Leave a comment

Comments 6

demitau October 29 2009, 08:56:02 UTC
А зачем им? Ты же знаешь, что тебе нужно и можешь это объяснить. Иначе каждый специалист (кодер/сисадмин/дезигнер/музыкант) приходил бы и говорил - "дайте мне, чтоб вот это работало" и бедный продавец должен был бы разбираться сразу во всём. Тогда продавцу нужно было бы ой как много платить за широкое образование.

Reply

gimaster October 29 2009, 09:11:55 UTC
Согласен. Но я считаю, что "Мне нужен кабель витой пары, 10 метров, не экранированный, одножильный, 4 пары" - весьма исчерпывающее описание, зачем тогда спрашивать зачем он мне нужен?

Reply

philgm October 29 2009, 09:35:26 UTC
Потому, что часто под этим скрывается "мне нужен патч-корд 10 метров" :-) Вот он и не догадался, что тебе нужен именно кабель, а не патч-корд

Reply


nefell October 29 2009, 14:10:33 UTC
Вот честно говоря, я и сам не сразу вспомню, чем там 232й от 485го отличается. А уж кто обычно работает в кеях, думаю, понятно - студенты.
Так что в идеале, конечно, хорошо, чтобы продавец знал всю терминологию досконально, но... на практике, как видишь, получается, что продавцы и покупатели находят общий язык. И вообще, мне это напомнило известный анекдот про завод и отмену мата =D

Reply


leniwets October 29 2009, 19:16:24 UTC
Напиши в гостевой книге. Админы магазина внеочередную аттестацию проведут, повысят грамотность =)

Reply


meluzinka November 1 2009, 19:00:39 UTC
В этих магазинах такая текучка, что они не успевают обучаться. Вообще, считай, эти магазины - подработка для студентов временная.
По сути если, то никакие знания не излишни)) И, конечно, было бы замечательно и правильно, если б все были компетентны в той области, в которой работают.

Reply


Leave a comment

Up