Сейчас встретить путешественника на отечественном мотоцикле довольно трудно. Но все равно, каждый год появляется немалое количество отчетов о больших пробегах на нашей технике. Лидирующие позиции занимают конечно же оппозиты: Урал и Днепр. Потом идут различные модификации Ижей: Планеты, Юпитеры, Юнкеры. Какие-то действительно значительные дальняки
(
Read more... )
Comments 20
( ... )
Reply
Reply
Reply
На дедовском "Туристе" была примерно такая же корзинка на багажнике. Я в ней с базара дыни возил...
Reply
Вот еще думаю пост на недельке в moto-ru выложить в урезанном варианте...
Reply
Отвёртку-пассатижи на Туристе можно было прятать под сиденье, насос - вертикально под кожух, там для него специальные крепления были.
Вообще, тяжёлый и неустойчивый аппарат. Только и прикола для того времени (77-83 гг), что дина-стартер. Дед взял его, когда фронтовая рана на правой ноге стала сильно болеть...
ЗЫ. Зачем же в урезанном? Можно просто убрать под кат и предупредить народ о размере.
Reply
А что тяжелый - это да, развернуться в узком пространстве порой целая морока, но все же даже такая техника вон какие путешествия выделывает. Именно отчеты Француза стали для меня поводом уважать мотороллеры. Ведь никаких серьезных поломок и при этом все на штатных агрегатах.
А под кат убрать никакой проблемы не составляет, но все равно столько букв никто читать не будет. Проще написать кто, на чем, по какому маршруту и какие итоги, а кому интересно будет, уже в блог заглянет например.
Reply
Спасибо)
Reply
Reply
Спасибо ещё раз)
Reply
Reply
Почитал ваш пост на яп.
Присоединяюсь к тем, кто ждет еще рассказов о мототехнике и поездках)
Смотрю, вы еще и стидовод. Был у меня такой коник тоже)
Reply
Я Стид только осенью купил, отъездил 300км всего, жду начала сезона, в мае открываться планирую, на даче снега по колено еще. А в Москве основным геморроем парковка оказалась...
А какая судьба постигла Стид? Как он вел себя?)
Reply
Но ведь они все почти перекопанные горе-тюнерами.
Чисто стоковых вариантов, наверно, и нет.
В моем варианте был кое-какой внешний тюнинг, ну и еще стояла кнопка принудительного включения вентилятора.
Прогорели клапана - это штука редкая, кстати, но мне "повезло".
Резина менялась, это понятно, но она зараза у нас раритетная была. Особенно зад. Может сейчас получше.
Проводка слабовата - напрягали подгоревшие клеемники. Но это у многих так. Умельцы её переделывали проводами потолще.
Потом продал я его - хотелось еще что-то попробовать. Насколько знаю, и сейчас ездит.
А как вы решили ситуацию с паркингом?
Reply
Просто дело в том, что я думал летом в дальняк рвануть приличный, тысяч на 7. Конечно получится на свой страх и риск, просто купить мотоцикл и не поездить на нем тоже не хочется... Поменяю все жидкости, свечи, возьму с собой инструмент по мелочи, тестер и поеду наверно...
А со стоянкой ничего еще не разрешил, контора под домом, где я рассчитывал ставиться просит 400р/сутки. Буду перед началом мая ходить искать в своем районе.
А вы что после Стида взяли?
Reply
Leave a comment