Так вот, было ли "прохождение игры до конца" (до конца эпизода) единственным способом выйти в меню и выйти из игры/Глубины для человека, попавшего в эту ситуацию? Смотрим на правила сеттинга, какими они заявлены в книге "Лабиринт отражений":
"Ни один нормальный обитатель Диптауна не может выйти из глубины самостоятельно. Он просто не увидит свой
(
Read more... )
И, да, привычка постоянно сохраняться делает человека излишне _легкомысленным,_ что очень круто _вредит_ в реальной жизни. Личный опыт. Сохранения, -- _зло._
Reply
Кшатрии играют против живых игроков, а стрельба по ботам для них просто тренировка, поэтому сохранения им не нужны - какие сохранения в многопользовательском шутере, в гонках или в файтинге?
Reply
Дело не в брахманах, и не в кшатриях, а в том, что опытный исследователь виртуальных пространств автоматически становится лузером в _реальном_ мире, который живёт радикально иной логикой, и по совершенно иным принципам. А полностью уходить в выдуманные миры и глупо, и попросту _болезненно,_ потому что жить всё равно придётся в _реале,_ а не в виртуале.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Гражданские симуляторы же отличаются от профессиональных тем, что в них лох дилетант любитель сражается с управлением и собственным незнанием, ибо не проходил даже начальной подготовки, а не против собственно симулируемых задачи, машины, противника.
Reply
Reply
Leave a comment