ПОЛОЖЕНИЕ О КУСТОВОЙ УПРАВЕ РПР

Dec 25, 2011 12:28


Преамбула
На Переходном этапе государственное управление РПР построено по четырёх уровневому принципу:
-67 сельских и городских кустовых управ, в которые входят зарегистрированные низовые общины - первый уровень:
- 8 окружных управ – второй уровень,
- 5 межокружных управлений – третий уровень,
- Правительство Республики Подкарпатская Русь – четвертый уровень.

Допарламентская модель управления государством испытывается, отрабатывается и действует до формирования Парламентом Республики нового Правительства, который своими Законами отрегулирует государственное строительство на основе Конституции РПР.
Настоящее управление объединено горизонтальными экономическими внутриобщинными и прямыми административными вертикальними связями, начиная с кустовой управы, общегосударственные цели которых :
- глубокая модернизация вертикальной бюрократической модели украинского типа,
- создание законодательной базы правового государства построенного на реальном самоуправлении низовых, кустовых и окружных общин,
-разработка и испытание Проекта Конституции РПР,
-отладка финансово-экономического механизма Республики Подкарпатская Русь для наполнения её бюджета,
-развитие новой промышленной инфраструктуры путем создания государственных корпораций и способствованию газдувствам.
Настоящее Положение служит основанием Устава общины куста.

1.Общие определения
1.1.Административные единицы первого уровня – сельские кустовые и городские кустовые управы – организованы исходя из расчета 15 тысяч граждан РПР.
1.2.Кустовая управа - административный аппарат куста - предназначена для непосредственного внедрения, координирования государственной политики в межобщинном самоуправлении и несёт прямую ответственность за выполнение государственных програм возложенных на кустовую общину.
1.3.Управление кустовой общиной осуществляется кустовой управой, сформированной выборным старостой кустовой общины.
1.4.Староста кустовой общины выбирается, прямым открытым голосованием, из наиболее достойних руководителей низових общин, на общем собрании старост низовых общин данного куста, в случае если за него проголосовало не менее 2/3 голосов. Его кандидатура согласовывается и утверждается губернатором округа.
Он является представителём губернатора в данной административной единице первого уровня и подчиняется губернатору округа. За невыполнение распоряжений и срыва государственного плана, по представлению губернатора, община объязана переизбрать руководителя кустовой управы.
Данное собрание является правомочным только при участии всех старост низових общин.
1.5.Любой член низовой общины расположенной на территории кустовой управы, может принимать участие в данном избирательном собрании, в части обсуждений кандидатур, без права голоса.

2.Цели, задачи и основные формы деятельности кустовой управы

2.1.Цели образования кустовой управы определяются на основании общегосударственных с объязательным учётом специфики куста – географическое расположение, демографическое состояние, состояние промышленно-транспортной инфраструктуры, политической целесообразности и других важных факторов.
2.2.Основными задачами и объязанностями кустовой управы являются:
- разработка программы социально-экономического и культурного развития кустовой общины;
- составление и исполнение местного бюджета;
- разработка и исполнение местных налогов и сборов;
- предоставление льгот по местным налогам и сборам;
- отчуждение объектов коммунальной собственности, которые имеют важное значение для удовлетворения потребностей кустовой и низовой общины, а также объектов общей коммунальной собственности иных общин, находящихся в управлении окружных общин, передача их под залог;
- местные программы приватизации и реприватизации объектов разных форм собственности, определение порядка и условий;
- составление перечня объектов коммунальной собственности, не подлежащих приватизации;
- жосткий учёт использования природный и водных ресурсов, земельных участков, жилплощади, капитальных зданий и сооружений на территории куста;
- установление порядка использования средств, имущества и дорог, находящихся в общей собственности кустовой общины;
- вопросы административно-территориального устройства, предусмотренные нормативными актами Правительства РПР об административно-территориальном устройстве;
- предоставление в соответствии с Декретами Правительства ПРП разрешения на совместное использование природных ресурсов местного значения, а также об отмене такого разрешения;
- предоставление в соответствии с нормативными актами Правительства РПР согласия на размещение на территории села, поселка, города новых объектов, сфера экологического влияния деятельности которых согласно действующим нормам включает соответствующую территорию;
- обеспечение соответствующей площади для размещения полицейского участка и Трибунала присяжных;
- местные градостроительные программы, генеральные планы застройки соответствующих населенных пунктов и градостроительная документация;
- установление в соответствии с нормативно правовыми актами Правительства РПР правил по вопросам благоустройства территории населенного пункта, обеспечения в нем чистоты и порядка, торговли на рынках, соблюдения тишины в общественных местах, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность;
- создание народнохозяйственных специальных и других зон, изменения в статусе этих зон, внесение в соответствующие органы предложений по этим вопросам, предоставление согласия на создание таких зон по инициативе Правительства РПР;
- досрочное прекращение полномочий старосты кустовой управы;
- регистрация и снятие с регистрации низовых общин на соответствующей административной территории;
- организация и содержание местных архивов.
- утверждение символики низовой и кустовой общины;
- регистрация уставов общин.

3.Территория кустовой управы

3.1.В данном разделе дается подробно описание соответствующей административно-территориальной единицы. Если это отдельное село, или несколько сёл, посёлок, город, определяется его современное и историческое название, год основания, деление на районы, микрорайоны и другие микроструктуры, приводится точное описание окружающих земель, находящихся под юрисдикцией соответствующей территориальной громады, Указывается территория села , поселка, города как административно-территориальной единицы.
3.2.Если это сельский куст, то приводится соответствующие данные о населенных пунктах, которые он объединяет и определяется, какой из них является административным центром, дается характеристика всех земель, находящихся на территории данной административно-территориальной единицы.
3.3.Если этого куст города то дается полная характеристика административной территории, состояние инфраструктуры (промышленные предприятия, дороги, комунальные службы, коммуникации и состав населения.
3.4.До Устава каждой кустовой общины государства прилагается подробная карта административной территории куста.

4.Материально-фининсовая база кустовой общины

4.1.Определяются объекты коммунальной собственности данной территориальной общины:
-земля и другие природные ресурсы;
- газдувства, учреждения, организации;
- жилищный фонд и нежилые помещения;
- доля данной общины в объектах коммунальной собственности, созданных или объединенных ею на основании договоров с другими территориальными общинами;
- доля в капитале газдувств;
- доходы местного бюджета (с указанием количества, размера, категории, банковской стоимости, источники поступлений и т.д.).
4.2.Определяются особенности правового режима отдельных объектов коммунальной собственности, в частности перечень тех объектов, имеющих исключительное значение для удовлетворения коллективных потребностей данной общины и не подлежат отчуждению без решения, например, самой территориальной громады.

5.Управление кустовой управы

5.1.Аппарат кустовой управы формируется выбранным старостой (представителём губернатора), согласно штатного расписания разработанного Правительством РПР.
5.2.Управа первого уровня состоит из следующего штата госслужащих:
- староста (представитель губернатора) кустовой общины,
- государственный нотариус-глава секретариата (городской) сельской кустовой управы,
- заместитель старосты (представителя губернатора),
- судья Трибунала, секретарь,
- полицейский участок (полицай-прокурор, полицейские),
- землеустроитель,
- ВУС (военно учетный стол),
- бухгалтер,
- кассир-администратор Банка Времени,
- руководитель комунальной службы,
- оператор секретариата,
- сторож,
- технический работник.
5.3.Настоящее Положение определяет нормативные акты, которые имеет право принимать сама кустовая управа: Устав общины куста, регламент заседаний, порядок работы администрации, распоряжения (старосты управы) представителя губернатора по всем юридическим вопросам функционирования государственного органа, запись актов гражданского состояния, государственные Акты на право владения землёй, недвижимым имуществом, нотариальное подтверждение документов и действий граждан РПР, обращения к жителям территории, должностные инструкции сотрудников управы
5.4.Судья Трибунала находясь в штате управы, независим в своих судебных действиях и совместно с присяжными кустового Трибунала при судебных расследованиях и вынесении прговоров руководствуется АК и УПК РПР.
5.5.В расследовании преступлений и административных правонарушений полицай-прокурор и полицейские куста руководствуются АК и УПК.
6.Формы непосредственного осуществления местного самоуправления общинами куста и ее членами"
6.1.Осуществление местного самоуправления производится непосредственно в каждой низовой общине куста.
6.2.Вопросы которые относятся к компетенции кустовой и окружной управ решаются методом прямой демократии, путем электронного голосования через интернет или общими собраниями общины.
САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

банк времени, бюджет ПР, Меморандум правительства РПР, Законы РПР, футурполис, русины, власть, Подкарпатская Русь, община

Previous post Next post
Up