Социальная драма. Индийская. Люблю такие. Никаких танцев, только "суровая правда жизни" ))
Молодая тамильская браминка с ребенком отправляется от родителей к мужу в Калькутту. На вокзале родители встреают друга семьи и его знакомого - который оказывается фотографом дикой природы по имени Раджу. Отец девушки просит Раджу помочь и присмотреть в пути за дочкой и внуком, ведь путь предстоит недолгий.
Тем временем, в стране очередной всплеск хинду-муслим столкновений и автобус попадает в самый эпицентр.
Дальше рассказывать не буду, но оказывается, что Раджу - это "дружеское прозвище", а на самом деле фотограф - мусульманин. Так, выдавая себя за супружескую пару мусульманин и индуска проходят через эту историю. Причем казалось бы абсолютно внешний сценарий прочно завязан на взаимоотношения между двумя главными героями истории - что будет сильнее социальные привычки и околорелигиозные стереотипы высококастовой тамилки?? или общечеловеческие отношения без привязки к социальной истории???