"Лабиринт отражений" и first-person shooters: Спидраним первый нырок в Глубину

Dec 28, 2023 22:56

Так вот, было ли "прохождение игры до конца" (до конца эпизода) единственным способом выйти в меню и выйти из игры/Глубины для человека, попавшего в эту ситуацию?

Смотрим на правила сеттинга, какими они заявлены в книге "Лабиринт отражений":

"Ни один нормальный обитатель Диптауна не может выйти из глубины самостоятельно. Он просто не увидит свой ( Read more... )

fps, игра, Глубина

Leave a comment

monster December 29 2023, 06:06:23 UTC
Невозможность произвольных сохранений радикально меняют геймплей и отношение к игре, они делают игры "серьёзными". Именно поэтому всем так вставила "контра", и именно поэтому не было произвольных сохранений в "флешпоинте", что является его главной фишкой. Несколько _часов_ ползти с простреленными ногами там, -- _норма._ Поэтому в следующий раз будешь дополнительно очковать, чтобы не ползать ещё.

И, да, привычка постоянно сохраняться делает человека излишне _легкомысленным,_ что очень круто _вредит_ в реальной жизни. Личный опыт. Сохранения, -- _зло._

Reply

gest December 29 2023, 11:21:50 UTC
Просто игры с сохранением - они для брахманов.

Кшатрии играют против живых игроков, а стрельба по ботам для них просто тренировка, поэтому сохранения им не нужны - какие сохранения в многопользовательском шутере, в гонках или в файтинге?

Reply

monster December 29 2023, 11:53:56 UTC
То есть я снова остался неуслышанным.

Дело не в брахманах, и не в кшатриях, а в том, что опытный исследователь виртуальных пространств автоматически становится лузером в _реальном_ мире, который живёт радикально иной логикой, и по совершенно иным принципам. А полностью уходить в выдуманные миры и глупо, и попросту _болезненно,_ потому что жить всё равно придётся в _реале,_ а не в виртуале.

Reply

john_jack December 29 2023, 15:21:48 UTC
"Серьёзные" игры - это стратегии и может РПГ. Во всех есть сохранения в произвольный момент, а сами они часто пошаговые.

Reply

monster December 29 2023, 17:42:06 UTC
"Серьёзные игры", это авиационные тренажёры.

Reply

john_jack December 29 2023, 17:45:26 UTC
Тренажёры - не игры. Симуляторы лыж в гамаке - не серьёзные.

Reply

monster December 29 2023, 18:01:52 UTC
Именно _это_ и есть игры в своём первозданном виде. Кошка играется с мышкой не ради фана или троллинга, а чтобы дополнительно научиться процессу охоты. И так далее.


... )

Reply

monster December 29 2023, 18:09:07 UTC

... )

Reply

monster December 29 2023, 18:26:26 UTC
И, да, упомянутый мной "флешпоинт" прямо и _является_ "военным тренажёром". Из него впоследствие родили VBS (Virtual Battle Simulator), который используют (или уже использовали) USMC и армия США, плюс армии поменьше. В России для аналогичных задач _прямо_ пользуют игру ARMA3. В педевикии осталась только украинская статья, английскую вычистили. Хотя вероятно не из-за секретности, а чтобы ЧСВ чехам подрезать.

Reply

john_jack December 29 2023, 18:41:28 UTC
Игры выросли из тренажёров, но тренажёры - не игры. В любых (об)учениях есть возможность крикнуть "человек за бортом!", остановить процесс, а потом (пусть вручную) запустить его обратно с того же места. Даже обучаемого на игре солдата эффективнее за виртуальное ранение заставить упасть и пять минут отжиматься, а не позволить ему несколько часов спать за монитором. Ибо скука для бойца есть высшая награда. А искусственно создавать себе трудности - развлечение сугубо для скучающих гражданских, поверьте немножечко страйкболисту, лично видевшему реконструкторов в копаных носках.
Гражданские симуляторы же отличаются от профессиональных тем, что в них лох дилетант любитель сражается с управлением и собственным незнанием, ибо не проходил даже начальной подготовки, а не против собственно симулируемых задачи, машины, противника.

Reply

monster December 29 2023, 19:23:48 UTC
Неа, никакие "перезапуски" на тренажёрах не делаются. Если в процессе случается какое-то ЧП, то _весь_ ход событий к этому ЧП и _ведёт,_ и его совершенно _незачем_ отрабатывать, а наоборот, делается "разбор полётов", и всё по-новой, с исправлениями, пока не будет всё делаться в совершенстве. Бракоделы никому не нужны, а у мастеров "вбит в руки" один-единственный "победный" ход событий. А отработка действий в случае ЧП, это отдельная обширная тема, и должна _отдельно_ отрабатываться. Так что "убитый" валит с полигона нахрен отжиматься куда подальше, и насколько знаю, в страйкболе именно так ( ... )

Reply


Leave a comment

Up