не докопаться для, а корректности ради не убили, а казнили, и не зверски а в соответствии с тогдашним правом и обычаем и Пасха, если Вы о христианской никак не с казнью связана, а с воскрешением, а если об иудейской, то вообще не об том а в остальном всё правильно)
Как может критика что-то навязывать? Если некто высказывает свое мнение, оно не "навязывается" автоматически слушателю. Это воля (и ответственность) слушателя - соглашаться или нет.
Увы, может. Современные медиа-формы обладают суггестивной силой. Вы со мной, думаю, согласитесь, если посмотрите, как это делает сторона, заведомо Вами осуждаемая - российское ТВ.
Так я его просто не смотрю. И, следовательно, оно мне ничего не навязывает.
В этом деле 2 участника. Чтобы кто-то что-то кому-то навязал, нужно, чтобы второй кто-то на это навязывание согласился. Без его участия у первого ничего не получится ))))
Мне знаком этот аргумент :) Но он не подходит. В публичном пространстве не всегда можно не смотреть. Послушайте, но если на праздник приходит кто-то и начинает браниться или делать что-то непотребное, ну как Вы сможете не обращать внимание. Подведем итог: 1, Есть существо вопроса. Я в начальном посте говорил о нем. Разумеется, можно со мной не согласиться. Тогда нужно обсуждать само существо, а не право на вопросы и критику. 2. И есть публичное поведение. Которое должно быть адекватным. Похороны и праздник должны быть разнесены в пространстве-времени.
- Сынок, ты когда в правописании сомневаешься, спроси, или в словарь глянь... - Пап, а я не сомневаюсь!
Истина не требует вопросов. Отсюда - истинный патриот никаких вопросов не имеет, просто "нутром чует" да и всё тут. А вопросы... это, воля Ваша, все ж таки признак некоей нецельности, душка, в том, по крайней мере, что касается веры и праздников.
И все ж таки. Чаще бывает так, что зерно события скрыто. Вот, недаром же Вы Христа в этой связи поминаете. По-мне - в этом во всём если и есть общее нечто так это - Жертвоприношение. Отсюда, возможно, у лиц тонко организованных и отсутствие чувства радости в отмечании этого события, которое уж как минимум забыть посметь немыслимо...
Нисколько не спорю про Жертву. И про "забыть посметь немыслимо". Вот как в случае Евгения Шифферса (см. цитату в ответе на коммент Триты). Но и праздник хулить незачем), это была бы неблагодарность.
Забавно, что "тонко организованные лица" так скорбят о жертве Христовой, что не готовы радоваться о Его воскресении. Хотя Сам Он сказал по воскресении: "Радуйтесь!" (Мф. 28, 9).
не убили, а казнили, и не зверски а в соответствии с тогдашним правом и обычаем
и Пасха, если Вы о христианской никак не с казнью связана, а с воскрешением, а если об иудейской, то вообще не об том
а в остальном всё правильно)
Reply
Если некто высказывает свое мнение, оно не "навязывается" автоматически слушателю. Это воля (и ответственность) слушателя - соглашаться или нет.
Reply
Reply
В этом деле 2 участника. Чтобы кто-то что-то кому-то навязал, нужно, чтобы второй кто-то на это навязывание согласился. Без его участия у первого ничего не получится ))))
Reply
Послушайте, но если на праздник приходит кто-то и начинает браниться или делать что-то непотребное, ну как Вы сможете не обращать внимание.
Подведем итог:
1, Есть существо вопроса. Я в начальном посте говорил о нем. Разумеется, можно со мной не согласиться. Тогда нужно обсуждать само существо, а не право на вопросы и критику.
2. И есть публичное поведение. Которое должно быть адекватным. Похороны и праздник должны быть разнесены в пространстве-времени.
Reply
Reply
- Сынок, ты когда в правописании сомневаешься, спроси, или в словарь глянь...
- Пап, а я не сомневаюсь!
Истина не требует вопросов. Отсюда - истинный патриот никаких вопросов не имеет, просто "нутром чует" да и всё тут. А вопросы... это, воля Ваша, все ж таки признак некоей нецельности, душка, в том, по крайней мере, что касается веры и праздников.
Reply
Чаще бывает так, что зерно события скрыто.
Вот, недаром же Вы Христа в этой связи поминаете.
По-мне - в этом во всём если и есть общее нечто так это - Жертвоприношение. Отсюда, возможно, у лиц тонко организованных и отсутствие чувства радости в отмечании этого события, которое уж как минимум забыть посметь немыслимо...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment