(Untitled)

Mar 30, 2012 01:11

Сложно консультировать по ГВ по телефону. Вообще, я себя как консультанта не позиционирую, но говорю, что мне можно звонить и спрашивать. Что смогу - подскажу, а если не смогу - дам координаты опытных консультантов ( Read more... )

ГВ

Leave a comment

Comments 5

drakoshechka March 29 2012, 22:18:07 UTC
С непривычки переживаешь.
Для меня главный напряг в телефонных консультациях - это Даша, которой о-бя-за-тель-но что-то понадобится в момент разговора: попить, поесть, включить мультик, срочно добиться от меня ответа по суперважному вопросу, помыть попу и масса других дел, которые гораздо важнее какого-то там телефонного разговора. А консультация по телефону - это как минимум на полчаса... Сложно сосредоточиться на разговоре.

Reply


lizzytaki March 29 2012, 22:21:54 UTC
Если ситуация серьезная или договариваюсь о визите или потом сама перезваниваю спрашиваю как дела. Плюс всегда имейлы беру и потом по почте спрашиваю что да как. А то действительно бывает нет возможности с детьми спокойно поговорить

Reply


uurik March 30 2012, 05:39:43 UTC
Твоя консультация помогла, как минимум немного успокоила маму :) Думаю не стоит переживать :)

Reply


ola_tish March 30 2012, 12:46:16 UTC
Да, отсутствие обратной связи - очень частое явление. Я поначалу тоже беспокоилась, во-первых - за них переживала, а во-вторых хотелось все-таки какого-то подтверждения, что я вроде и не совсем чушь рассказываю, и полезна бываю))
А потом как-то позвонила женщина, уже не помню по какому вопросу, про лактостаз что ли.. И говорит, вы нам так помогли вначале, на грудь вернуться с бутылки и т д)) Приятно было, но я понимаю, что если не перезванивают, значит не нужно. А телефоны я теряю их, и сама перезвонить не могу)
Это как с доульством - включаться, но на время, пока нужна. А потом - пусть сами) Я даже поэтому больше люблю по телефону консультировать, чтобы не влазить в отношения, пускай мама сама учится рулить.

Reply


familygo March 30 2012, 20:37:50 UTC
Очень сложно в телефонной консультации разобраться, что первично, а что вторично. Иногда мама видит ситуацию весьма специфично, пытаешься разобраться, а на деле оказывается, что проблема вообще в другом. Поэтому лучше предлагать общение очно. А еще помогает вот что: составить примеры наводящих вопросов на распространенные темы, потом пошагово, схематично - рекомендации. Иногда из правильно заданных вопросов можно получить много полезного по ситуации.
Ну, и я заметила, что заинтересованная мама часто перезванивает, переспрашивает.

Reply


Leave a comment

Up