Схема электропроводки на Mercury Grand Marquis/Crown Victoria 83-87(89)

Jan 27, 2018 00:16

Став осенью счастливым обладателем Маркиза 87 года, я успел накрутить на нем километров 500 (сложно сказать точно, спидометр то не работает), после чего, с первыми намеками на снег, поставил его на крытую парковку. Вообще, я толком пощупать машину не успел, а теперь унылыми зимними днями и вечерами начал потихоньку разбираться в устройстве того, ( Read more... )

Полезное, mercury

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

gessor January 27 2018, 08:15:50 UTC
Спасибо. На форуме Фридома потом тоже по этой части подсказали, дополню в пост.

Где-то три дня неспешной работы. Зато теперь схему отлично знаю)

Reply


benzonotov January 27 2018, 02:23:11 UTC
Level control module - некоторые модели машин могли оборудоваться задними мневмоамортизаторами с датчиком высоты кормы и компрессором.
У меня на Олдсмобиле такое стояло.

Reply

gessor January 27 2018, 08:16:21 UTC
А вполне может быть, видел такое в версиях после 89 года.

Reply

benzonotov January 27 2018, 16:52:38 UTC
Я так и не понял, что за дополнительные Park Light и Side Marker которые есть на Виктории, но которых нет на Маркизе
Side marker - вполне возможно, что это лампочки по бокам машины - по американскому стандарту габариты должны обозначаться сбоку тоже, для этого спереди обычно в бампер сбоку или на крыло ставят желтую лампочку, сзади - красную.
Park light - обычно габариты, а американках часто набариты и мигалки совмещены, так когда включается pфrk light (на переключателе света первое положение, без фар и огней дневного хода), вот они и загораются в поворотниках.

Reply

gessor January 27 2018, 20:02:32 UTC
Тут как раз в том и непонятно, что по схеме для Виктории получается два Park light. Side marker там тоже есть, но он сзади машины, поэтому он должен быть на другом листе. Просто я не знаком с оптикой именно Викторий, а по фоткам не понятно. Может там лампы внутри плафонов совмещены и поэтому у меня в машине один Park light, а у Вики их два.

Reply


zag_awd January 27 2018, 05:03:49 UTC
>мне теперь кажется, что в мотоцикле вообще проводки нет :)>

И это автомобиль 87 года! А прикинь, что в современных творится?..

Reply

gessor January 27 2018, 08:16:48 UTC
И еще тут все топорно просто. Провод-кнопка-исполнительный механизм :)

Reply


genka8 January 28 2018, 03:30:06 UTC
Никогда не слышал о Thermactor - похоже это какая-то Фордовская примочка.
Датчик света обычно сидит на торпедо, смотрит прямо вверх сквозь лобовое стекло.
Хорошо, когда все так просто и из схемы можно понять, что и как работает. Я сейчас пытаюсь заниматься "улучшайзингом" новой машины- абсолютно бессмысленное занятие. Это не машина, а намертво защищенный от внешнего вмешательства компьютер с колесами. Перестановками проводов ничего не изменишь.

Reply

gessor January 28 2018, 16:25:43 UTC
Это да. Даже тут, где присутствует мало-мальски черный ящик - сразу никакого смысла уже не остается) Я только когда разукрашивал все думал, если потом это все станет очень сложно купить, не проще ли будет некоторые узлы на микроконтроллере самому сделать. Но ECA это точно не осилю :)

Reply


не можем запустить мотор!! sasha_tereshko July 8 2018, 20:14:47 UTC
не можем запустить мотор
нет управления на форсунки
подскажите куда стукнуть молотком!
СПС!

Reply

Re: не можем запустить мотор!! gessor July 19 2018, 17:42:23 UTC
Боюсь, что не смогу помочь, я только разукрасил схему, конкретно опыта ремонта этих машин у меня еще нет..

Reply


Leave a comment

Up