Да многие это дело уже бросают. И не из принципа, а просто - неинтересно. Недавно видел статистику, что года два тому назад количество времени, которое люди проводят в интернете, превысило количество времени, проводимого за просмотром ТВ. Что само по себе конечно тоже о качестве контента не говорит, ибо в интернете часто наиболее массовую аудиторию собирают каналы, от которых даже ТНТ покраснел бы. Но в целом тренд такой - ТВ понемногу вытесняется интернетом.
" Слышал случай, что где-то в Нью-Йорке два русских разговаривали на улице и один произнёс слово «книга». Мимо проходил негр" Это не "слышал случай", это была запись у Лукьяненко, как они были на книжной ярмарке в Нью-Йорке, стояли на тротуаре, ждали машину, которая забирала авторов и беседовали, что логично, про книги. И к ним привязался прохожий негр, с криками и размахиванием руками. Лукьяненко не люблю, но повествование было смешным и сатиричным. В итоге автор подвёл к полной бездуховности безнравственной Америки, где про книги говорить нельзя. Часть народа на это купилась и комменты были огонь.
Думаю, наоборот, лучше много мелких. Всегда можно, доставая полтинник, сказать "последний". А вот засветить пятитысячную, когда дедушка требует родить стольник - плохая идея. Хотя, можно попытаться у дедушки сдачу попросить...
Я же в учебку попал. Там был один призыв. Никто ни у кого ничего не отбирал. И даже намёка на дедовщину не было. Военизированный пионерлагерь. Но потом я попал уже в войска. Там был другой коленкор.
Разумеется замки были старше призываю Один на целый взвод. И что? Не надо путать дисциплину и дедовщину. Рядовой подчиняется сержанту, тем более замкомвзвода, по Уставу, а не по неуставным отношениям. Кстати, у нас замок был всего на полгода старше нас, то есть первогодок. В войсках он был бы ещё «молодым». Не надо к словам цепляться. А то можно ещё было удивиться: «Это как это один призыв? А офицеров и прапорщиков разве не было в вашем полку?» Я когда общаюсь с человеком, то априорно предполагаю, что он примерно одного со мной уровня развития и очевидных вещей ему, как ребёнку, пояснять не надо. Но если надо, уточняю. Все курсанты в нашем учебном полку были одного призыва - а это 96% личного состава срочников. Замковвзода, были старше призывом - это были такие же бывшие курсанты нашей же учебки и отношения между нами были исключительно уставными, вплоть на обращения на «Вы». Старшины, начальники складов и т.п. были прапорами. Командиры взводов, рот, комбаты, начштаба и штабы батальонов и полка, комполка, управа полка, замполиты и т.п
( ... )
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не "слышал случай", это была запись у Лукьяненко, как они были на книжной ярмарке в Нью-Йорке, стояли на тротуаре, ждали машину, которая забирала авторов и беседовали, что логично, про книги. И к ним привязался прохожий негр, с криками и размахиванием руками.
Лукьяненко не люблю, но повествование было смешным и сатиричным. В итоге автор подвёл к полной бездуховности безнравственной Америки, где про книги говорить нельзя. Часть народа на это купилась и комменты были огонь.
Reply
Reply
Reply
надо было взять только одну купюру, но крупную. Без пакетика. Сложенная трижды много места во рту не займёт и говорить не помешает.
Reply
Reply
Думаю, наоборот, лучше много мелких. Всегда можно, доставая полтинник, сказать "последний". А вот засветить пятитысячную, когда дедушка требует родить стольник - плохая идея. Хотя, можно попытаться у дедушки сдачу попросить...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment