Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили
предложение закарпатских предпринимателей озвученных 2 июля в Мукачево на своем заседании:обсудили Проект пограммы Русинского Движения, а также результаты соцопросов за неделю.
Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей и предложенный Проект пограммы Русинского Движения.
Политики и региональная элита из уенеровской Украины устарели и не отвечают вызовам современности, которые встали перед Закарпатьем. Будем реалистами - ещё несколько лет с этими лидерами, и мы потеряем Закарпатье, любую
перспективу нашего будущего.
В преддверии реализации
Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года особенно видно противоречие между проходимцами, рвущимися к власти зарабатывать и облекать неприкосновенностью свои персоны, и тем огромным объёмом работы, которые необходимо сделать в самых разных сферах жизни региона в максимально сжатые сроки.
Кто все эти люди, пиарящиеся в региональных СМИ и глядящие на нас с закарпатских билбордов? С экранов регионального ТВ? Например, бывший газда Закарпатья балога силён тем, что пьянствует, содержит группу наемных киллеров. Что он даст нашему региону, когда изберётся? Остановит безработицу, пронизавшую Закарпатье от головы до пяток, реабилитирующий бандеровский фашизм в Закарпатье? Остановит антирусинскую пропаганду в Закарпатье? Остановит коррупцию в регионе? Повысит зарплату нищенствующим врачам? Вернёт региону захваченные путём искусственной накачки долгами предприятия, принадлежавшие Закарпатской области, а теперь отданные олигархам?
Мы уж не говорим о более масштабных процессах.
Мы с вами все понимаем, что нет.
Хватит!
Вот проект программы первоочередных мер, которую Русинское Движение, хочет видеть и реализовывать, но ни один политик не предложил.
Распечатайте! Распространяйте в социальных сетях под хэштегом
#ПрограммаРусинов ! Прибейте на самое видное место в своих населенных пунктах, как когда-то Мартин Лютер Кинг, и добивайтесь, чтобы нас слышали!
Давайте сделаем всё для того, чтобы Закарпатье стало регионом для закарпатцев, а не для агентов влияния бандеровских фашистов и олигархов!
Десоветизация и декоммунизация Закарпатья сняли последние преграды на пути реализации
Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года, это единственный в принципе вариант для Закарпатья остаться на уенеровской Украине но на условиях Русинов. Других носителей юридического титула на территорию русинов на юг от Карпат на Украине просто не существует физически. Кроме того
выступление Порошенка по Крыму только усилило позиции Русинов в необходимости начала полноценной реализации
Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года. Но похоже что эту процедуру Русинам придется проводить явочным порядком.
Проект программы Русинского Движения
ПРЕАМБУЛА
В конце Первой мировой войны "русины на юг от Карпат" наряду с другими славянскими народами входившими в состав Австро-Венгерской монархии, получив право на самоопределение, стали субъектом международного права. Тогда же президент США Вудро Вильсон 8.01.1918 г. провозгласил известные 14 пунктов условий начала перемирия с противниками Антанты, прежде всего с Германией и Австро-Венгрией. В пункте 10 речь шла о том, что народам Габсбургской монархии, в том числе и русинам, должна быть предоставлена возможность получения полной независимости.
Категорически не признавая за русинским народом Закарпатья (Подкарпатской Руси) права на самоопределение, на "свободу воли", (имеющиеся у него с 1918 г., и выраженное им на референдуме 1991 года, когда 78,2% населения края высказалось за статус "специальной самоуправляемой административной территории"), она, (власть Украины), фактически, от решения "русинского вопроса" преступно самоустранилась. Теоретическим основанием данной политики является государственный "План мероприятий...", который и есть решением русинского вопроса с точки зрения Украины. Мало того, за 16 лет независимости в крае проводила политику культурного этоцида и элементы политики геноцида, выраженного в том числе в разрушении среды обитания русинов:
1) идет губительная, по своим последствиям, и не прекращающаяся сплошная рубка карпатских пралесов, имеет место нерациональное использование минеральных вод, редких полезных ископаемых;
2) территория края на века загрязняется тяжелыми металлами работой обогатительного комбината свинцово-цинковых руд Мужиево и завоза сюда из стран Европы токсичных промышленных отходов;
3) активное, работоспособное коренное русинское население края, нищетой и бесправием вытесняется за рубеж. Около 300 тысяч трудоспособных русинов вынуждены искать источник существования для своих семей за пределами Украины. Ежегодно свыше 5000 русинов эмигрируют в другие регионы и страны, что угрожает исчезновением коренного населения региона;
4) подрастающее поколение воспитывается без знания о русинах, без родительской опеки, живет в среде экологической катастрофы на продуктах Чернобыльской зоны, генно-модифицированных и завозимых из-за рубежа, большей частью контрабандным путём продуктов с просроченными сроками годности;
5) реализуется политика ассимиляции русинского народа, насильственная украинизация, планомерно уничтожается русинский язык, традиции и культура самобытного народа. В школах Закарпатской области отсутствует обучение на родном языке, в Ужгородском национальном университете отсутствует кафедра русинистики, а само имя "русин" находится под запретом";
6) власти проводят последовательную политику искусственного снижения численности русинов, живущих в крае;
7)непрекращающиеся преследования украинскими спецслужбами духовного лидера подкарпатских русинов о.Димитрия Сидора, Петра Гецко и других лидеров русинских организаций.
Мы видим будущее территории русинов на юг от Карпат и его ближайшие задачи в таком формате:
Название региона - Республика Подкарпатская Русь.
Политическое устройство - парламентская республика.
Столица Республики Подкарпатская Русь - город Ужгород (Мукачево).
Государственная символика: трёхцветный флаг, герб с красным медведем, Конституционный Закон 328 от 22 ноября 1938 г., национальный гимн русинов, принятые в Подкарпатской Руси в досоветское и доукраинское время.
Все международные договора, относящиеся прямо или косвенно к Подкарпатской Руси, заключенные после октября 1938 г., подлежат ратификации парламентом ПР. Без соответствующей ратификации такие договора не входят в правовое поле ПР и не имеют юридической силы.
Статус Республики Подкарпатская Русь - демилитаризованная зона с международными гарантиями защиты и неприкосновенности внешних границ.
Республика Подкарпатская Русь - материнская земля всех русинов мира.
Государственные языки- русинский, русский, украинский. Региональные - венгерский, румынский.
В качестве делимитационных линий границ Республики Подкарпатская Русь с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией будут взяты за основу границы СССР. Границы с Ивано-Франковской и Львовской областями Украины будут проведены по делимитационной линии Польши и Чехословакии до 29 июня 1945 года.
Республика Подкарпатская Русь признает государственность Украины, особый статус ЛНР и ДНР.
Время - центрально европейское время.
На территории Республика Подкарпатская Русь разрешено двойное гражданство. Но без гражданства Республики Подкарпатская Русь только на правах иностранца. Иностранцам необходимо оформлять визы в соответстующих консульских учреждениях по месту основного гражданства. Кроме того, необходим малый паспорт для русинов из диаспор проживающих вне Подкарпатской Руси.
Республика Подкарпатская Русь не имеет никаких территориальных претензий к другим государствам, руководствуется принципом добрососедских отношений.
Налогообложение - налог с оборота 3%, для предприятий исчезнет НДС.
Принять за основу к реализации «Подкарпаторусинскую экономическую доктрину», "
Образ будущего Закарпатья".
Вся территория Республики Подкарпатская Русь является "ЗОНОЙ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ ".
За время 25 летнего нелегитимного правления Украина на территории ПР нанесла ущерб 25 мильярда евро.
Все граждане имеют право на бесплатное высшее образование.
Все граждане имеют право на бесплатное медицинское обслуживание.
Все граждане имеют право на бесплатный Интернет.
Всем нацменьшинствам в Республике Подкарпатская Русь гарантированы права согласно Европейским конвенциям о правах нацменьшинств.
Недвижимое и движимое имущество Украины в Республике Подкарпатская Русь, незаконно приватизированное, переходит в собственность Республики Подкарпатская Русь без всяких обязательств.
Бывшее Ужгородское отделение Львовской железной дороги переименовывается в Подкарпаторусинскую Железную Дорогу и она переходит в государственную собственность Республики Подкарпатская Русь.
Вопросы связанные с тарифами, развитием железнодорожной инфраструктуры в РПР, проектирование и строительство новых линий, финансирование всех проектов, в том числе, финансирование модернизации инфраструктуры железной дороги проходят по согласованию с правительством РПР.
Вся сеть автомобильных дорог Республики Подкарпатская Русь дорог общего пользования, международный транспортный коридор 5 через Чоп имеют международное значение и являются связующим звеном между ЕС, Россией и европейской сетью шоссейных дорог из Словакии, Венгрии, Румынии, переходит в государственную собственность Республики Подкарпатская Русь.
Какая бы то ни было порча переоформляемого имущества, принадлежащего Республике Подкарпатская Русь, объявляется тяжким преступлением, наказуемым на переходной период Русинским Народным Трибуналом. Комиссия правительства Республики Подкарпатская Русь принимает все необходимые меры для соблюдения строжайшего порядка при переоформлении имущества, для определения того, до какого размера участки и какие именно подлежат переоформлению, для составления точной описи всего переоформляемого имущества и для строжайшей охраны всего переходящего в республиканскую собственность хозяйства на земле со всей инфраструктурой, и проч.
Провести расследования по всем фактам экстремизма, преследования русинов, венгров и других этнических групп по национальному признаку в период 1938-1945 -2016 гг.
Территория Русинов на юг от Карпат - единая, демократическая, независимая и нейтральная.
Экономическая политика
1. Передача на места права самостоятельно распоряжаться большей частью собранных налогов и сопутствующее требование регистрации экономической деятельности непосредственно по месту ее осуществления, чтобы избежать налогообложения в центре.
2. Признание приватизацию 90-х в Закарпатье мошенничеством и государственным преступлением. Национализация приватизированных им госпредприятий. Полная реституция сделок с предприятиями, приватизированными через ваучеризацию. Государству возвращаются предприятия. Приобретатели (вторые, третьи ...) возвращают средства у продавцов, продавших украденное у СССР.
3. Национализация недр, энергетической, коммунальной и транспортной инфраструктуры, тяжелой и любой имеющей стратегическое значение промышленности, научно-проектировочных учреждений. Отказ от доллара в международной торговле. Продажа стратегических ресурсов Закарпатья (нефть и газ и пр.) за гривни.
4. Интенсивное стимулирование кооперации, лёгкой промышленности, мелкого и среднего бизнеса, аграриев; заградительные пошлины для товаров, составляющих конкуренцию отечественному производителю. Принуждение торговых сетей к размещению продукции отечественных производителей,
кооперативов, пекарен, местных фермеров, работающих без участия иностранного капитала.
5. Реализация политики продукционной продовольственной безопасности: регион должен уметь обеспечить себя сам.
6. Признание наличия государственной должности отягчающим обстоятельством экономических преступлений. Пожизненное заключение за взятки или хищение государственных средств, без права условно-досрочного освобождения, с публичным процессом.
Социальная политика
7. Бесплатная базовая медицина, образование, и жильё для работников государственных предприятий, бюджетников и госслужащих.
8. Формирование в каждом регионе собственных образовательных программ и полная независимость регионов в учебно-воспитательных вопросах от центра;
9. Передача в исключительную компетенцию местных органов власти языкового вопроса;
10. Превращение научных работников, инженеров, учителей, врачей в элиту общества. Щедрое государственное обеспечение талантливых изобретателей. Остановка утечки мозгов за рубеж.
11. Освобождение от коммунальных платежей ветеранов Великой Отечественной войны и локальных конфликтов. Закрепление государственной опеки за каждым ветераном Великой Отечественной войны.
Государственная политика
12. Введение государственной патриотической парадигмы в начальном, среднем, высшем образовании. Исключение из программы бандеровской литературы.
13. Передача под исключительное руководство местных органов власти большей части силовых структур: полиции, аналогов национальной гвардии, прокуратуры, сил территориальной обороны;
14. Официальное осуждение бандеровского фашизма и перепрофилирование Закарпатского СБУ в Музей преступлений уенеровской Украины.
15. Разработка комплекса законов, норм и стратегий по противодействию гибридной войне против Закарпатья: в сферах политики, экономики, СМИ, образования и культуры.
16. Делиберализация музыкальной, кинематографической, телевизионной, изобразительной культуры: исключение пропаганды извращений и культа «золотого тельца», привитие любви к отечественной истории и культуре.
17. Уголовное преследование агентов влияния США, чьё получение средств (преференций) и заданий от иностранных государств по воздействию на Закарпатье изнутри будет объективно доказано и установлено судом.
Внешняя политика
18. Право региональных властей на ведение собственной внешней политики;
19. Право регионов блокировать принятие стратегических внешнеполитических решений на национальном уровне (в частности, о присоединении к военным блокам и экономическим союзам);
20. Возвращение понятия «Русины», в зоне влияния которого находятся Венгрия, Словакия, Румыния, Чехия, Польша и другие исконно прорусинские регионы - путём разъяснений преимуществ многовекового исторического совместного существования в одной семье народов.
21. Противодействие натиску украинства и бандерщины на русинов, официальное признание такого натиска военным вмешательством и геноцидом русинского народа, путем ведения гибридной войны, с соответствующим введением чрезвычайных полномочий.
22. Инициирование политики информирования русинской диаспоры по всему миру о благой роли территории русинов на юг от Карпат в мире, повышение репутации и авторитета территьрии русинов на юг от Карпат.
23. Продвижение товаров высокого передела за границей.
***
Любое дальнейшее развитие Закарпатья должно происходить исключительно эволюционными методами. Отечественная История научила нас многому - что мы должны делать, а чего делать категорически нельзя.
#ПрограммаРусинов - это долговременная стратегия, на реализацию которой могут уйти десятки лет. Осуществление её должно происходить путём разработки комплекса законов, норм и стратегий по каждому пункту.
Считайте это неосталинизмом - мы берём всё лучшее от Иосифа Сталина, исключаем оттуда всё худшее: кровь и насилие, дополняем ответами на новые вызовы современности, и получаем отличную государственную стратегию, которая, подобно опыту Китая, принимается на годы, и регион, не тормозя на потрясениях и поисках пути развития, планомерно, уверенно идёт вперёд к целям.
Любой глава региона, который впоследствии избирается, обязан следовать этой принятой стратегии, которую, после просветительской кампании, нужно утвердить всенародным референдумом.
Таким образом, регион не будет, как это сейчас происходит каждые 20 лет, сбиваться с пути из-за новых хрущёвых, горбачевых, кравчуков, кучм, ющенко, порошенко, или ещё каких-нибудь балог, ратушняков....
***
Будем делать всё от нас зависящее, чтобы наша территория русинов на юг от Карпат пошла по дороге, прописанной в этой программе, и в итоге стала страной с самым высоким уровнем культуры, безопасности, качества жизни.
Будем рады любой поддержке, каждому единомышленнику, а также комментариям и обсуждению по пунктам.
ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ
http://uzepervi.livejournal.com/362997.html ЗАКАРПАТЬЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НЫНЕШНЕЙ УКРАИНЕ, - ПЕТР ГЕЦКО