Над всей Испанией безоблачное небо

Apr 14, 2017 00:32

80 лет назад, а точнее 18 июля 1936 года радиостанция Сеуты передала условную фразу-сигнал к началу общегосударственного мятежа: «Над всей Испанией безоблачное небо». Вскоре мятеж перекинулся на территорию метрополии - Гражданская война в Испании началась ( Read more... )

Испания, жд

Leave a comment

Comments 10

fiore_del_melo April 13 2017, 23:21:25 UTC
Проблема России в том, что многие люди, так же как и вы, не видят дальше Пскова. А задача центральной власти дотянуться и до Магадана, и до Курил, и до Сочи, и до Таймыра, и до Хайнты-Мансийска, Калининграда... Лучше пусть всем достается понемногу, чем кто-то будет рассекать на синкансэнах, когда у остальных нет даже пригородных электричек.

Reply

giper April 14 2017, 07:43:36 UTC
Я, честно говоря, не понял о чем вы... Где же здесь признак загнивания Запада?

Reply


rlptrt April 14 2017, 06:56:48 UTC
Невероятно. Я объездил почти всб Европу, Север Африки и часть Ближнего Востока. Куда можно добраться по суше. Причем в некоторых местах жил довольно долго. И сам видел как этот самый Запад гниет. В прямом смысле ( ... )

Reply

giper April 14 2017, 07:47:25 UTC
Никакого "земного рая" ни на Западе, ни на Востоке, конечно, не существует. Проблемы есть везде, и они по большому счету одинаковые.
однако, пока Запад "загнивал", Советский Союз благополучно рухнул. Больше и добавить нечего.

Reply

rlptrt April 14 2017, 11:28:00 UTC
Есть что добавить, есть.
Союз не рухнул. Его рухнули вот те, кто загнивал, с помощью впендюреных продажных сук.
И вот наследие этого столь нелюбимого вами Союза до сих пор не могут просрать и доразвалить подельники этиз сук, что сегодня сидят во власти! Не наводит на размышления, что коммунистам все же удалось создать слишком мощную страну?

Reply


dead_are_living April 14 2017, 22:28:33 UTC
Очевидно, наличие поезда, а также уровень обустройства линии, определяется рентабельностью, а рентабельность напрямую связана с плотностью населения в Псковской области, которая на порядок меньше, чем в Испании.
Это универсальные вещи, при чем здесь Россия или Запад?
Климат, в России, кстати, самый разный, и прежде чем писать про его отвратительность, надо поездить по Азии, Африке и некоторым другим регионам мира.

Reply

giper April 15 2017, 08:27:59 UTC
Конечно, вы не правы.
Рентабельность строительства инфраструктуры никто не считает, ибо это не имеет смысла, потому что невозможно просчитать прибыль от строительства допустим жд-линии. Строительство таких объектов во всем мире - планово-убыточное. Никакой прямой прибыли от строительства метро в Петербурге нет и не будет. Это безвозвратные вложения государства (муниципалитета) в развитие.
А вот рентабельность эксплуатации жд-линии как раз просчитывается, потому что понятно откуда и какая здесь будет прибыль. Это действительно универсальные вещи.
А вот отсутствие обычной электрички со скоростью 40 км/час между СПб и Псковом - это чисто российский идиотизм, я об этом как нибудь потом напишу.
Про климат я согласен - опять непонятно написал - я сравнивал климат в РФ со средиземноморским.

Reply

dead_are_living April 15 2017, 09:54:38 UTC
"Рентабельность строительства инфраструктуры никто не считает"
Это если брать государственные инвестиции в развитие. (Понятно, что в случае железных дорог они в основном государственные, но это это вовсе не должно или может быть только так.)
Но это же не значит, что не учитывается потребность общества в той или ином объекте общего пользования (наряду с возможностями, конечно), т.е. целесообразность. Если исторически здесь не было движения электричек, то, видимо, люди, принимающие решение, решили, что потребности большой нет. Малонаселенный же край. Плотность населения - грубо, 1/10 с регионом, с которым Вы сравниваете. Какие тут основания думать, что они не правы? С Аляской лучше уж сравните.
Сейчас сообщение, на мой взгляд, прекрасно обеспечивается автобусами. Во Пскове за Вами еще и заедут на автомобиле и бесплатно доставят в место отправления автобуса.

Reply


minskblog April 16 2017, 00:05:58 UTC
В Беларуси та же проблема, страна размером с горох, столица в самом центре, до сих пор не электрифицированы основные дороги к областным центрам, коих, помимо Минска, всего 5.
У меня седых волос пока мало, но все равно сильно сомневаюсь, что увижу на своем веку подобные цифры в белорусском поезде

Reply

giper April 16 2017, 14:22:31 UTC
А ведь Беларусь в два раза меньше Испании...
Должен отметить, что и в Испании только недавно начали модифицировать жд-линии, причем с переводом на европейскую колею (у них тоже не совпадет ширина)

Reply


Leave a comment

Up