Неповоротливые тяжеловесы:почему в ряде крупных компаний PR на уровне рассылки пресс-релизов

Nov 16, 2010 14:27

«Месяц назад вы запустили тизерную кампанию, неделю назад стало известно, что это ваш бренд, и на билбордах уже размещено прямое сообщение. Прокомментируйте, пожалуйста», - с таким запросом я обратилась в «МегаМакс» по поводу кампании «Все буде мега». Предоставить даже обычную информацию об авторах кампании, сроках прохождения и результатах в PR- ( Read more... )

особое мнение, mmr, pr

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

gikiya November 16 2010, 13:18:10 UTC
не думаю,что там ненавидят конкретно MMR, а скорее всего это иллюстрирует взаимодействие со СМИ в целом

Reply

(The comment has been removed)

gikiya November 16 2010, 16:30:55 UTC
я об этом и написала. пресс-служба не профессионально в целом сработала, и подозреваю не первый и не последний раз

Reply


Leave a comment

Up