Обо мне

Jan 06, 2014 03:21

Одно из возрастных изменений, которые я в себе замечаю... помните, у меня была старая теория про четыре пути развития конфликтного сюжета, путь крутости (Огонь), путь мастерства (Вода), путь стратегии (Воздух) и путь тактики (Земля ( Read more... )

пути

Leave a comment

Comments 6

gimli_m January 6 2014, 00:26:09 UTC
Есть один вопрос. Точнее, всегда был один вопрос. Я его задаю в неявном виде уже два года, а в явном - с декабря. Какой набор принципов нужен для описания взаимодействия игры и ландшафта?

Доска: видимая, ограниченная, простая. И при этом мне совершенно понятно, что для умного игрока -- и для умного игродела -- это совершенно не доска. Это ещё один игрок. Самый терпеливый и коварный - из тех ловушек, что приготовила экономическая география, ни один народ ещё не выбирался.

Но как её описать? Ну и, как мелкий побочный вопрос, как это описание применить в моделировании?

Reply


neilsamara January 6 2014, 07:53:50 UTC
Помнишь статью Переслегина про игры будущего - многоступенчатость от стратегического уровня до тактического, сделаете такую?

Reply

gest January 6 2014, 20:28:49 UTC
Очень сомневаюсь.

Reply

8aetherous8 January 6 2014, 21:07:20 UTC
Леста, кстати, уже попыталась сделать такую!

Вышло эффектно, но почти никто не впечатлился... Все стали требовать "мёд, да ещё и ложкой". В смысле, ещё больше реализма :)

Reply


arishai January 6 2014, 10:38:48 UTC
То есть стадию Воды ты проскочил, не рефлексируя? :)

Reply

gest January 6 2014, 10:48:26 UTC
Рефлексируя, но это не совсем моё ;).

Reply


Leave a comment

Up