Leave a comment

Comments 33

snake_d_ha November 3 2023, 19:32:00 UTC

Кроме перечисленных здесь вопросов, есть еще обеспечение достаточного количества точек зарядки.

И учитывая, что это часы и часы, а не минуты как для ДВС, я довольно пессимистично смотрю на дальнейшие и особенно массовые перспективы за пределами коммерческого использования и упомянутой схемы дом-работа.

Reply

ny_quant November 4 2023, 02:15:35 UTC

Вы отстали от жизни. Новейшее на сегодня (а ведь это не последнее, будут и лучше) поколение суперчарджеров заряжает мою Теслу по самое не балуйся (т.е. минимум на 4 часа езды) минут за 45 почти от нуля. На практике это означает неспешный перекус и посещение туалета на автостопе пока она заряжается, т.е. практически без задержки.

Reply

snake_d_ha November 8 2023, 19:51:34 UTC

Это все равно очень много - и нужно учитывать, что это последнее поколение зарядок, которые и есть, и будут далеко не везде.

Посмотрим, история нас рассудит. :)

Reply

ny_quant November 8 2023, 20:48:44 UTC

Я не понимаю почему это много. Раз в 4 часа все равно надо остановиться в туалет и подзаправиться. Без перекуса это минут 15. ОК, за две остановки в день по ходу длинной поездки на зарядку EV уйдет лишние полчаса, если заранее выбрать быстрые суперчарджеры. Мне не кажется, что это очень много. Это меньше чем разница между неторопливой и быстрой ездой. Какое значение имеют лишние полчаса в такой поездке? По-моему никакого - день все равно убит. Сколько таких поездок в году? Ну, максимум несколько, скорее всего 2-3. Кмк, это вообще не фактор. Особенно с учетом того, что дома больше не надо ездить по бензоколонкам - считайте 10 минут в неделю, и менять масло минимум час в квартал. Так что в сумме большой выигрых на стороне EV.

Reply


used_against November 3 2023, 23:09:17 UTC
Темпы роста в абсолютных цифрах - и все станет понятно. Их продажи мизерные. Небольшая прибавка в продажах за счёт пиара и преференций - вот уже и 45%.

Reply

giovanni1313 November 4 2023, 11:22:22 UTC
Преференции сокращаются, достаточно быстрым темпом.

Reply

ny_quant November 4 2023, 14:56:20 UTC

у Тesla Model Y есть хороший шанс стать самым продаваемым автомобилем 2023 года в мире - опередив конкурентов с двигателем внутреннего сгорания!

Конечно мизерные, вы главное не волнуйтесь!

Reply

used_against November 4 2023, 15:51:39 UTC
Я очень смеялась. 10 столетий на окупаемость есть у вашей теслы.
Компания-зомби.
А, это чмо еще и банщик из ципсарни.

Reply


fghbjhb7777 November 3 2023, 23:33:46 UTC

Вспомнился анекдот про двух воробье обсуждающих мировые проблемы, которым ворона посоветовала лететь гавно клевать, пока теплое. Давеча, два новостных российских воробушка прочерикали - "АвтоВАЗ запустил продажи новейшей Lada Vesta Sportline", с движком аж 118 лошадей и ценой 2,2 млн, и "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (МГТУ) займется конструкторской документацией для боевой «Джихад-машины» по просьбе Чечни,..." -


... )

Reply


ecutronic November 5 2023, 18:42:56 UTC
Все это чушь. В Москве 100% электроэнергии вырабатывают ТЭЦ. А КПД у ТЭЦ по выходу электричества хуже чем у любого современного ДВС. Т.е. даже без учета выбросов при производстве кроме переноса выбросов никакого эффекта нет. В странах розовых слонов и развитой ветро-солнечной энергетики может по иначе но в половине мира так...

Reply

giovanni1313 November 6 2023, 09:59:16 UTC
Вы не правы. КПД у ТЭЦ выше, чем у любого современного двигателя.

Пару лет назад глобально примерно для 95% населения ДВС был хуже по выбросам. Остальные 5%, согласитесь, не делают погоды. А так - более развитые страны к 2050 году взялись сократить чистые выбросы до 0. Россия обязалась сделать это к 2070. Без электромобилей достичь этих целей нереально.

Reply

snake_d_ha November 8 2023, 19:53:38 UTC

Скажу, что в тенденции последних лет повестка от сокращения выбросов начинает стремительно сдвигаться.
Уже объявили ядерную энергию зеленой, то ли еще будет.

Reply


Leave a comment

Up