Дороги в Норвегии или случай с колесом.

Sep 21, 2016 20:53

В поездке по Норвегии второй раз в жизни мне срочно понадобилось найти сервис для мотоцикла, иначе был серьезный риск остановиться где-то по пути и рисовать табличку со словом "HELP" стоя на обочине, но, к счастью, все обошлось.

Read more... )

Люди, Путешествия и покатушки, Европа 2016, Мотопутешествие

Leave a comment

Comments 29

parallelshik September 21 2016, 19:04:55 UTC
Никогда бы не подумал, что покрытия в разных регионах отличаются. Нюансики, понимаешь)
Я надеюсь, у тебя хорошие навыки бортировки и есть с собой камеры? А то как подумаю про ковыряние покрышек в пердях на чём-то стидоподобном - так плохо становится))

Reply

gessor September 21 2016, 21:05:34 UTC
У меня с собой есть одна монтажка, а весной я пять раз бортировал переднее колесо. Каждый раз при сборке в последний момент рвал камеру монтажкой, так что эту процедуру я хорошо научился выполнять :)
Но все же я вывешиваю в таких случаях мотоцикл на домкрате и обычно требуется вторая пара рук, я же дрыщ :)

Reply


genka8 September 21 2016, 19:04:58 UTC
20тыщ км.- норманый срок жизни колеса, у меня дольше и не ходят. Может быть первое было старое и засохшее и потому медленно изнашивалось? В конце жизни шины она сьедается еще быстрее. Я сам был в точно такой же ситуации. Решил, что пару тыщ км протяну, в итоге уже на следующий день делал 300 км круг до ближайшего дилера у которого был нужный размер. На маленькой скорости и с виднеющимся кордом.
Считай чуть больше $40 за работу- дешево отделался при тамошней дороговизне. У нас было бы дороже.

Reply

gessor September 21 2016, 21:12:17 UTC
Но не забывай, что езжу я как пенсионер + мотоцикл слабый. Цепь вон, уже 60 тысяч ходит у меня и собираюсь на ней дальше ездить ( ... )

Reply

hrenov_drummer September 21 2016, 22:37:39 UTC
Ради интереса, потренируйся заднее колесо бортировать. 170/80-15, подозреваю, куда интереснее в бортировке, чем переднее стидовское. Ну и монтажки нормальные купи, правильной монтажкой зацепить камеру при монтаже куда сложнее.

Reply

gessor September 22 2016, 21:17:27 UTC
Менял как раз сам перед Грецией, там с этим вышло проще. Но мне все равно нужен человек, который поможет оторвать резину от обода когда только приступаешь к монтажу.

Reply


fiore_del_melo September 22 2016, 04:08:53 UTC
Что такое, интересно, в составе норвежского асфальта, может стирать резину?

Reply

gessor September 22 2016, 21:20:02 UTC
Говорят, что вина тому гранитная крошка. У нас вроде что-то другое используют.

Reply


elwen_tindomiel September 22 2016, 08:58:54 UTC
Как уже писала, попали в абсолютно аналогичную ситуацию (и тоже на Лофотенах). Нам точно так же помогли добрые норвежские байкеры на пароме, найдя ближайшую мастерскую в Будё с подходящей покрышкой. Покрышку нам продали по дешевке (мол, уже несколько лет лежит, берите почти даром!). И в сервисе самостоятельно всю работу провести не дали, хотя мы порывались. Только просили подсказать, где как что снимается. Объяснили это тем, что они типа сами несут ответственность, раз мы им платим, поэтому мы чего-то накосячим, будет ататат. А они типа профессиональные механики.

Я, кстати, перед поездкой читала про прожорливый норвежский асфальт и поднимала вопрос замены резины перед поездкой. Но мне было сказано "да она почти новая, меньше сезона откатала!" И вот результат...

Reply

gessor September 22 2016, 21:27:57 UTC
А в том сервисе был отдельный спец по мотошинам, но он был в отпуске. Кстати, колесо не влезло на балансировочный станок например :)

Reply


(The comment has been removed)

gessor September 22 2016, 21:24:55 UTC
Посмотрим сколько этот Мишлен отходит, а то он там позиционируется как супер долговечный :)

Reply


Leave a comment

Up