Борис в каком-то Аэростате сказал, что послесмертие - это наши мысли и эмоции, сдерживаемые дневным сознанием. Когда дневное сознание распадается, мы остаемся наедине с тем, что внутри нас. Это и есть рай и ад. Ну или как-то близко к этому он сказал. ))
Джинджер, милая... (к сожалению не помню того Аэростата)... а Борис хоть одно слово сказал, что НАС какбе (как человеков) - ТАМ ваще в принципе не будет, чтобы анализировать свои предшествующие человечьи мысли и эмоции???)))) Что мне во всём этом ндравиццо - так это сохранить банальное человечье восприятие там, где ты уже перестаёшь быть человеком по определению))))
Если серьёзно, без шуток - то истинное зерно в этом высказывании есть... но оно не в примитивном воздействии на нас наших положительных и благих эмоций и вульгарных понятий "о добре и зле", о "справедливости земной"))... Штука сия - ЗА этой гранью, однозначно...)) ИМХО, извините или забейте камнями)))
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Что мне во всём этом ндравиццо - так это сохранить банальное человечье восприятие там, где ты уже перестаёшь быть человеком по определению))))
Если серьёзно, без шуток - то истинное зерно в этом высказывании есть... но оно не в примитивном воздействии на нас наших положительных и благих эмоций и вульгарных понятий "о добре и зле", о "справедливости земной"))... Штука сия - ЗА этой гранью, однозначно...))
ИМХО, извините или забейте камнями)))
Reply
Reply
Leave a comment