Одно из возрастных изменений, которые я в себе замечаю... помните, у меня была старая теория про четыре пути развития конфликтного сюжета, путь крутости (Огонь), путь мастерства (Вода), путь стратегии (Воздух) и путь тактики (Земля
( Read more... )
Есть один вопрос. Точнее, всегда был один вопрос. Я его задаю в неявном виде уже два года, а в явном - с декабря. Какой набор принципов нужен для описания взаимодействия игры и ландшафта?
Доска: видимая, ограниченная, простая. И при этом мне совершенно понятно, что для умного игрока -- и для умного игродела -- это совершенно не доска. Это ещё один игрок. Самый терпеливый и коварный - из тех ловушек, что приготовила экономическая география, ни один народ ещё не выбирался.
Но как её описать? Ну и, как мелкий побочный вопрос, как это описание применить в моделировании?
Comments 6
Доска: видимая, ограниченная, простая. И при этом мне совершенно понятно, что для умного игрока -- и для умного игродела -- это совершенно не доска. Это ещё один игрок. Самый терпеливый и коварный - из тех ловушек, что приготовила экономическая география, ни один народ ещё не выбирался.
Но как её описать? Ну и, как мелкий побочный вопрос, как это описание применить в моделировании?
Reply
Reply
Reply
Вышло эффектно, но почти никто не впечатлился... Все стали требовать "мёд, да ещё и ложкой". В смысле, ещё больше реализма :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment