Петербургский метрополитен опубликовал планируемые тарифы на проезд. Теперь можно сверить со словами губернатора Полтавченко: "Стоимость проездных билетов увеличится не более чем на 7,7%"
Просто в Новосибирске больше альтернатив метро,да и не такая и большая метросеть,всего-то 13 станций,единственный плюс быстро можно перебраться из центра на другой берег Оби,гораздо быстрее чем на обычном транспорте.
Про повышение тарифов в Москве информацию не нашел, поэтому честно написал годы действия тарифов :) А можно подробнее про маршрут "Дом-работа-дом". я не очень понял, как вы считали
да. и это я еще не учитывал волшебные московские проездные "90 минут" за полтора часа можно воспользоваться метро+любой наземный транспорт = 60 рублей на 60 таких поездок скидка, получается 40 рублей :) как ни крути - в Москве получается дешевле ;)
http://www.dp.ru/a/2016/08/31/pljusi_podzemelja/ С 2009 года расценки на аренду рекламных площадей в метро не менялись. Коммерческие фирмы перечисляют в ГУП лишь около 350 млн рублей в год (см. "Емкость рынка рекламы в Петербурге в 2015 году"). Реальный же объем "подземной" рекламы, по мнению экспертов, не меньше, чем официальный оборот "Проспекта", составляющий почти 1,5 млрд рублей в год. При этом метрополитен в 2015 году показал чистый убыток в 270 млн рублей.
Надо писать о повышении транспортных тарифов, они вообще сдурели - собираются поднять их на 28-38% на разных видах транспорта. Маршрутки решили по 50-55 рублей делать. Они вообще с ума сошли или не было ума.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Тогда для некоторых граждан это выглядит ещё и так:
Многоразовый единый ПБ на месяц для обычных граждан:
СПб - 2900, Москва - 2000. Разница - 45%!
Или, например, как у меня маршрут Дом-работа-дом НОТ+НОТ + НОТ+НОТ:
СПБ - 125, Москва - 64. Разница - 95%!!!
Это капец какой-то!
Reply
А можно подробнее про маршрут "Дом-работа-дом". я не очень понял, как вы считали
Reply
Обратно: А+А или А+Тм.
Гипотетически в сферическом вакууме, т.е. не месячный ПБ, а электронный кошелёк Подорожник/Тройка, и пр. допущения:
Среднее для СПб считал так: ((22дня*4поездки) порциями по 10 поездок) / 88 * 4:
(340+330+320+310+30*48)/88*4 = 124,55 р.
Для Москвы ошибся, там НОТ не 32, а 31 рубль на 90 минут, т.о. туда - 31+0 р., обратно - 31+0 р., итого - 62 р.
Разница - 100,88%.
Upd.: Извините :), понял. Я не уточнил, что сравниваю стоимость маршрута "дом-работа-дом" за 1 рабочий день.
Reply
в ДВА раза дороже! :(
Reply
Reply
и это я еще не учитывал волшебные московские проездные "90 минут"
за полтора часа можно воспользоваться метро+любой наземный транспорт = 60 рублей
на 60 таких поездок скидка, получается 40 рублей :)
как ни крути - в Москве получается дешевле ;)
Reply
С 2009 года расценки на аренду рекламных площадей в метро не менялись. Коммерческие фирмы перечисляют в ГУП лишь около 350 млн рублей в год (см. "Емкость рынка рекламы в Петербурге в 2015 году"). Реальный же объем "подземной" рекламы, по мнению экспертов, не меньше, чем официальный оборот "Проспекта", составляющий почти 1,5 млрд рублей в год. При этом метрополитен в 2015 году показал чистый убыток в 270 млн рублей.
Reply
Reply
Reply
Он - вроде, просто "разовая поездка * 70"
Reply
впрочем, я помню, что полтавченко обещал максимум 7,7% на все проездные ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment