Да, к сожалению, это самые настоящие градостроительные (а не архитектурные) ошибки. Пробить Чернорецкий переулок до Транспортного ничего не мешало. Но нет, "девочки из Смольного землицу продали". Идиоты! Суворовский можно соединить с Военной улицей, а можно и реализовать старый проект с тоннелем. Только нынешние власти настолько ссыкливы, что в ближайшую пятилетку нам это не грозит (даже в планах). В старом проекте еще много хороших и нужных вещей. Например, новая площадь для Московского вокзала с западной стороны.
С советского времени осталось столько замечательных нереализованных проектов (точнее, планов), что можно несколько десятилетий просто их реализовывать, ничего нового не изобретая. Идиотизм и вредительство нынешней власти же даже обсуждать бесполезно.
Лежит у меня где-то номер "Науки и Жизни" 74ого(!) года с "автомобильным метро" в Питере - системой "линий" - автотоннелей глубокого заложения. От примерно метро "Фрунзенская" - на ВО, и на Выборгскую сторону - на Арсенальную. Но БЛИН, безо всяких таких мегалломанских проектов, даже без новых мостов в _Центре,_ связь Севера Города - Гражданского пр-та сделать с Арсенальной (развязав с Блюхера) и (обязательно) с дополнительным выездом к Гренадерскому мосту (!!!) вполне возможно было если не сделать в полном объёме то зарезервировать землю.
1. Очень интересно посмотреть на прожект 74 года! Надобно в сети поискать. 2. Связь Гражданского с Арсенальной есть в ГП, земля вроде как зарезервирована. 3. Выезд на Гренадерский мост, криво и косо тоже есть в ГП.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
только у нас даже новых улиц в этом районе не появилось :(
Reply
Да и соединить Суворовский пр. хотя бы с Военной улицей - было бы отлично. Вроде возможность ещё есть.
Reply
Пробить Чернорецкий переулок до Транспортного ничего не мешало. Но нет, "девочки из Смольного землицу продали". Идиоты!
Суворовский можно соединить с Военной улицей, а можно и реализовать старый проект с тоннелем. Только нынешние власти настолько ссыкливы, что в ближайшую пятилетку нам это не грозит (даже в планах).
В старом проекте еще много хороших и нужных вещей. Например, новая площадь для Московского вокзала с западной стороны.
Reply
Идиотизм и вредительство нынешней власти же даже обсуждать бесполезно.
Reply
Но БЛИН, безо всяких таких мегалломанских проектов, даже без новых мостов в _Центре,_ связь Севера Города - Гражданского пр-та сделать с Арсенальной (развязав с Блюхера) и (обязательно) с дополнительным выездом к Гренадерскому мосту (!!!) вполне возможно было если не сделать в полном объёме то зарезервировать землю.
Reply
2. Связь Гражданского с Арсенальной есть в ГП, земля вроде как зарезервирована.
3. Выезд на Гренадерский мост, криво и косо тоже есть в ГП.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment