Закат авиастроения в России.

Nov 01, 2012 09:54

В продолжении темы:
http://gerat.livejournal.com/568520.html

В рамках "международного разделения труда" России может быть поручать и производство некоторых деталей (например, части крыла)
Заметим, что не двигатель, не фюзеляж, и даже не крыло, а ЧАСТЬ крыла. Часть крыла - это скорее всего элерон ( Read more... )

модернизация

Leave a comment

Comments 3

sarr_great November 1 2012, 07:05:19 UTC
За всю историю мирового авиастроения никогда не было случаев чтобы
был отдельный изготовитель именно элеронов Потому что это глупо и тупо дробить один сборочный процесс изготовления узла по мелким операциям и разным изготовителям
Были многочисленные случаи ,когда был отдельный изготовитель СЧК и ОЧК -- это один общий механосборочный процесс изготовления громоздких узлов и невысокая стоимость металла у этого отдельного изготовителя
-----

Reply

gerat November 1 2012, 07:19:57 UTC
Да, элерон будет слишком сложно.

Доверят только лонжерон.

Reply


dedeg0r November 1 2012, 09:43:20 UTC
Лонжерон - тоже дело, как-никак два ляма стоит.
"При разгрузке воздушного судна автомобиль КАМАЗ под управлением Предпринимателя, без санкции со стороны ОАО «Аэропорт Архангельск», начал движение в сторону носовой части самолета и, проезжая под его крылом, повредил правый внешний элерон. Причинен ущерб в сумме 1 916 225 руб.
(из Постановления четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 января 2011 года).

А то ведь могут поручить гайки нарезать...

Reply


Leave a comment

Up