Не подумали, они. Вообще - организация сall-службы это один из показателей отношения к клиенту - нужно взять за правило звонить в неё при выборе фирмы.
Знаю, что у qwerty таже беда.
Кстати, вчера звонил в службу поддержки кредитных карт Банка Москвы (http://mmbank.ru/) - ответили быстро без всяких реклам и роботов.
С рекламой при звонках в службу поддержки пока что не сталкивался. Однако получасовые ожидания и звучащая в трубке говномузыка вызывают сильное раздражение. Последнее, увы, становится закономерностью.
Поинтересовался у подруги в Эстонии, она говорит, что у них вообще такой херни нет, а дозваниваешься в любой саппорт моментально.
Как ни странно, но болезнь эта лечится звонком не с сотового на короткий номер, а на городской. Там достаточно все быстро - в первом меню уже есть вызов живого человека, который при неоднократных вчерашних звонках появлялся на линии секунд через 10.
Comments 7
Знаю, что у qwerty таже беда.
Кстати, вчера звонил в службу поддержки кредитных карт Банка Москвы (http://mmbank.ru/) - ответили быстро без всяких реклам и роботов.
Reply
Reply
Reply
Поинтересовался у подруги в Эстонии, она говорит, что у них вообще такой херни нет, а дозваниваешься в любой саппорт моментально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment