Игроки Бартла

May 16, 2016 12:22

Я просто вспомнил вещь, которую я тогда забыл написать.

Есть такой человек, Ричард Бартл. Автор классификации игроков в MUD'ы (Multi-User Dungeon), шире - в многопользовательские игры, как таковые. Известен и популярен в профессиональной среде, в том числе, в России. Вот тут можно почитать про его концепцию: "Черви, трефы, бубны, пики: игроки Read more... )

кубик

Leave a comment

Comments 7

celen_me May 16 2016, 09:56:10 UTC
А разве суть стриминга не в том, что стример общается со зрительской аудиторией, сквозь игру, показывая им игру? Хороший стример - это режиссер и актер, он шутит, рассказывает зрителю истории, играет в игры с залом, радостно реагирует на подписку или перевод. Люди могут смотреть стримера или летсплеера не ради определенной игры, а ради голоса, ради реакции стримера на игровые события. Разве это не высшая степень Socialisers?

Reply

gest May 17 2016, 11:04:33 UTC
Я про тот случай, где мотивация - бабло и ачивки в виде количества подписчиков, а это и есть обычный случай. Торговля лицом - это торговля.

Reply

gest May 17 2016, 11:09:25 UTC
То есть вот например, я захожу на вику, посвящённую Кастельвании. Там есть огромное количество полезной информации, которую кто-то собирал и структурировал. Я не знаю этих людей. Но для меня именно они - Networker'ы, потому что для их деятельности требовалось осознанное взаимодействие игроков.

Reply


schaban May 16 2016, 10:37:58 UTC
Explicit implicit на мой взгляд
Явный неявный

Reply

gest May 17 2016, 11:06:24 UTC
Дословно - да.
Но тогда теряются определения Бартла, где, как я сказал, "Implicit - "когда мы делаем что-то не задумываясь"; Explicit - "когда мы сознательно что-то планируем, а затем совершаем"".

Разве "неявный" отсылает к "не задумываясь"? Разве в атаках "обидчика" есть что-то неявное?

Reply


celen_me May 16 2016, 11:35:23 UTC
Игровая индустрия быстро развиваются. В 2003 году еще даже не вышел WoW, а между тем сегодня он считается морально устаревшим. Современные игры подстраиваются под определенный срез аудитории, и невозможно исследовать аудиторию, не классифицируя игры, в которые они играют. В Веселом Фермере игроки заведомо принимают одни роли, в Доте - другие, и эти роли диктуются жанром ( ... )

Reply

lionkingst91 May 19 2016, 08:04:03 UTC
В Ультиме Онлайн у игроков вполне была возможность влиять на мир напрямую - как и в EVE, например. Вопрос в сложности конструкции между "действия игроков" - "реакция мира".

Reply


Leave a comment

Up