День 9. Римини! 270 км.

Nov 19, 2013 09:35

Сегодня днем я проехал ровно половину пути! Мне оставалось добраться до отеля в Римини, поставить мотоцикл на парковку и отдохнуть от него несколько дней :)




02. Сначала немного бытовухи. Вид из окна:



03. Средний завтрак в отелях по дороге. Типа шведский стол:



04.



05.



06. Снова ничего лишнего. В номере кровать, тумбочка:



07. И телевизор с окном :)



08.



09. Платные дороги, в связи со своей дороговизной, теперь для меня закрыты. Хорошо, что в Гугле можно поставить галочку "Избегать платных дорог". Я и не жалел: не спеша могу добраться до нужного места наслаждаясь погодой, природой и местным колоритом.



10. Итальянцы просто помешаны на круговом движении. Наверно, больше половины перекрестков регулируются таким образом. Надо сказать, что довольно удобно, особенно при таком низком трафике.



11. Тут я увидел Ниву! Меня это просто поразило, хотя я конечно знал о том, что в СССР любили поставлять наши машины на экспорт.



12. Я развернулся и погнал за ней, несмотря на то, что мне было в другую сторону. Как обычно фотки делал с руки и на ходу. Заглавное фото было сделано при обгоне и получилось довольно удачным в таких условиях. За рулем сидела женщина. Она не поняла в чем дело и остановилась. Я показал ей большой палец и сказал, что русская машина это круто, но не сообразил сказать, что сам из России... Маразм в общем-то, японцы не удивляются, когда встречают свои машины по всему миру, но мне было приятно видеть Ниву так далеко от Родины.



13. И они не безгрешны:



14. Маленькая Италия:



15. Дороги в сравнении с остальными европейскими странами печальны. Не один раз мне на них пробивало задний амортизатор. Или стоило чаще съезжать с автобанов? :)



16. Дороги и города показались слишком уж пустыми.



17. Периодически встречаются заброшенные строения, хотя не уверен, что на этом фото именно такие:



18.



19. Очень много церквушек:



20.



21. Городок посовременней. Нравится, что они не изменяют стилю и традициям. В большинстве случаев, не зависимо от того старый дом или новый, у него будет черепичная крыша и солнцезащитные деревянные ставни.



22. Видно, что страна сельскохозяйственная, много тракторов и другой сельхозтехники:



23. Снова баловался с фотиком. Пытался отдельно ловить спидометр в фокусе, но фон при этом почти не влезал и ничего путного не вышло:



24. Похоже на водонапорную башню:



25.



26.



27.



28. Касаемо топливного вопроса. На всех заправках есть автоматы самообслуживания, так как очень часто на заправке просто нет сотрудников. Засовываешь купюру на 5/20/50 евро, выбираешь колонку и какое топливо нужно, и заправляешься. Кстати, в Италии был самый дорогой бензин за всю поездку.



29. Еще есть такое дело, как колонки без самообслуживания. Где заливают до полного бака и потом оплачиваешь по факту. Самое интересное, что в них бензин дороже, на фото видно разницу.



30.



31.



32. Снова Нива :) Вообще, это была третья за день. Подозреваю, что они там популярны.



33.



34. Спустя 4 часа неспешной езды я проехал чуть больше 200км и прибыл на место!


Поехал встречать своих друзей в аэропорт. Пробег до Римини составил 3445 км. Можно сказать, что это была первая маленькая победа! Как сказал Старшина с форума оппозитчиков: "Главное продержаться полтрассы. А дальше дорога пойдёт навстречу эвакуации!"

Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут - Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.

Италия, Европа 2013, Путешествия и покатушки, Мотопутешествие

Previous post Next post
Up