Думаю, современное поколение школьников к таким ужастикам привышные. Они их и ужастиками не воспринимают, так что... все будет нормально! В советское время такие задания (прикладного характера) были на олимпиадах по математике, насколько я помню. Для всех прочих непродвинутых учащихся для получения отличных или хороших оценок нужно было правильно решить какие-то абстрактные задачи с уравнениями. На основании алгоритмов, которые на уроках основательно прорабатывались. Поэтому у меня алгебра шла на ура, ни одной четверки даже не было, сплошь пятерки, хотя абсолютный гуманитарий.
Абстрактные задачи с уравнениями тоже есть, и тоже по определенному алгоритму. Раньше, допустим, можно было решить Дискриминант в уме, если числа были не трёхзначные, конечно. Теперь фиг. Если не напишешь сначала: D=b^2+/-4ac, а потом поставишь, то без формулы не защитается. С х1,2 - тоже самое.
С тригонометрией, абсолютно такая же фигня.
Поэтому, пошли все в жопу. Дала ему варианты (два предположительных) пусть учит наизусть. Так надёжнее. Числовые значения менять не будут.
Такие задания по математике для всех? Выбор-то избежать есть? (уныло) И выбрать для экзамена из естественных приемлемый для менталитета предмет, я бы выбрала биологию или географию. Или астрономию) Только не физику - свят-свят...
Математика, русский письменно и русский устно, плюс один предмет на выбор (в прошлом годЕ было два предмета). Мой выбрал географию. Учит теперь прирост населения в Воронежской и Курганской областях в 1987 и 1988 году, соответственно. А потом колличество мигрирующих и эмигрирующих в/из этих областей. Ну и колодец, конечно. В какой стороне света он на карте и сколько от него до птицефабрики метров/километров. Округляет до десятой.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас можно выбирать.
Reply
В советское время такие задания (прикладного характера) были на олимпиадах по математике, насколько я помню. Для всех прочих непродвинутых учащихся для получения отличных или хороших оценок нужно было правильно решить какие-то абстрактные задачи с уравнениями. На основании алгоритмов, которые на уроках основательно прорабатывались. Поэтому у меня алгебра шла на ура, ни одной четверки даже не было, сплошь пятерки, хотя абсолютный гуманитарий.
Reply
Абстрактные задачи с уравнениями тоже есть, и тоже по определенному алгоритму.
Раньше, допустим, можно было решить Дискриминант в уме, если числа были не трёхзначные, конечно. Теперь фиг.
Если не напишешь сначала: D=b^2+/-4ac, а потом поставишь, то без формулы не защитается.
С х1,2 - тоже самое.
С тригонометрией, абсолютно такая же фигня.
Поэтому, пошли все в жопу. Дала ему варианты (два предположительных) пусть учит наизусть. Так надёжнее.
Числовые значения менять не будут.
Reply
Или астрономию) Только не физику - свят-свят...
Reply
Учит теперь прирост населения в Воронежской и Курганской областях в 1987 и 1988 году, соответственно.
А потом колличество мигрирующих и эмигрирующих в/из этих областей.
Ну и колодец, конечно. В какой стороне света он на карте и сколько от него до птицефабрики метров/километров. Округляет до десятой.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment