Сложно консультировать по ГВ по телефону. Вообще, я себя как консультанта не позиционирую, но говорю, что мне можно звонить и спрашивать. Что смогу - подскажу, а если не смогу - дам координаты опытных консультантов
( Read more... )
С непривычки переживаешь. Для меня главный напряг в телефонных консультациях - это Даша, которой о-бя-за-тель-но что-то понадобится в момент разговора: попить, поесть, включить мультик, срочно добиться от меня ответа по суперважному вопросу, помыть попу и масса других дел, которые гораздо важнее какого-то там телефонного разговора. А консультация по телефону - это как минимум на полчаса... Сложно сосредоточиться на разговоре.
Если ситуация серьезная или договариваюсь о визите или потом сама перезваниваю спрашиваю как дела. Плюс всегда имейлы беру и потом по почте спрашиваю что да как. А то действительно бывает нет возможности с детьми спокойно поговорить
Да, отсутствие обратной связи - очень частое явление. Я поначалу тоже беспокоилась, во-первых - за них переживала, а во-вторых хотелось все-таки какого-то подтверждения, что я вроде и не совсем чушь рассказываю, и полезна бываю)) А потом как-то позвонила женщина, уже не помню по какому вопросу, про лактостаз что ли.. И говорит, вы нам так помогли вначале, на грудь вернуться с бутылки и т д)) Приятно было, но я понимаю, что если не перезванивают, значит не нужно. А телефоны я теряю их, и сама перезвонить не могу) Это как с доульством - включаться, но на время, пока нужна. А потом - пусть сами) Я даже поэтому больше люблю по телефону консультировать, чтобы не влазить в отношения, пускай мама сама учится рулить.
Очень сложно в телефонной консультации разобраться, что первично, а что вторично. Иногда мама видит ситуацию весьма специфично, пытаешься разобраться, а на деле оказывается, что проблема вообще в другом. Поэтому лучше предлагать общение очно. А еще помогает вот что: составить примеры наводящих вопросов на распространенные темы, потом пошагово, схематично - рекомендации. Иногда из правильно заданных вопросов можно получить много полезного по ситуации. Ну, и я заметила, что заинтересованная мама часто перезванивает, переспрашивает.
Comments 5
Для меня главный напряг в телефонных консультациях - это Даша, которой о-бя-за-тель-но что-то понадобится в момент разговора: попить, поесть, включить мультик, срочно добиться от меня ответа по суперважному вопросу, помыть попу и масса других дел, которые гораздо важнее какого-то там телефонного разговора. А консультация по телефону - это как минимум на полчаса... Сложно сосредоточиться на разговоре.
Reply
Reply
Reply
А потом как-то позвонила женщина, уже не помню по какому вопросу, про лактостаз что ли.. И говорит, вы нам так помогли вначале, на грудь вернуться с бутылки и т д)) Приятно было, но я понимаю, что если не перезванивают, значит не нужно. А телефоны я теряю их, и сама перезвонить не могу)
Это как с доульством - включаться, но на время, пока нужна. А потом - пусть сами) Я даже поэтому больше люблю по телефону консультировать, чтобы не влазить в отношения, пускай мама сама учится рулить.
Reply
Ну, и я заметила, что заинтересованная мама часто перезванивает, переспрашивает.
Reply
Leave a comment