PM-Garage и спидвейная Ява.

Jul 28, 2015 22:05

В начале июля выполнил еще один глобальный план. А именно:
- Перебрать вилку и установить туда купленные за зиму прогрессивные пружины с эмуляторами и посмотреть как эта система себя покажет.

Read more... )

Реклама, Ремонт, honda steed 400, Дела гаражные

Leave a comment

Comments 21

parallelshik July 28 2015, 19:19:44 UTC
Зер Гут.
Хочу тоже посоветоваться с этим доктором. А то зад больно пробивает. Может, что и пропишут.

Reply

gessor July 28 2015, 20:03:28 UTC
У меня тоже пробивает, но на Стид задний они не делают - спроса почти никакого. Так что тут посоветоваться то да, но боюсь, что либо колхозинг, либо не будет нужного амморта.

Reply


jury_borisov July 28 2015, 19:29:16 UTC
Если вилку разбипали, стоило и сальники махнуть или хотя бы пружинку на пару витков укоротить.

Reply

gessor July 28 2015, 20:05:44 UTC
А пружину зачем? Она же новая и спейсеры под нее новые.
А что касается сальников - ну нет у меня сейчас возможности просто так махать сальники которые стоят 50 баксов. Я лучше оставлю старые и буду с комплектом новых про запас.

Reply

hrenov_drummer July 28 2015, 20:30:25 UTC
Пружину он имеет в виду, которая в сальнике.

Reply

gessor July 28 2015, 20:32:11 UTC
А, эт да, тупанул.

Reply


genka8 July 28 2015, 19:53:13 UTC
У меня первым мотоциклом был похожий аппарат- Kawasaki Vulcan 750. Только пересев на более приличную машину, я понял, чего себя лишал. Лучше собирать деньги на хороший мотоцикл, а не пытаться сделать из этой Хонды то, чем ей никогда не суждено стать.

Reply

gessor July 28 2015, 20:19:53 UTC
Да я и не пытаюсь во что-то превратить Хонду, а делаю так, чтобы сносно ехало. Я придерживаюсь такого подхода: лучше я потрачу деньги на поездку, чем на новый мотоцикл. Зачем мотоцикл если на нем не ездить? Я знаю море людей, которые пару тысяч в сезон накатывают, зато у них хороший мотоцикл. ИМХО лучше на старенькой Хонде, но объеду весь мир, чем на новом БМВ или Харлее всю Москву.

Хороший это какой кстати?)

Reply

genka8 July 28 2015, 20:58:28 UTC
Вы, конечно, человек молодой, о таких вещах как комфорт и безопасность не очень думаете. А надо. Особенно, потому что ездите на большие расстояния. У мотоцикла должна быть хорошая мощность, управляемость и тормоза. В частности нужна АБС. В моих последних покатушках в прошлом месяце мой друг взял напрокат Хонду без АБС. В один момент он чуть отвлекся, а потом увидел перед собой мои стопы. Передний тормоз на этой Хонде был очень чуствительный, переднее колесо заблокировалось, он упал и сломал ключицу. Это так, чтобы далеко не ходить за примерами.
Хороший- для каждого свой. Зависит от стиля езды, физического сложения и многих других факторов.

Reply

gessor July 29 2015, 20:56:03 UTC
О, это вряд ли. Даже те мотоциклы, которые я рассматривал на замену, были без всякого АБС. Я, откровенно говоря, с некой опаской на эту штуку смотрю. Человек быстро привыкает к хорошему и можно совсем отучиться тормозить.

Ну и новые мотоциклы мне мало симпатизируют. Где-то в самый недрах своих мечт хотелось бы Харлей с кик-стартером, годов так 80х. Ну и Урал с люлькой почему бы нет :)

Reply


coalapta July 29 2015, 09:59:36 UTC

Leave a comment

Up