>Которая, увы, уже давно набирает силу как в США, так и за их пределами. Я в целом согласен, но в США за последнее время произошло сразу несколько интересных событий: 1) полуторамесячная забастовка работников автопрома, закончившаяся победой - согласован коллективный договор с большой тройкой автогигантов Ford, General Motors и Stellantis 2) Байден побывал на одном из митингов в поддержку забастовки, это вроде как первый случай в истории США, когда действующий президент лично поддерживает бастующих 3) при этом впервые за долгое время лидер крупного профсоюза в США говорил в терминах классового противостояния между рабочим классом и миллиардерами.
Не понимаю, как эти события влияют на общую тенденцию. С одной стороны, вроде борьба со стороны профсоюзов усиливается, риторика становится агрессивней и достигнуты определенные успехи, с другой стороны, насчёт распространения опасной модели сложно спорить.
Ничего, скоро он посмотрит на глобус ЕС и найдет на нем Румынию, будет оттуда обслуживать, причем румын завозить вахтовым методом а чтобы не платить шведских налогов ночевать они будут в каком-нибудь контейнеровозе за пределами шведских тервод :)
Это шведам придется за Теслами плавать в Польшу. Жители наиболее ебанутых американских штатов (где дилеры запретили покупать машины через интернет) уже ездят к соседям за теслами.
Если бизнесмен присваивает доб. стоимость, но инвестирует её в новые проекты, создавая рабочие места, а не скупает яхты и футбольные клубы, то профсоюзы должны относится к этому с пониманием. Не так много у нас бизнесменов способных воплощать высокотехнологичные проекты.
Ну, он скупает социальные медиа, допустим. По большому счёту, из-за собственного тщеславия. Это лучше, чем яхты, но всё-таки. Опять-таки, в купленном соц. медиа он жестко сократил рабочие места, а не создал.
красавцы, респект. не то, что бесхребетные (патологически) фрицы - прогнулись челом в лужу. ..только так с гниломудым муском и надо, "икона" дегенератов..
Comments 140
>Которая, увы, уже давно набирает силу как в США, так и за их пределами.
Я в целом согласен, но в США за последнее время произошло сразу несколько интересных событий: 1) полуторамесячная забастовка работников автопрома, закончившаяся победой - согласован коллективный договор с большой тройкой автогигантов Ford, General Motors и Stellantis 2) Байден побывал на одном из митингов в поддержку забастовки, это вроде как первый случай в истории США, когда действующий президент лично поддерживает бастующих 3) при этом впервые за долгое время лидер крупного профсоюза в США говорил в терминах классового противостояния между рабочим классом и миллиардерами.
Не понимаю, как эти события влияют на общую тенденцию. С одной стороны, вроде борьба со стороны профсоюзов усиливается, риторика становится агрессивней и достигнуты определенные успехи, с другой стороны, насчёт распространения опасной модели сложно спорить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И Тесла потеряет скандинавский рынок
Reply
обслуживание профсоюзными рукожопами которые полдня чаи гоняют?
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - все должны относиться ко всем с пониманием. Коллективный договор не создал бы сильных проблем для развития высоких технологий. Но не видно у "Теслы" понимания. Объективно - почему такой тон у поста - "Тесла" относится к своим работникам совершенно наплевательски. Просто днище какое-то. Примеров масса, из свежего см. https://www.theverge.com/2023/8/16/23833447/tesla-elon-musk-ultra-hardcore-employees-land-of-the-giants
https://www.businessinsider.com/tesla-german-plant-union-claims-poor-working-conditions-long-hours-2023-1
Reply
не то, что бесхребетные (патологически) фрицы - прогнулись челом в лужу.
..только так с гниломудым муском и надо, "икона" дегенератов..
Reply
Reply
Да, есть надежда, что профсоюзы прикончат капитализм.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment