Ковид: еще итог - про заражение

Nov 02, 2021 13:31

Вот теперь, решив для себя вопрос, для многих тривиальный, но для меня по моему невежеству остававшийся не вполне решенным - нужны или вредны прививки, - я могу с неотягощенным сознанием приступить к решению другого вопроса: что мешает купированию пандемии? Иначе: кто кого заражает ( Read more... )

болезнь, ковид

Leave a comment

Comments 52

romadob November 2 2021, 10:41:57 UTC
Вы еще забыли об Инкубационном периоде который при Ковиде состовляет от 2 до 14 дней . Человек еще не имеет симптомов заболевания а уже разносит его вокруг .

Reply

gignomai November 2 2021, 10:45:22 UTC
Да, конечно. Но я сосредоточился на вопросе необходимости вакцинации.

Reply

e1_bueno November 2 2021, 12:22:29 UTC
От какого конкретно штамма будет гарантированно защищать Ваша прививка?

ЗЫ супруга переболела в октябре - пять дней сильный насморк, слабость сонливость. Пропало обоняние.
Я инфицировался в декабре, болел весь месяц, дома в лёгкой форме, сильно сгустилась кровь.
Вторично супруга переболела в мае - пять суток сильный кашель, дочь не болела. Я находился все пять дней с женой рядом, помогал. Не заболел.
В июне у неё тест по Эбботу - 450, удочки - 430. У меня в июле 38.
Три недели назадона ещё раз она сделала тест - по Эбботу 430.

Соответственно возникают вопросы - надо ли ей по Вашему мнению вакцинироваться и что будет если вакцинироваться?
Надо ли мне вакцинироваться и, почему я не заболел КОВИД, в мае?
Надо ли вакцинироваться дочери?

Вы же за вакцинирование ратуете. Видимо грамотно в вопросе понимаете. Будьте любезны объяснить что и почему нам надо делать.

Reply

gignomai November 2 2021, 13:20:31 UTC
Я не настолько грамотен, чтобы давать советы в конкретной ситуации.
Для меня решен вопрос о том, нужно ли прививаться как в ради самозащиты, так и для того, чтобы не распространять заразу. А конкретная схема для каждого индивида - это не ко мне.

Reply


torrentotempo November 2 2021, 10:55:41 UTC
Мда, какое же старичьё трусливое пошло. Лишь бы ещё пару годиков самому протянуть, а дальше - хоть трава не расти. Ну и понятное дело, о том, что привитые точно также могут заражаться после привики и разносить вирус, и даже о том, что вирусная нагрузка у них в этом случае ничуть не меньше, не написал. А ведь если верить пропаганде, то у привитых болезнь протекает легче, а значит среди них будет больше бессимптомных носителей вируса, которые «везде шастают и смело общаются». Подлецам психологически комфортнее, когда они игнорируют эти факты.

Reply

gignomai November 2 2021, 12:03:36 UTC
:))

Reply

evacorona November 3 2021, 02:29:14 UTC

В глаз.

Reply

1perez November 3 2021, 06:48:44 UTC
Граждане! Внимание! Вы участвуете в добровольном грандиозном глобальном эксперименте по Генетической Модификации человеческого Общества ГМО! Их не волнует: осознаёте ли вы это или нет. Незнание деталей эксперимента не освобождает от ответственности перед вашими предками и потомками ( ... )

Reply


lilac2012 November 2 2021, 11:01:18 UTC
"Больной с заметными симптомами изолирован - сидит дома..." - Дома его изолировать невозможно, т. к. дверь в его комнату периодически открывается.
Его обслуживают, т. е. его домашние легко могут заразиться, а не легко избежать заразы. Заразившись, они пойдут в магазин за продуктами и т. д.
"Но привитый может быть заразным, если привился больным." - Если здоровым - тоже. Привитые заражаются, просто болезнь у них протекает легче. Иногда бессимптомно.

Reply

gignomai November 2 2021, 12:02:31 UTC
Ну, разумеется, я говорил об относительной изоляции и об относительной легкости уберечься для малого количества близких или врачей.

Привитый может заболеть, само собй, прививка не абсолютная гарантия. Моя мысль, мне казалось, ясна: сама по себе прививка не делает заразным. Заражает больной, когда бы он не заразился - до или после.

Reply

lilac2012 November 2 2021, 12:35:55 UTC
А я хотела обратить ваше внимание на разницу в защите врачей и близких больного и на то, что близкие, как вакцинированные, так и нет, в РАВНОЙ степени заразны. А то, что прививка не делает заразным, никому в голову не придёт оспаривать. Это можно и не постулировать. Поедание варенья тоже не делает человека виросоносителем. Вы же про это не пишете.

Reply

gignomai November 2 2021, 13:24:11 UTC
Да, Вы правы. Спасибо.

Reply


anonymous November 2 2021, 13:41:03 UTC
Надеюсь теперь автор и его семья доживет до старости, без всяких непонятных побочных эффектов, которые проявятся спустя некоторое время.

Reply

gignomai November 2 2021, 16:05:21 UTC
Ну, до старости автор уже дожил...

Reply


kiprian_sh November 2 2021, 16:21:26 UTC
Прививка, конечно, не заражает, но привитый может заболеть и, соответственно, заражать. Так что санитарные меры предосторожности привитый соблюдать тоже должен не только в целях "самообороны" :)

Reply

gignomai November 2 2021, 17:34:10 UTC
Да-да, верно.

Reply


Leave a comment

Up