Концептуальное кино. Началось всё с того, что мы забрели на него чуть ранее, попав на конец предыдущего сеанса. Попали на конец начала. Узнали о конце сначала. Что многообещающе. И фильм ожиданий не обманул.
Есть фраза, которую я ненавижу. "Я знаю, что я ничего не знаю". Пораженческая позиция.
Однако я нашла из неё выход. "Чем больше я знаю, тем больше ничего не знаю", - а вот это уже по-нашему. Вот где динамика, и, в конечном итоге, - вызов.
И есть фильмы, которые нам напоминают об этом в сущности жизнеутверждающем явлении.
И "Начало" - из их числа.
"Удивительный темпоритм, сбавляющий и повышающий напряжение именно там, где нужно".
"Фильм о том, что наши мозги заняты, главным образом, одной задачей - перехитрить самих себя".
«Начало» связно, грациозно, динамично и довольно увлекательно рассказывает про отрыв от реальности языком выверенного, как швейцарские часы, блокбастера: многоуровневые сновидения здесь - вовсе не повод для обращения к опостылевшему фрейдизму, они - всего-навсего весомый предлог для построения громоздкой причудливой конструкции, где крайне эффектно обыгрываются законы времени, физики и пространства".
Я люблю ощущение рвущихся шаблонов, оно одно из ценных.
И просто красивая женщина.
Второй после Матрицы? НЕ, пожалуй- первый.
То есть ? - Стоит ли говорить, что понравился? :)