Эктремальный медовый месяц Саши и Маши в Латинской Америке.

Aug 31, 2015 06:42

То, что я буду публиковать в следующие несколько выпусков- входит в топ-5 моих лучших путешествий вобще и это путешествие наполненное личными переживаниями!

Однажды ко мне пришел Саша и сказал,- "Я хочу, поехать туда! Вот туда, где ты носишься и все очень красиво!". И пока я впихивала невпихуемое в план, план пух всё больше и в нем появлялось все больше крутых мест, Саша и Маша поженились! Таким образом они придумали "Extreme Honeymoon". Ребята они очень креативные and easy going, поэтому решиние использовать медовый месяц, чтоб промчаться через Бразилию, Боливию, Перу и Аргентину выглядело очень воодушевляюще! Мы хорошо подумали и взяли 5 недель! Я уверена, что ни один известный мне фотогид, не проводит такие затяжные поездки. Но Саша и Маша очень клевые ребята и наше видение путешествия полность совпало :)

Саша, кстати, делает крутые интерьеры. Он их не рисует на компе, он создает их своими руками и руками своей команды. Он создает зеркала, придумывает стеклянную плитку, плавит стекло и рисут на стенах, делает миллион разных текстур и его нет в интернете, ему совсем не до этого. Это мастер очень высокого класса.  Мария работает в Disney. Все насвете знают, о чем это :)

Поскольку ребята очень заняты на работе, наша договоренность звучала так - они на всё согласны, а я делаю все возможное и еще немного невозможного )) Я сразу же вписала в план два направления (одно в Боливии, другое в Перу ), где я никогда не была, но была уверена, что исследовать эти места вместе будет весело.

1. Началось, всё в Бразилии, как обычно с билетами по распродаже :)

*Вид на центр Рио-де-Жанейро.
После пары чудесных дней в Рио, живя в доме наполненном антиквариатом и шикарными вазами Лалик за 20 тыщ долларов. Свой день рожденья я провела сидя "дома" среди картин и ваз в самом умильном расположении духа. Старинные вещи несут в себе чувство глубины, ощущение истории и времени.
Пришло время лететь в Сукре.. Первое, что случилось- мы опоздали на чекин до Боливии, потому что наш самолет до Сан Паулу задержался совсем немного, а авиакомпания GOL закрывает чекин за 2 часа! Мы пришли 9-05 утра, рейс вылетал в 11-05 и нам отказали. Упс, какая неожиданность...оказалось, что в аэропорту нужно быть минимум за 3 часа. То, что было дальше потянет на совершенно дикую историю длинною в простыню. Я попробую кратко..

* Вид на Копакобану с Сахарной Головы.
Мы летели на Azul из Рио в Сан Паулу, и рейс опоздал минут на 20, я сверилась с часами. Когда я начала проосить у них справку, то азульцы отказались вобще принимать тот факт, что было опоздание. Но через час беседы, звонков диспетчерам, просьб, аргументов и смягчения острых углов, мне дали справку о 5-тиминутной задержке, сказав, что GOL её не примет. Мы с Машей, решились на авантюру, потому что новые билеты на троих до Боливии это тысяча долларов, так нам необходимая в будущем :) Отвлекая внимание девушки, владевшей сиреневой ручкой, которой нам подписали справку, мы, на секунду ее выпросив, втихушку нарисовали в справке единичку! И очень счастливые поехали в соседний терминал, бесодовать с GOL. Уже в автобусе, я сиреневым по белому прочитала португальский... самолет опоздал на: 15 (пять) минут. Четко было написано, что ПЯТЬ минут )) Маша начала было стирать еденичку ноготками, чуть не проделав в бумажке дырку, мы просто ехали в нужный терминал и уже хохоьали над всей ситуацией. Бумажку приняли вобще в нее не посмотрев, главное что она была!

Стараясь разговаривать по-испанский с самой лояльной работницей в GOL, говорившей только на португальском, я добилась от них новых билетов в Боливию, на следующий день без доплаты. У меня трещала голова от перенапряжения, решение ситуации заняло 5 часов, потому что в цепи было 3 непартнерских авиакомпании и вездесущая "маньяна".

На следующий день мы прилетели в Санта Круз, но не прилетел один из трех рюкзаков, потому что GOL перед вылетом из Сан Пауло, внезапно выгрузили всех пассажиров назад в аэропорт и заменили самолет. Не было Сашиного рюкзака, почему-то летевшим под моим именем! Я честно подумала, лучше б рюкзак был мой, Саша на высоту в 2800 прилетел без теплой одежды. Еще день мы потеряли в Санта Крузе, потому что удобные стыковки не каждый день.

* Главная площадь Санта Круза.
На следующий день, мы долетели в Сукре! Сукре самый приятный город Боливии. Все экспаты тут, в Сукре! А сукрийский рынок, лучший продуктовый рынок что я видела. Мы закупились орехами, фруктами и наелись фруктовых салатов запивая фруктовыми фрешами!

Сукре мучает меня чумовыми закатами, на которые нет времени. Я посыпаю голову пеплом, потому что это те самые вымеобразные облака! Фотки делаю, высунувшись в форточку по пояс. На ближайший вьюпоинт не успеть, облака потухли через 5 минут..

План покатился к черту..вместо того, чтоб начать двигаться по маршруту, мы застряли в ожидании рюкзака. Моя страховая  Allianz (не страхуйтесь там) сказала, ну купите там что-нибудь и чеки в Москву привозите в течении 30 дней. Какие, могут быть чеки в Боливии!?! И у Боливии нет денег на бренды, поэтому выбор только в рядах китайских подделок по цене как настоящих. Мы ездили в аэропорт и ждали единственный рейс из Сан Паулу/Санта Круза, а багаж улетел в Чили...

Провалилась акклиматизация. Мы потеряли два дня и успели сделать только вылазку в Тарабуко, где Саша купил классный ковер, сотканный жителями деревни.

Я успела быстро пробежать по знакомым, раздать фотки. Эстрелла продает магические растения и лекарственные средства, она хичисера, то есть колдунья. Фоткаться она не хочет, но видит моё дружелюбное любопытство и разрешает сделать фотку, возможно только потому что я дружу с сеньором Мартином, а её дочка меня обожает :) В мешочках, да-да, все компоненты чтоб поправить любую жизненную ситуацию, спрашиваю а на любовь, есть. Есть конечно!! Но мне не надо, я и так по уши.. А для черной магии есть? И для черной есть. Порылась в памяти и не нашла, кого бы стоило проклянуть :))

Сеньор Мартин Мальдес уже давно закончил работу в кузнице, расслабляется с кувшином чичи- слабоалкогольное ферментированное пиво из маиса.
10. С женой и внучкой.

А в Сукре все чумовые закаты, на которые я не попадаю ))

На трейти день ожидания, я решила, что латиноамериканская "маньяна" (т.е "завтра") больше не пройдет и отправила ребят дальше по маршруту, в Потоси исследовать шахты. Сама же снова поехала в в аэропорт в надежде получить рюкзак и когда его получила, поехала их догонять на такси, к вечеру я заскочила на высоту 4060 метров в Потоси. А там в тот день были массовые протесты и демонстрации, народу дофигища, штурмуют кованые врата административного здания. Но все без негатива. Забастовки это любимое!

Я нашла ребят в самом веселом расположении духа,  осчастливленных экскурсией в серебряных шахтах, где шахтеры взрывали динамит! В Потоси движуха и тут я с найденным багажем! Ура!!! Саша впервые за три дня переодевается в теплую одежду и нас всех накрывает горняшка )))) Мы выглядим очень странно..

Мне не верится, что наконец-то можно "отпустить коней" и все проблемы решены, уже можно расслабиться, но еще не получается. Голова трещит, губы синеют и я завариваю полтермоса кока-листьев на полтермоса кипятка. От этого чудо-чая немеет нёбо.

Здесь я подвожу жирную черту под латиноамерикансокй  "маньяной"! Вслед за этим радость и веселье неачали накатывать большими волнами :)
______________________________________________________________________________________________________________

На ночном автобусе мы спускаемся до Тупицы, и через день уезжаем с Вильямом и его мамой, кудесницой экспедиционной кухни, на 8 дней по нестандартному маршруту.

Я сказала ребятам - мы поедем туда, где я не была и куда обычно не едут и получила полный суппорт и доверие. И это очень круто! Только так и делаются самые классные путешествия :)

Это каньон Силлар (или Сийяр) в часе езды от Тупицы, но по стандартному маршруту мы не едем и отворачиваем на юг на три дня.

18. Сладкая парочка, да? :)

А я же первый день экспедиции была унылым говном, признаюсь, молчаливым. Акклиматизации для меня вобще небыло, поэтому меня мучала головная боль. Попросила Вильяма вобще со мной не разговаривать, глаза пухли, пришлось есть разные таблетки. У Вильяма любимый прикол мурыжить меня как котенка, а я это ненавижу, изредка ругаюсь по-русски матом )) В этом году, спустя вечность, до него дошло, что есть такая у меня особенность- не надо меня трогать без повода, можно отхватить пизячек.

По очень опасным горным серпантинам к закату мы добрались до Сьюдад де Рома, шикарный каньон! Он и был тем самым новым местом в Боливии. Иногда в окно сбоку смотреть было очень страшно, кружилась голова.  В ближайшем коммунидаде, нам навязали девушку лет 16-ти на 9-ом месяце беременности в кедах конверс и сказали, что этот гид пойдет с нами! Мы предложили просто оплатить "услугу" и пусть она дома посидит, поход в каньон, возможно для нее не лучшая идея и вобще мы знаем где это. Короче от нашего гида было не отвязаться и мне всю дорогу казалось, что она сейчас родит с таким огромным животом. Но казалось, что для нее это абсолютно рутинная прогулка.

Сьюдад де Рома означает "Рим", желтая линия горизонта с горами это линия глубокого обрыва вниз. Про каньон будет отдельный пост, я туда вернулась в этом марте и меня чуть не убила молния 8/

Утром обнявшись с хозяйкой дома, мы продолжили путь в лагунный край. Вот эта милая девченка на фото в свои 9 лет, сделала осознанный выбор следовать традициям, носить традиционную одежду и быть чолитой. Нас это глубоко тронуло, потому что с новым поколением такого не случается.

22. У хозяйки дома трое детишек, все маленькие, хотя я бы сразу отвесила ей лет 40.

По пути заехали в какую-то деревушку, очень маленькие дети как попало репетировали марш с барабанами, создавая только какофонию. Мы хотели дождаться когда они закончат, но ждать утомились :)

23. Эстанислава- лучшая кухарка, что я знаю. Пьянеет с полбокала вина и может воспроизвести голос любой альтипланской птички, например пуку-пуку ))) Если у неё появляется свободная минутка, пока мы смотрим природные красоты, Эстанис быстренько разворачивает продажу передникоа для местных домохозяек. Передник есть на каждой хозяйке в Боливии в не зависимости от того где она находится и чем занимается! Это такой маст хэв и не обсуждается! Эстанис не прогадала со своей бизнес идеей )) В аэропорту, на паспортном контроле или во время кастрации ламы, настоящая боливийка всегда в переднике и в котелке!

24. Чолита-мать пятерых детей. Двое на репетиции стучат невпопад в барабан.

25. У школьного театра... как-то особенно совпали все цвета :)

26. Непонятно было когда закончится репетиция и мы просто поехали дальше, натыкаясь на такие вот эстансии.. Подвезли местную сеньориту, пахнущую ароматами хлева и ламы, она ходила в магазин в деревню- один день туда, другой день назад. Про лам узнала новое, они спят в загончике, на подушках из какашек, потому что так теплее. Удивительно, что такие чистые всегда ))

27. Эти удаленные эстансии среди суровых пейзажей всегда вызывают интерес. А как тут люди выживают? Как это вобще, жить в таком месте всю жизнь и не знать иного? Конечно самое важное тут это ламы. Лама это мясо и шерсть и носильщик. Еще есть курочки, но совсем не много.

28. В этих местах очень много викуний, а они очень редкие животные. В Перу одна викунья на сотню километров и завидев ее, туристы впадают в экстаз. Викунья, вон там на горизонте! После Боливии немного смешно, тут викуньи носятся табунами.

Дальше нас ждёт лагунный край.

в ЖЖ

Вконтакте

500px

Instagram

Присоедениться к экспедиции по Боливии и Перу

путешествие, travel, латинская америка, анна пшишылны, extreme honeymoon, bolivia, экспедиция, altiplano, боливия, expedition, latin america