Став осенью счастливым обладателем Маркиза 87 года, я успел накрутить на нем километров 500 (сложно сказать точно, спидометр то не работает), после чего, с первыми намеками на снег, поставил его на крытую парковку. Вообще, я толком пощупать машину не успел, а теперь унылыми зимними днями и вечерами начал потихоньку разбираться в устройстве того,
(
Read more... )
Comments 15
(The comment has been removed)
Где-то три дня неспешной работы. Зато теперь схему отлично знаю)
Reply
У меня на Олдсмобиле такое стояло.
Reply
Reply
Side marker - вполне возможно, что это лампочки по бокам машины - по американскому стандарту габариты должны обозначаться сбоку тоже, для этого спереди обычно в бампер сбоку или на крыло ставят желтую лампочку, сзади - красную.
Park light - обычно габариты, а американках часто набариты и мигалки совмещены, так когда включается pфrk light (на переключателе света первое положение, без фар и огней дневного хода), вот они и загораются в поворотниках.
Reply
Reply
И это автомобиль 87 года! А прикинь, что в современных творится?..
Reply
Reply
Датчик света обычно сидит на торпедо, смотрит прямо вверх сквозь лобовое стекло.
Хорошо, когда все так просто и из схемы можно понять, что и как работает. Я сейчас пытаюсь заниматься "улучшайзингом" новой машины- абсолютно бессмысленное занятие. Это не машина, а намертво защищенный от внешнего вмешательства компьютер с колесами. Перестановками проводов ничего не изменишь.
Reply
Reply
нет управления на форсунки
подскажите куда стукнуть молотком!
СПС!
Reply
Reply
Leave a comment