Остановка, открытая администрацией Петербурга
9 августа с помощью фотошопа, теперь появилась в качестве физического, а не виртуального, объекта.
Это рядовое событие осталось бы незамеченным, если бы не название изделия - "Умная остановка".
Насколько она умная я проверил лично.
Видеокамера, электрическая розетка, лампочка и скамейка меня не заинтересовали, да и к "уму" это отношения не имеет.
Рассмотрим содержательную часть остановки - инфотрансляцию прибытия транспорта и расписание.
Самое невероятное, что указанное время ожидания совпадает с реальным! Впервые такое в Петербурге.
Теперь о плохом:
В Петербурге действует официальный документ "Принципы и правила транслитерации и перевода на английский язык названий объектов городской среды Санкт-Петербурга для размещения на информационных носителях"
http://www.spbculture.ru/ru/Placen.htmlЗамечательный документ, рекомендую ознакомится.
К сожалению, разработчики "умной" остановки об этом документе не знают.
Так же они не знают, что в русском языке есть падежи.
"до Новгородской ул.", "до Тульской ул."
По хорошему эту остановку надо называть "глупой".
С этой остановки невозможно доехать до площади Труда на троллейбусе №22, потому что площадь в другой стороне и остановка, соответственно, на другом берегу улицы.
Тут табло переключилось:
Господа, скажите мне пожалуйста, зачем мне информация о начальном пункте маршрута?
Расписание и схема, кликабельно:
источник
http://orgp.spb.ru/poll_izo/ Полная ерунда.
Вот фрагмент расписания:
Сравните с реальным графиком движения на табло.
Зачем все эти 11 минут, 17 минут. Никто засекать время не будет, да и не ходит у нас транспорт по расписанию. Сделайте дискретно - 20 минут, 30 минут, авось в этот интервал троллейбус и подойдет.
По схеме. Господи, когда у нас научатся делать нормальный информационный дизайн?
Зачем два раза одно и тоже? Транслитерация прекрасно поместилась бы под русскими названиями. (да, "vokzal")
Зачем дверовидная схема? Зачем это мусорное буйство красок? В чем информационное наполнение изящных изгибов? Кстати, схема еще и неправильная. Все названия не проверял, но обратите внимание на ст. м. Новочеркасскую, там проходит 1, 22 и 7 маршруты, при этом 1 и 7 маршруты на разных ветвях и ветви эти не пересекаются, и забыли указать переход на соответствующие маршруты троллейбуса.
Имея такую гигантскую поверхность, можно легко разместить карту.
Про понос в нижней половине расписания даже говорить не буду - выбросить на фиг и спасти дерево.
Общий вид глупой остановки в интерьере Петербурга
фото
http://gre4ark.livejournal.com/394993.html