Старое, доброе: карточные масти и архетипы в Twilight 2000

Dec 28, 2010 07:30

Вот давно хотел написать о системе генерации неписей (NPC, неигровых персонажей) в старой тактико-ролевой игре Twilight 2000. Сеттинг пост-апокалиптический: мир после Третьей мировой, которая всё-таки началась в конце двадцатого века ( Read more... )

буржуа, Зарад, Светлая, варвар, боги, интель, бог войны, аристократ

Leave a comment

Comments 3

vasilisk_ December 28 2010, 05:01:19 UTC
Чего-то в этой системе не хватает...

P.S. Одно мелкое замечание, от одного из моих персонажей. "стрелять в спину безоружным" - бессмыслица. Если он безоружен, значит не может ни навредить, ни защититься. Такому веселей стрелять в лицо, он все равно ничего не сможет сделать, а стреляющего порадует бессильная злость и страх жертвы.

Reply

gest December 28 2010, 08:20:43 UTC
Видимо, это скрытая ссылка на бессмертное "врагов нужно убивать в спину, спящими, из снайперской винтовки" 8-).

В оригинале написано, что Валет Треф "замышляет или уже совершил убийство. Здесь под убийством имеется ввиду не простое отнятие жизни, а именно скрытное и расчётливое убийство знакомого человека ради личной выгоды. Хоть мир Twilight 2000 и суров, но настоящие хладнокровные убийства тут всё ещё редки".

Я уж решил немного расцветить, может быть, неудачно. Но имелось в виду, что вооружённый человек может представлять объективную опасность, не ждать же, пока он повернётся! А убийца спокойно пристрелит и безоружного. В то время как на "бессильную злость и страх жертвы" ему плевать, он же не садист, как Король Треф!

Reply

aono February 9 2011, 18:53:59 UTC
"Одно мелкое замечание, от одного из моих персонажей. "стрелять в спину безоружным" - бессмыслица. Если он безоружен, значит не может ни навредить, ни защититься."
Как-то глупо ждать, пока он дойдет до ствола, чтобы был повод стрелять в спину...

Reply


Leave a comment

Up