Киборги наступают

Jul 05, 2008 12:14

Вчера было нужно позвонить в мтс и запросить настроки для сотового ( Read more... )

мтс, бесит

Leave a comment

Comments 7

daniilnikitin July 5 2008, 12:44:42 UTC
Не подумали, они. Вообще - организация сall-службы это один из показателей отношения к клиенту - нужно взять за правило звонить в неё при выборе фирмы.

Знаю, что у qwerty таже беда.

Кстати, вчера звонил в службу поддержки кредитных карт Банка Москвы (http://mmbank.ru/) - ответили быстро без всяких реклам и роботов.

Reply

gigabitze July 5 2008, 14:00:18 UTC
ты случайно не насчет карточки звонил, на которую можно метро-чип поставить?

Reply

daniilnikitin July 9 2008, 09:00:52 UTC
Нет. Просто закрыл их кредитку, чтобы не платить за обслуживание карты.

Reply


g_nightingale July 5 2008, 16:57:48 UTC
С рекламой при звонках в службу поддержки пока что не сталкивался. Однако получасовые ожидания и звучащая в трубке говномузыка вызывают сильное раздражение. Последнее, увы, становится закономерностью.

Поинтересовался у подруги в Эстонии, она говорит, что у них вообще такой херни нет, а дозваниваешься в любой саппорт моментально.

Reply

gigabitze July 5 2008, 20:44:04 UTC
буду надеяться, что это болезнь времени

Reply

daniilnikitin July 9 2008, 09:02:51 UTC
Не прогрессивные люди в этой Эстонии:))))

Reply


gigabitze July 6 2008, 09:32:26 UTC
Как ни странно, но болезнь эта лечится звонком не с сотового на короткий номер, а на городской. Там достаточно все быстро - в первом меню уже есть вызов живого человека, который при неоднократных вчерашних звонках появлялся на линии секунд через 10.

Reply


Leave a comment

Up