80 лет назад, а точнее 18 июля 1936 года радиостанция Сеуты передала условную фразу-сигнал к началу общегосударственного мятежа: «Над всей Испанией безоблачное небо». Вскоре мятеж перекинулся на территорию метрополии - Гражданская война в Испании началась
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
однако, пока Запад "загнивал", Советский Союз благополучно рухнул. Больше и добавить нечего.
Reply
Союз не рухнул. Его рухнули вот те, кто загнивал, с помощью впендюреных продажных сук.
И вот наследие этого столь нелюбимого вами Союза до сих пор не могут просрать и доразвалить подельники этиз сук, что сегодня сидят во власти! Не наводит на размышления, что коммунистам все же удалось создать слишком мощную страну?
Reply
Это универсальные вещи, при чем здесь Россия или Запад?
Климат, в России, кстати, самый разный, и прежде чем писать про его отвратительность, надо поездить по Азии, Африке и некоторым другим регионам мира.
Reply
Рентабельность строительства инфраструктуры никто не считает, ибо это не имеет смысла, потому что невозможно просчитать прибыль от строительства допустим жд-линии. Строительство таких объектов во всем мире - планово-убыточное. Никакой прямой прибыли от строительства метро в Петербурге нет и не будет. Это безвозвратные вложения государства (муниципалитета) в развитие.
А вот рентабельность эксплуатации жд-линии как раз просчитывается, потому что понятно откуда и какая здесь будет прибыль. Это действительно универсальные вещи.
А вот отсутствие обычной электрички со скоростью 40 км/час между СПб и Псковом - это чисто российский идиотизм, я об этом как нибудь потом напишу.
Про климат я согласен - опять непонятно написал - я сравнивал климат в РФ со средиземноморским.
Reply
Это если брать государственные инвестиции в развитие. (Понятно, что в случае железных дорог они в основном государственные, но это это вовсе не должно или может быть только так.)
Но это же не значит, что не учитывается потребность общества в той или ином объекте общего пользования (наряду с возможностями, конечно), т.е. целесообразность. Если исторически здесь не было движения электричек, то, видимо, люди, принимающие решение, решили, что потребности большой нет. Малонаселенный же край. Плотность населения - грубо, 1/10 с регионом, с которым Вы сравниваете. Какие тут основания думать, что они не правы? С Аляской лучше уж сравните.
Сейчас сообщение, на мой взгляд, прекрасно обеспечивается автобусами. Во Пскове за Вами еще и заедут на автомобиле и бесплатно доставят в место отправления автобуса.
Reply
У меня седых волос пока мало, но все равно сильно сомневаюсь, что увижу на своем веку подобные цифры в белорусском поезде
Reply
Должен отметить, что и в Испании только недавно начали модифицировать жд-линии, причем с переводом на европейскую колею (у них тоже не совпадет ширина)
Reply
Leave a comment