Кубанская безумица Дарья Полюдова: два года колонии-поселения за сепаратизм и экстремизм

Dec 21, 2015 22:16

Оригинал взят у general_ivanoff в Кубанская безумица Дарья Полюдова: два года колонии-поселения за сепаратизм и экстремизм


Зело гуманно, между прочим.
Наблюдатели предлагали на выбор ещё более гуманные варианты: кашка по утрам в спецзаведении закрытого типа или лишение гражданства с вежливым препровождением к территории любимого Бандеростана.

Хуже, чем ТП, может быть только ТП без мужика.
Хуже, чем ТП без мужика, может быть только политически активная ТП без мужика.

Всё смешалось в головушке у болезной Дарьи. Радикальное левачество и обожание укропских евроинтеграторов. Участие в организации кубанского сепаратистского марша (где рулили другие кадры, но на публику выставили неуёмную дурёху) и экологических акций. Социалистическая революция и работа (даже без грантов! зачем полоумной гранты?) на "Открытую Россию" Ходорковского. Солидарность с Францией и Турцией, террористами и дальнобойщиками.

























Родилась 4 февраля 1989 года в Башкирской АССР. Дочь учителя химии и воспитательницы. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, мечтала стать пианистской. В 2005 году переехала с семьёй в станицу Полтавскую (старый одноэтажный домик на улице Интернациональной) Красноармейского района Краснодарского края. Насмотревшись ментовских сериалов, поступила в Новороссийский филиал Краснодарского университета МВД. Красный диплом, более десятка грамот за успехи в учебной деятельности и активное участие в научной работе, практика в райотделе Следственного комитета.

Параллельно необычайно энергичная девушка успевала играть в политику (с декабря 2011-го). Вступила в Левый фронт, КПРФ. На пятом курсе (2012) стала членом Новороссийского горкома КПРФ. Участвовала в местном "марше миллионов" из 10 человек. Пыталась организовать акцию "Оккупай мэрию". После ВУЗа отправилась в Москву, на левофронтовскую вписочную хату и на должность помощника юриста в частной фирме. Сменила за короткое время несколько мест работы - занудное начальство никак не желало понимать, какого хрена странная Даша вместо юридических закорючек каждый божий день мотается на одиночные пикеты у Следственного комитета. С ребятами из ЛФ тоже не сложилось, её назвали городской сумасшедшей и выставили с хаты. Пришлось ехать обратно.

В Новороссийске по накатанной. Секретарь Ленинского районного суда - одиночные пикеты - увольнение. Юрист Центра гигиены и эпидемиологии - одиночные пикеты - увольнение. Раздатчица рекламных листовок на улице - одиночные пикеты - увольнение. Расклейщица объявлений в троллейбусах - одиночные пикеты - увольнение.
Исключение из КПРФ. Вступление в Рот-Фронт. Исключение из Рот-Фронта. Вступление в Объединённую коммунистическую партию (вроде позднее исключили и оттуда).

Двинула в Краснодар. Нашла соратников, заинтересованных именно в такой гиперактивной ипанашке. Те всучили ей идейку сепаратистского марша. Что идея далеко не безобидная, Полюдовой в башку не пришло. Отвечая на вопросы либеральных журналюг, чего хотела добиться, глупо лыбилась: "Потроллить чиновников".

"Троллинг" (вкупе с пикетами в поддержку Евромайдана, текстами о Кубани, населённой "этническими украинцами", которым надо вернуться "к Украине - исторической Родине"; призывами "выйти на улицу и свергнуть этот режим", пением "Путин х..ло") обернулся тем, чем обернулся.

В ожидании суда Даша вернулась в родную станицу. Дежавю. Юрист в станичной больнице - одиночные пикеты - увольнение. Кассир в супермаркете - одиночные пикеты - увольнение. Продавщица кваса - одиночные пикеты - увольнение. Приехавший к ней в ноябре корреспондент радиостанции "Свобода" застал вечную революцинерку продавщицей в цветочном ларьке:
...Яркое платье цвета фуксии, на пальцах дешевые кольца, она зажимает один из них салфеткой, чтобы остановить кровь - поранилась в ларьке. Она выглядит немного старше своих 26, но говорит с задором, как девочка-подросток, которая рассказывает о каких-то невероятных приключениях.
...В Полтавской Дарья не стала тихо дожидаться суда: снова выходила с пикетами, перед выборами раскладывала листовки по почтовым ящикам. "Население тут, конечно, деревенское, казаки, но пусть они хоть как-то просвещаются! - чеканит она. - Я тут стараюсь привлекать внимание населения, какие-то пикетики проводить, но люди смотрят как на ненормальную".
...Когда спрашиваешь Дарью про планы на будущее, она ерзает на табурете, говорит, что в Полтавской ей делать нечего - единомышленники и друзья остались в Москве и Краснодаре, а тут даже родители-пенсионеры ее не поддерживают: "Папочка не любит Путина, раньше был по взглядам коммунист, мы с ним были во всем солидарны, но сейчас он не очень разобрался в украинском вопросе, тоже считает, что там какие-то бандеровцы - насмотрелся телевизора. А мама за "Единую Россию". Да и вообще говорит, что если бы я всем этим не занималась, работала бы начальником юротдела. Но это мне все неинтересно. Я думаю, они дадут мне реальный срок, а когда отсижу, вернусь в Москву: там много гражданских активистов, там народ просвещенный политически, много активных людей. Бороться надо.

Неизлечимо.





Previous post Next post
Up