Омск-Тула-Омск на моторолле Тулица. Первое путешествие Француза.

Apr 01, 2013 17:03

Сейчас встретить путешественника на отечественном мотоцикле довольно трудно. Но все равно, каждый год появляется немалое количество отчетов о больших пробегах на нашей технике. Лидирующие позиции занимают конечно же оппозиты: Урал и Днепр. Потом идут различные модификации Ижей: Планеты, Юпитеры, Юнкеры. Какие-то действительно значительные дальняки ( Read more... )

Мотороллеры, Полезное для владельцев мотороллеров, Мотопутешествие

Leave a comment

Comments 20

mib55 April 1 2013, 14:25:17 UTC
Конечно, интересно, особенно про украинское. Я немного в курсе, но хотелось бы услушать в подробностях. Кстати, нашёл у себя фото Француза с его Тулицей как раз после поездки в Одессу:


... )

Reply

gessor April 1 2013, 17:10:30 UTC
Буду работать над остальными частями, от меня мало что зависит, фото и текст не мои же) А Француз опознал эту фотографию, говорит на Агро-Омск было :)

Reply

mib55 April 2 2013, 03:49:58 UTC
Ага, именно там.

Reply


13lad April 1 2013, 16:51:23 UTC
Пробег очень впечатляет, Александру, как щас принято выражаться, респект.

На дедовском "Туристе" была примерно такая же корзинка на багажнике. Я в ней с базара дыни возил...

Reply

gessor April 1 2013, 17:16:20 UTC
А без такой корзинки никуда. У мотороллера никаких багажников не предусмотрено и это чертовски не удобно. В свое время даже отвертку положить было некуда :)

Вот еще думаю пост на недельке в moto-ru выложить в урезанном варианте...

Reply

13lad April 1 2013, 17:27:51 UTC
У деда на передней панели (между контрольными лампочками) был ещё крючок со скобой, на который можно было вешать сумку/сетку. Правда, она болталась в воздухе, колотила по ногам или по аккум. отсеку.

Отвёртку-пассатижи на Туристе можно было прятать под сиденье, насос - вертикально под кожух, там для него специальные крепления были.

Вообще, тяжёлый и неустойчивый аппарат. Только и прикола для того времени (77-83 гг), что дина-стартер. Дед взял его, когда фронтовая рана на правой ноге стала сильно болеть...

ЗЫ. Зачем же в урезанном? Можно просто убрать под кат и предупредить народ о размере.

Reply

gessor April 1 2013, 19:59:38 UTC
Крючок есть, но я говорил конкретно про свою Тулицу-2, у нее только самопальный от вешалки старый хозяин присобачил, на нем вообще ничего не держится. А ящика под сидушкой тогда еще не имел.

А что тяжелый - это да, развернуться в узком пространстве порой целая морока, но все же даже такая техника вон какие путешествия выделывает. Именно отчеты Француза стали для меня поводом уважать мотороллеры. Ведь никаких серьезных поломок и при этом все на штатных агрегатах.

А под кат убрать никакой проблемы не составляет, но все равно столько букв никто читать не будет. Проще написать кто, на чем, по какому маршруту и какие итоги, а кому интересно будет, уже в блог заглянет например.

Reply


sergey_kurkinss April 1 2013, 19:43:26 UTC
Очень круто !!

Спасибо)

Reply

gessor April 1 2013, 19:59:59 UTC
Рад стараться, ждите продолжения :)

Reply

sergey_kurkinss April 1 2013, 21:04:32 UTC
Очень, очень ждём - это то, ради чего всё ))

Спасибо ещё раз)

Reply


belyaefff April 3 2013, 12:45:35 UTC
Респект, как говорится.

Reply


parallelshik April 9 2013, 08:14:23 UTC
Уважаю мотороллеры и мотопутешественников)
Почитал ваш пост на яп.
Присоединяюсь к тем, кто ждет еще рассказов о мототехнике и поездках)
Смотрю, вы еще и стидовод. Был у меня такой коник тоже)

Reply

gessor April 9 2013, 19:24:50 UTC
Спасибо, рад что понравилось))
Я Стид только осенью купил, отъездил 300км всего, жду начала сезона, в мае открываться планирую, на даче снега по колено еще. А в Москве основным геморроем парковка оказалась...
А какая судьба постигла Стид? Как он вел себя?)

Reply

parallelshik April 10 2013, 02:15:59 UTC
Стид вел себя хорошо, надо сказать.
Но ведь они все почти перекопанные горе-тюнерами.
Чисто стоковых вариантов, наверно, и нет.
В моем варианте был кое-какой внешний тюнинг, ну и еще стояла кнопка принудительного включения вентилятора.
Прогорели клапана - это штука редкая, кстати, но мне "повезло".
Резина менялась, это понятно, но она зараза у нас раритетная была. Особенно зад. Может сейчас получше.
Проводка слабовата - напрягали подгоревшие клеемники. Но это у многих так. Умельцы её переделывали проводами потолще.
Потом продал я его - хотелось еще что-то попробовать. Насколько знаю, и сейчас ездит.
А как вы решили ситуацию с паркингом?

Reply

gessor April 10 2013, 15:21:33 UTC
Ох жесть какая, клапан это совсем не шутки, интересно от чего прогорел? Бензин слишком высокооктановый лили? Но у меня если за тюнинг считать, то только дуги, кофры, батон, стекло.
Просто дело в том, что я думал летом в дальняк рвануть приличный, тысяч на 7. Конечно получится на свой страх и риск, просто купить мотоцикл и не поездить на нем тоже не хочется... Поменяю все жидкости, свечи, возьму с собой инструмент по мелочи, тестер и поеду наверно...
А со стоянкой ничего еще не разрешил, контора под домом, где я рассчитывал ставиться просит 400р/сутки. Буду перед началом мая ходить искать в своем районе.
А вы что после Стида взяли?

Reply


Leave a comment

Up