Leave a comment

Comments 585

montrealex November 8 2018, 20:09:04 UTC
Неужели первонах?

Reply

germanych November 8 2018, 20:10:03 UTC
Вроде бы.

Reply

montrealex November 8 2018, 20:10:22 UTC
Точно. Пардон, просто так вышло, что стал ленту друзьёв смотреть. Ещё не читал даже, поддался соблазну. Никогда ещё не был первым парнем на деревне дедушке.

Reply


(The comment has been removed)

igorilla November 8 2018, 20:24:09 UTC
39-го, теперь доволен ?

Reply

(The comment has been removed)

bozkurt_turan November 13 2018, 07:21:05 UTC
Это примат. На него при Горбачеве/Ельцине молились. Так и говорили с придыханием: "примат общечеловеческих ценностей". В смысле, что все человеки от обезьяны произошли.

Reply


montrealex November 8 2018, 20:26:21 UTC
Вот теперь прочитал всё. Интересно, что в Канаде, например, почти везде на простых работах оплата почасовая. Но она дополняется очень строгим, буду говорить за мою последнюю работу только, контролем. Прежде всего - приход и уход с работы. Зашёл, набираешь код на телефоне и босс сразу видит, что ты тут. Возможно босса видят тоже, но я боссом не был и с ним на эту тему не говорил. Его, кстати, турнули вместе со всеми нами, но это отдельная история.

Потом уже включаешь компьютер, там ты виден для всех работников отдела.

Пошёл на заслуженную кофе-паузу (две по 15 минут оплачиваемых) - та же процедура. На компе программу замыкаешь сам, чтобы кто-нибудь под твоим именем не влез.

Обед поскольку неоплачиваемый, можно брать по полчаса или часу. Я брал все 15 лет час, потому что было в кайф ходить обедать домой. До дома было 5 минут пешком. Полезно для здоровья и домашний супчик каждый день.

Две минуты - уже опоздание. Причём раньше чем на две минуты тоже нельзя было залогиниться.

Reply

germanych November 8 2018, 20:31:28 UTC
А в плане увольнения? Насколько там легко/сложно потерять работу из-за собственных косяков?

Reply

trikem November 8 2018, 20:46:48 UTC
Канада весьма либеральная страна в области эффективности работников. Особенно в гос секторе и там, где есть профсоюзы - это вообще бич производительности. Те, кто в профсоюзе, могут практически лапки сложить и нифига не делать. За косяки, конечно, уволить могут. Но и то, профсоюз сильно бодаться может.
В частном секторе, особенно где эта почасовка, "контракт" по-местному, тут банально - контракты имеют срок (от полгода и дольше обычно), так что не продляют, и все.

Reply

montrealex November 8 2018, 21:31:45 UTC
Да, всё правильно.

Reply


lactoriacornuta November 8 2018, 20:27:57 UTC
да.
я проработал на предприятиях СССР с 1972 по 1980-й годы(за исключением 2х лет в армии,
конечно)
Именно так и было дело.
Большинство рабочих и инженеров работало,не валяя дурака...но и не особо
надрываясь.Выполнил план--и порядок.
Никого не увольняли,прибавок к зарплате не было годами..если не больше..
но и потери работы не было СТИМУЛА к тому,чтобы работать лучше-не было,да.
а стабильность (потеря работы,самое страшное..ну,не очень приятное) в
обществе свободного предпринимательства) -была..

так вот и жили..от начала работы в молодости-до пенсии и смерти.

Reply

germanych November 8 2018, 20:32:20 UTC
Советская полноводная река в будущее постепенно превратилась в стоячее болото.

Reply

lactoriacornuta November 8 2018, 21:04:03 UTC
вот ,чего было много-то это-
-ОБЕЩАНИЙ родной партии и правительства.

--Вот разобьем белых у буржуев,тогда...
-вот уничтожим всех злобных нам врагов,тогда...
--вот победим в войне(войнах)-тогда...
--вот будет побведа за урожай,тогда..
--вот выполним 5-летний план,тогда...

...и всегда им что-то мешало...как у плохого танцора-яйца..

постепенно люди привыкали й этим обещаниям..в том смысле,что вранье это вечное
и светлое будущее постоянно откладывается и переносится на неопределенное
время.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

lactoriacornuta November 8 2018, 20:32:50 UTC
если это жилье- коммуналка,в которой часто 3-5 человек жили годами
( а то-и десятилетием) в одной комнате,.то ДА.

Reply

(The comment has been removed)

trikem November 8 2018, 20:50:05 UTC
И сколько % таких коммуналок было? 0.0001% от общего числа?
Справедливости говоря, ради обычных комнат в коммуналке тоже людей прикапывали - но это уже показатель нищенства, по западным меркам: убивали за конуру не от хорошей жизни.

Reply


Leave a comment

Up