Вот представим себе ситуацию - сидит женщина в декрете, и нужно ей заработать денег на себя или на семью. Куда маме податься, учитывая, что на руках грудное дитя, и в офис возвращаться нет никакого желания? Одним из выходов может стать продажа изделий собственного изготовления, а попросту каких-нибудь красивых или полезных штук ручной работы, от вязаных пинеток до ..., до беконечности :)
Конечно, все знают про "ярмарку мастеров" (ЯМ), это первое, что приходит на ум, когда мы говорим о продаже авторского хенд-мейда.
У ярмарки своя специфика. Как правило, там успешные мастера делают 2 вида работ: более-менее стандартную мелочевку для денег (что часто берут, тут надо по своей статистике продаж смотреть) и дорогие работы "для примера", которые привлекают внимание.
+ надо создавать постоянную движуху - выкладывать новые работы, писать к ним вкусные описания, делать с ними коллекции,у каждой работы должно быть много ключевых слов, штук 20
Дальше, если сравнить ту же ЯМ с торговым центром или обычной ярмаркой, то продажи всегда выше у тех, кто чем-то выделяется, отличается (у всех сложное, значит привлекать к себе внимание и продаваться будет простое, у всех красное - черное, у всех пестрое - однотонное и т.п. и т.д.) Иначе вполне возможен эффект "братской могилы" - у всех продается по чуть-чуть и никому толком не хватает.
Вторым на ум приходит сеть "вконтакте". Да, там тоже можно продавать, но не по мановению волшебной палочки, а путем постоянного приложения труда к созданию и наполнению свой тематической группы фото и информацией. О чем чаще всего забывают - это о том, что люди вконтакте также пользуются поиском, а потому названия альбомов и подписи к фотографиям должны быть тематическими, то есть содержать названия Ваших товаров.
Хороший отклик дает Инстаграм для тех видов товаров ручного творчества, которые интересно показывать живьем (это практически все, что красиво смотрится).
В целом, подойдет любой блог с возможностью сделать заказ, хоть тот же жж.
Не забудьте в заглавном посте или шапке описать, чем Вы занимаетесь, какое замечательное оно - Ваше творчество и чем Ваши милые душевные творения ручной работы отличаются от работ конкурентов. Это облегчит выбор будущему заказчику и поможет Вам их быстрее продать.
Какой бы ресурс среднестатистическая мама в декрете не выбрала для продвижения своего творчества, писать туда нужно с душой (как бы странно это не звучало) и работать над повышением лояльности и увеличением количества возвратов покупателей. Волшебной палочки, так, чтобы взмахнул и набежали толпы покупателей, я не знаю.
Собирайте и публикуйте отзывы, дарите маленькие приятные бонусы, заведите собственную рассылку новинок и спец предложения по бывшим покупателям
Ну и напоследок - не продавайте свои творения по бросовым, низким ценам. Это частое заблуждение, что чем ниже цена, тем больше продаж. Потому что существует стереотип: низкая цена = плохое качество. Реально цена не должна быть ниже, чем на 10-15% по сравнению с рынком, дальше либо надо объяснять, почему так дешево (вдруг у Вас спецакция какая-то), либо качество хенд-мейд товара вызывает подозрения.