А зачем им? Ты же знаешь, что тебе нужно и можешь это объяснить. Иначе каждый специалист (кодер/сисадмин/дезигнер/музыкант) приходил бы и говорил - "дайте мне, чтоб вот это работало" и бедный продавец должен был бы разбираться сразу во всём. Тогда продавцу нужно было бы ой как много платить за широкое образование.
Согласен. Но я считаю, что "Мне нужен кабель витой пары, 10 метров, не экранированный, одножильный, 4 пары" - весьма исчерпывающее описание, зачем тогда спрашивать зачем он мне нужен?
Вот честно говоря, я и сам не сразу вспомню, чем там 232й от 485го отличается. А уж кто обычно работает в кеях, думаю, понятно - студенты. Так что в идеале, конечно, хорошо, чтобы продавец знал всю терминологию досконально, но... на практике, как видишь, получается, что продавцы и покупатели находят общий язык. И вообще, мне это напомнило известный анекдот про завод и отмену мата =D
В этих магазинах такая текучка, что они не успевают обучаться. Вообще, считай, эти магазины - подработка для студентов временная. По сути если, то никакие знания не излишни)) И, конечно, было бы замечательно и правильно, если б все были компетентны в той области, в которой работают.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Так что в идеале, конечно, хорошо, чтобы продавец знал всю терминологию досконально, но... на практике, как видишь, получается, что продавцы и покупатели находят общий язык. И вообще, мне это напомнило известный анекдот про завод и отмену мата =D
Reply
Reply
По сути если, то никакие знания не излишни)) И, конечно, было бы замечательно и правильно, если б все были компетентны в той области, в которой работают.
Reply
Leave a comment