без учета реальных людишек, конечно, которые, кстати, хуже не сделают), в остальных - мельтешение из участков стен, кусочков гребаной рекламы, непродуманных форматов этих кусочков с дебильным расположением, декоративных элементов стен - адов трэш, в общем.
Reply
Leave a comment