Офигеть! Тихо сидел, никого не трогал, а уже в посредники записали! о_О
Если уж гнать дальше эту пургу, то надо добавить: расположить эти вектора в трёхмерном пространстве, приплести диалектику (всё имеет свою противоположность)... Тут же окажется что нужен восьмой вектор...
Ага, тихо)), ты меня раздразил (это от слова "раздражать", только в аспекте одномоментности. В смысле, когда человек не раздражает как таковой, но раздражает репепторы какие-то определённые)) __ А по сути - это я не готова в эту сторону думать!_)) Какая может быть противоположность ещё, если я УЖЕ их задала в противоположностях? ("труд-отдых"
В трёхмерном - да, потому-то люди такие загадочные создания))
/ты меня раздразил (это от слова "раздражать", только в аспекте одномоментности. В смысле, когда человек не раздражает как таковой, но раздражает репепторы какие-то определённые))/ Дочитал до "раздразнил" - всё понятно. Потом стал читать объяснение того что это такое... Долго думал... Нифига не понял :)
/ Какая может быть противоположность ещё/ В духовности. Ты забыла восьмой вектор
Так, вот это и есть непонятный по момент мне У духовности вроде бы нет отката? Это путь вперёд. Точнее так, его не должно быть там. МЫ, как воспитатели, НЕ должны его закладывать в систему воспитания, по любому.
А на остальных трёх парах дуальность должна быть именно ввиду необходимости устойчивости конструкции.
Comments 17
Если уж гнать дальше эту пургу, то надо добавить: расположить эти вектора в трёхмерном пространстве, приплести диалектику (всё имеет свою противоположность)... Тут же окажется что нужен восьмой вектор...
Reply
__
А по сути - это я не готова в эту сторону думать!_)) Какая может быть противоположность ещё, если я УЖЕ их задала в противоположностях? ("труд-отдых"
В трёхмерном - да, потому-то люди такие загадочные создания))
Reply
Дочитал до "раздразнил" - всё понятно. Потом стал читать объяснение того что это такое... Долго думал... Нифига не понял :)
/ Какая может быть противоположность ещё/
В духовности. Ты забыла восьмой вектор
Reply
У духовности вроде бы нет отката? Это путь вперёд. Точнее так, его не должно быть там.
МЫ, как воспитатели, НЕ должны его закладывать в систему воспитания, по любому.
А на остальных трёх парах дуальность должна быть именно ввиду необходимости устойчивости конструкции.
А духовность - как вершина.
Ы?
Reply
Reply
Новое прочтение классики, понимаеэшь)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment