В последнее время Украину активно развивают не как государство, а как бизнес-структуру. Разницу чувствуем на собственной шкуре. Потому что смысл существования государства -, чтобы в ней было уютно жить, увеличивалось население, считались за рубежом. Смысл же существования бизнесовой корпорации - максимальная прибыль. Любой ценой и любыми средствами.
Отсюда бесконечные реорганизации, свертывания социалки, протежирования большому бизнесу и уничтожения малого. Магистральное направление развития современной Украины - избавиться от всего, что не приносит доход, не производит чего-то, что можно продать за границу. Исключением на сегодня является разве что футбольная сфера. Активно раздувается миф, будто Евро-2012 привлечет к нам массу туристов. Уже в настоящее время видно, что те прогнозы ужасно завышены. Интерес к Украине стремительно сокращается, потому что весь мире интересуют исключительно успешные проекты, а не проблемные.
Поэтому международные переговоры все больше напоминают так называемые "стрелки" авторитетов. Вот только украинской стороне редко что удается "перетереть" на свою пользу. Потому что чем аргументировать? Социальная база государства сужается к маленькому кругу олигархов, для остальных прослоек - "государство заботилось не о нас". По основным показателям развития Украина скатилась до уровня банановых республик Латинской Америки, если не Африки.
Когда для превращения нашего общества на высокоинтеллектуальное нужны были долгие десятилетия, то обратный путь мы преодолеваем за считанные годы.
По сути дела ликвидируются те социальные гарантии и завоевания, которые страна добивалась почти сотню лет, а разрушение системы здравоохранения и образования одно из величайшее преступлений нынешней украинской власти.
Тем не менее ...у государственных финансов Украины есть две главные беды - национальная нефтегазовая монополия «Нафтогаз Украины» и Пенсионный фонд. Дотации «Нафтогазу» из бюджета в 2010 году превышали расходы на здравоохранение. Трансферты на покрытие дефицита Пенсионного фонда были больше, чем расходы всех силовых ведомств Украины плюс расходы на образование, науку и спорт. Всего на эти цели в 2010 году бюджет выделил около 7% ВВП - пятую часть налоговых поступлений. Если учесть, что цены на газ имеют тенденцию к росту, а население Украины сокращается и быстро стареет, становится понятно, что решать эти проблемы надо не откладывая.
Кто там должен деньжат - всем прощаю! И подпись - Президент Украины. Новый закон.
Все - энергогенерирующим и распределительным предприятиям долг в 24 миллиарда гривен списанА кто же те "должники"? Те обездоленные владельцы "нерентабельных" облгазов и облэнерго? Любимцы журнала Форбс : Ренат Ахметов, Дмитрий Фирташ, Игорь Суркис и еще несколько мелких мильйонерчиков. За последний год они не слабо поднялись в рейтинге сотни самых богатых. Интересно, а как они эти 24 миллиарда распределили: по-братски? Гарант территориальной целостности Межигорья и правительство миллионеров Азарова данным законом в который раз капитализировали капиталы капиталистов.
Еще интересная информация с предпочтением
кому Украина увеличивает финансирование.
Верховная Рада увеличила финансирование Службы безопасности Украины, Генеральной прокуратуры, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций в 2011 г. Об этом говорится в принятом Радой 23 декабря в целом законопроекте №7000 «О государственном бюджете на 2011 год».
Финансирование СБУ увеличилось на 21,2%, или на 510 243,8 тыс. грн. до 2 915 193,4 тыс. грн. по сравнению с финансированием в 2010 г. При этом 2 805 737,7 тыс. грн. будут выделены из общего фонда госбюджета, а 109 455,7 тыс. грн. - из специального фонда. В частности, из этих средств 2 503 251,9 тыс. грн. пойдут на обеспечение мер в сфере безопасности государства и функционирование органов системы СБУ, 31 600 тыс. грн. - на строительство (приобретение) жилья для военнослужащих СБУ, 2,319 млн грн. - на борьбу с терроризмом на территории Украины, а 252 тыс. грн. - на научную деятельность в сфере обеспечения государственной безопасности, исследования и разработку специальной техники.
Финансирование Генпрокуратуры Рада увеличила на 80,8% с 1 217 656,3 тыс. грн., выделенных в 2010 г., до 2 201 142,3 тыс. грн. в 2011 г. При этом 2 200 000,0 тыс. грн. предусмотрено выделить из общего фонда, а 1 142,3 тыс. грн. - из специального. На надзор органов прокуратуры за соблюдением законов и представительские функции в суде предусмотрено 2 165 927,9 тыс. грн., а на подготовку кадров и повышение квалификации прокурорско-следственных кадров Национальной академией прокуратуры - 35 214,4 тыс. грн.
Финансирование МВД выросло в госбюджете на 14,9% с 11 806 584,3 тыс. грн., выделенных в 2010 г., до 13 570 585,0 тыс. грн. в 2011 г. При этом 10 828 761,9 млн грн. планируется выделить по общему фонду, а 2 741 823,1 тыс. грн. - из специального. Из выделенных средств 10 616 380,4 тыс. грн. предполагается направить на обеспечение защиты прав и свобод граждан, общества и государства от противоправных посягательств, охрану общественного порядка и противодействие незаконной миграции, 677 028,5 тыс. грн. - на подготовку кадров
для органов внутренних дел высшими учреждениями образования III-IV уровней аккредитации, 295 342,1 тыс. грн. - на руководство и управление деятельностью органов внутренних дел.
Финансирование МинЧС увеличили на 10,9% с 3 918 275,5 тыс. грн., выделенных в 2010 г., до 4 348 625,2 тыс. грн. в 2011 г. При этом 3 311 722,8 тыс. грн. предусмотрено выделить из общего фонда, а 1 036 902,4 тыс. грн. - из специального. 2 925 562, 1 тыс. грн. будут направлены на обеспечение деятельности сил гражданской защиты, 55 463,8 тыс. грн. - на руководство и управление в сфере чрезвычайных ситуаций, 179 188,1 тыс. грн. - на гидрометеорологическую деятельность.
Для Украины сценарий дезинтеграции тоже становится все более реальным. Сначала разделение на несколько зон влияния разных соседних государств, таких себе королевств уделов с некоронованными королями, потом все большее наполнение этих новых форм неоколониальным содержанием. Процесс этот давно уже идет, только пока что более-менее в рамках благопристойности, но в конце концов он может преодолеть критический предел.
В государстве, которое не имеет национальной, патриотически настроенной элиты при власти, дезинтеграционные процессы полностью возможны. Такое было и в более сильных государствах, таких как Советский Союз, ельцинская Россия, Экс-Югославия и тому подобное. Украина уже прошла точку невозврата.
Судя по всему в Закарпатье - Подкарпатской Руси на нынешние "балоговских элиты" будут "повешены" все преступления за 20-летний постсоветский период на территории русинов на юг от Карпат, в случае если те попытаются нарушить
Общественное соглашение между нынешней украинской властью клана Балоги/ЕЦ и жителями Закарпатья.. Если они не полные идиоты они это прекрасно понимают. Их имущество, их жизни и жизни из родственников напрямую зависят от выполнения этого соглашения.
В Украине уже просто некому отвернуть дезинтеграционные процессы, нужны серьезные усилия, но кто их способен доложить, теперь не понятно. Очевидно, что не центральная власть, доверие к которой в настоящее время нулевое. Готовы ли разные региональные элиты и в дальнейшем жить в единственной стране, оно им похоже тоже не нужно?
Четкого ответа на этот вопрос пока что нет. С одной стороны, большой внутренний рынок работает на единство. С другой стороны, тот рынок в настоящее время в таком депрессивном состоянии, что сильно полагаться исключительно на экономические факторы не придется. В Украине разворачивается типичный для молодых государств кризис идентичности. Недостает вещей, идей, фигур, которые объединяли бы целую нацию.
Еще недавно мы все любили отдельных наших спортсменов, теперь к ним уже охладели. Эстрадная и писательская тусня варятся в собственном соку. О политиках молчим. Теперь Украину держит вместе исключительно традиция (память последних десятилетий) и инерция. Но и она иссякла...
На Украине постоянно говорят о необходимости «цивилизационного выбора», под которым понимается сближение либо с Европой, либо с Россией. К сожалению, сторонники европейского вектора развития хотят всего и сразу - и демократии, и честной некоррумпированной власти, и экономической интеграции с Евросоюзом, и членства в НАТО, а также вытеснения русского языка из общественной жизни и воспоминаний об общем советском прошлом из общественного сознания. Никто бы не возражал против улучшения делового климата, но «европейцы» с упорством, достойным лучшего применения, делают упор именно на тех пунктах, которые неприемлемы для восточной части Украины.
Любая административная единица имеет в своей собственности землю, внутренние и внешние акватории, историческую и культурную общность. В пределах данной административной единицы жизненный уровень населения соответствует достигнутому ею уровню развития экономики. Разница между Востоком и Западом Украины, точно такая же, как и между Закарпатьем-Подкарпатская Русь и Галичина!
Украина вошла в пору необратимой деградации с весьма вероятным распадом. Экономически Украина - кандидат в покойники. Ее экономику (вынужден повторяться) убивают не только огромные траты на пенсионеров и импорт энергоносителей. Одновременно главный кормилец Украины, что платит дотации на содержание депрессивной Бандерии-Галичины - Юго-Восток - сам приходит в упадок. Ведь его промышленность изношена и устарела. Производственные фонды Украины изношены на 80%, при зарегулированности экономики нет никакого смысла вкладывать в новые производства и технологии. Надо бы покупать новые станки и машины, чинить железные дороги, прокладывать автотрассы, готовить новых квалифицированных работников, строить новые мощности и т.д. Но средств на это нет ибо приходится:
- отдавать часть прибавочного продукта на содержание пенсионеров;
- на содержание депрессивных регионов запада и центра Украины;
- на дотации "Нафтогазу" и на закупку нефти-газа;
- на содержание своих "донецких" олигархов.
Все это предопределяет крах украинской экономики: "донорский пояс", промышленно-аграрно-портовый Юго-Восток б.УССР просто надорвется. Исчерпается. Превратится в пояс некоенкурентоспособного металлолома. Донбасс уже близок к исчерпанию, рентабельность угледобычи падала уже в СССР. При этом западены, сидя на шее у Юго-Востока, презирают его и оскорбляют.
Все это неминуемо приведет (сие вопрос времени) к экономическому краху Украины, к банкротству ее бюджета. В таких условиях Юго-Восток (Новороссия, Восток, Слободская Украина) предпримет логичную попытку спастись за счет отделения от остальной Украины. Дабы хоть как-то перевооружить промышленность, не дать помереть собственному населению, придется сбрасывать с шеи поборы на дотации Бандеристану.
Чем выше мировые цены на энергоносители, чем больше на Украине стариков-пенсионеров и чем меньше детей - тем ближе конец этого "государства".
При этом уже ясно: никакая Европа Украину в себя не примет и многомиллиардные дожди на нее не прольет: Европе не до того, она сама в кризисе. На наших глазах бесследно растаял в воздухе 20-летний миф укронационалистов о "европейском пути" Украины.
Все, приплыли... Как говорится в старой песне - "До ближайшего моря сто верст, и дороги нет".
http://rusbudet.livejournal.com/184689.htmlПри написании использованы материалы блога
Максима Калашникова
В случае неизменности ситуации на юго-востоке,как и в Галичине единство Украины проблемно Мировое украинство выиграет от независимой Галичины Для мирового сообщества пришло время мирного решения проблемы "Галичина".Украина не способна решить САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ