В продолжении темы:
http://gerat.livejournal.com/568520.html В рамках "международного разделения труда" России может быть поручать
и производство некоторых деталей (например, части крыла)Заметим, что не двигатель, не фюзеляж, и даже не крыло, а ЧАСТЬ крыла. Часть крыла - это скорее всего элерон
(
Read more... )
Comments 3
был отдельный изготовитель именно элеронов Потому что это глупо и тупо дробить один сборочный процесс изготовления узла по мелким операциям и разным изготовителям
Были многочисленные случаи ,когда был отдельный изготовитель СЧК и ОЧК -- это один общий механосборочный процесс изготовления громоздких узлов и невысокая стоимость металла у этого отдельного изготовителя
-----
Reply
Доверят только лонжерон.
Reply
"При разгрузке воздушного судна автомобиль КАМАЗ под управлением Предпринимателя, без санкции со стороны ОАО «Аэропорт Архангельск», начал движение в сторону носовой части самолета и, проезжая под его крылом, повредил правый внешний элерон. Причинен ущерб в сумме 1 916 225 руб.
(из Постановления четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 января 2011 года).
А то ведь могут поручить гайки нарезать...
Reply
Leave a comment