Какой ад. Я и не знал, что MoH начинался такой дичью. Сам-то играл только в Airborne и две современные. В принципе, в Airborne что-то такое проглядывает - начинается всё как вполне заурядный WW2-шутер, но к концу вырождается в самопародию уровня Вольфенштейна про гигантских немцев в противогазах с миниганами, а вот современные на удивление неплохи (за исключением того, что ради хоть какого-то реализма мне приходилось выставлять самый лёгкий уровень сложности).
Кстати, в рамках цикла про стелс-тактику нет планов ознакомиться, помимо Desperados также со Star Trek: Away Team - тоже клон Commandos, только in space?
А я вот не думаю, что программный запрет сейводрочерства - это плохая идея. С точки зрения эмоций, испытываемых во время игры, так точно совсем наоборот. Сколько себя помню, ни в одном шутере никогда не сохранялся во время перестрелки. Только когда все относительно устаканилось. Если игра затягивает, то банально не до того. Поэтому разница с чекпоинтами или ограниченным сохранением не казалась мне такой существенной. Не играл в первый мох, но халву точно можно пройти без единой перезагрузки или со сравнительно небольшим их количеством.
И кстати, человек побеждает ботов не потому, что может управлять вероятностями, а потому, что может банально думать на пять минут вперед. Человеку доступно чуть больше опций, чем "удерживать позицию" и "броситься на противника с криком банзай". А боты начали обходить игрока с флангов, по-моему, только в фоллауте, причем не в первом.
Ты же знаешь, да, что PC'шный Medal of Honor, который почти никак не связан с приставочным и обладает большей связью со Спилбергом в целом и "Спасением рядового Райана" в частности, был сделан теми же людьми, которые потом начали Call of Duty?
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А из второй мировой ещё очень рекомендую обратить внимание на серию Armed and dangerous
Reply
И кстати, человек побеждает ботов не потому, что может управлять вероятностями, а потому, что может банально думать на пять минут вперед. Человеку доступно чуть больше опций, чем "удерживать позицию" и "броситься на противника с криком банзай". А боты начали обходить игрока с флангов, по-моему, только в фоллауте, причем не в первом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment