современный синематограф отечества как правило неблизок, и неприятен, и даже особо не было исключений, подтверждающих правило - как наконец - поверила :) - Квартет И - это оно.
В былые времена как было ? Две составные части успеха. 1 - Харизматические режиссёры, притом харизма их существенным образом пополнялась энергетикой времени, когда цензура, как ни странно, привносила именно СТИЛЬ в советское кино... 2- Зачастую неплохо спаенные уже коллективы, проникнутые духом единого мышления. Как самый классический пример можно смотреть на И. Рязанова с его командой Мягков-Фрейндлих-Гафт-Басилашвили и многие другие. Вот тут на стыке и получается КИНО.
А в наш век, когда для взращивания харизмы режиссерам недостаточно места, да и почва иссохла - выехать можно разве что на втором параметре - КОЛЛЕКТИВ. Ведь даже на бытовом уровне, в ракурсе вечеринок домашнего производства - всегда на ура удаются именно те, в которых учавствуют люди, вместе прошедшие огонь, воду и медные трубы. Создается такая уникальная атмосфера - дружественная и в высочайшей степени заряженная - что даже неохваченные участники начинают играть по тем же правилам.
Так вот упомянутый Квартет И ("День радио", "День выборов" - именно заряжен ОБЩИМ ДУХОМ. Поэтому всё что они делают - приобретает очень целостный характер. Со своим почерком. Динамичность и ненавязчивая субинтеллектуальная ироничная подоплёка. И это уже МНОГО - по нашим временам...