Недавно из Германии пришли новые шлем и ботинки, и на фоне этого решил рассказать про свою экипировку, и как она себя показала за время путешествий
( Read more... )
сходное отношение к экипу. шлем вот только открытый у меня. а так все отсальное примерно так же. Очки с собой запасные вожу почти всегда, стараюсь не забывать.
написал коммент, потом стер... ...и эти многие мотоциклисты правы, чувак, ты выглядишь просто ужасно. Из всей ряхи поста единственная здравая идея наконец купить мотоджинсы, которые хоть от скользяка будут спасать. С учетом полуметровых дуг, езда в торфорсах и шортах на чопере - это ебанина. Колено под мотоцикл все равно не попадет, а жопу сотрешь. Помимо внешнего вида и банального удобства, разумеется.
ну логика-то, Кирилл! Ты же по асфальту ездишь => бороться надо с возможным скользяком, а не с ударами. Я в торфорсах мотокросс гоняю, но там оправданно. Ну и не поверх))
Ну, что наколенники поверх джинсов выглядят отвратительно - я уже устал доказывать :)
Насчет интеграла, модуляра и очков - я что-то тебя не понял. Неотек можно надеть-снять не снимая очков и он при этом подходящего размера? С шубертом и ноланом у меня такой фокус не прокатывал.
С Неотеком я могу поднять забрало чтобы что-то спросить, на заправке, в туалет, катаясь неспешно в горах, в пробке в городе. Или ты хочешь сказать, что у тебя не получается поднять забрало, когда ты в очках? У меня шлем сидит плотнее чем старый, и спокойно все поднимается.
А, все, теперь понял. Я почему-то решил, что ты модуляр купил, чтобы так же по 20 раз на дню снимать шлем, но при этом не снимать очки. Забрало-то да, поднимается, конечно, что с очками, что без них.
А то бывали случаи, когда и на заправке заставляли снимать шлем. Хотя я говнился как мог, но они оказались упорнее. В путешествии в этом году еще было пару раз, когда начинал метаться в поисках кемпинга, кататься от одного к другому. Забегаю в домик рецепции, спрашиваю про наличие мест и условия, а меня не понимают и просят снять шлем, чтобы слышно нормально было. Ну и в таком духе.
Куртке предпочёл черепаху, но в целом всё сходно(даже наколенники поверх джинс и шойка на башке)) Поскольку моцык со здоровенными дугами, ежжу в лёгкой обувке, а для защиты от дождя в питерском магазине экипировки для путешественников "Пик-99" за 1200 рублей были приобретены непромокаемые велобахилы. Оные бахилы были испробованы в поездке на 6000км по РФ, где в 9 из 10 дней шёл дождь и зарекомендовали себя хорошо. Да, если дождь сильный, льёт несколько часов кряду, дорога состоит из луж,а брызговик отсутствует, то вода потихоньку просачивается через верх бахил, тапочки в итоге отсыревают и промокают, но когда осадки небольшие и/или внезапные(или просто участок дороги сырой, типа мокрого от росы поля), то очень хорошо помогают, ибо легко надеваются, добротно сделаны и места занимают очень мало. Рекомендую, в общем.
Comments 40
Очки с собой запасные вожу почти всегда, стараюсь не забывать.
Reply
Reply
...и эти многие мотоциклисты правы, чувак, ты выглядишь просто ужасно. Из всей ряхи поста единственная здравая идея наконец купить мотоджинсы, которые хоть от скользяка будут спасать. С учетом полуметровых дуг, езда в торфорсах и шортах на чопере - это ебанина. Колено под мотоцикл все равно не попадет, а жопу сотрешь. Помимо внешнего вида и банального удобства, разумеется.
Reply
Reply
Reply
Насчет интеграла, модуляра и очков - я что-то тебя не понял. Неотек можно надеть-снять не снимая очков и он при этом подходящего размера? С шубертом и ноланом у меня такой фокус не прокатывал.
Reply
Или ты хочешь сказать, что у тебя не получается поднять забрало, когда ты в очках? У меня шлем сидит плотнее чем старый, и спокойно все поднимается.
Reply
Забрало-то да, поднимается, конечно, что с очками, что без них.
Reply
В путешествии в этом году еще было пару раз, когда начинал метаться в поисках кемпинга, кататься от одного к другому. Забегаю в домик рецепции, спрашиваю про наличие мест и условия, а меня не понимают и просят снять шлем, чтобы слышно нормально было. Ну и в таком духе.
Reply
Поскольку моцык со здоровенными дугами, ежжу в лёгкой обувке, а для защиты от дождя в питерском магазине экипировки для путешественников "Пик-99" за 1200 рублей были приобретены непромокаемые велобахилы. Оные бахилы были испробованы в поездке на 6000км по РФ, где в 9 из 10 дней шёл дождь и зарекомендовали себя хорошо. Да, если дождь сильный, льёт несколько часов кряду, дорога состоит из луж,а брызговик отсутствует, то вода потихоньку просачивается через верх бахил, тапочки в итоге отсыревают и промокают, но когда осадки небольшие и/или внезапные(или просто участок дороги сырой, типа мокрого от росы поля), то очень хорошо помогают, ибо легко надеваются, добротно сделаны и места занимают очень мало. Рекомендую, в общем.
Reply
Leave a comment