Я очень устаю от неё. Ну я то ладно, но сын... Нет базовых знаний, нет. Есть бесконечные проверки и я вижу строгий вектор на то, чтобы дети обучались самостоятельно, а педагоги лишь проверяли их знания. Но в таком случае и при нынешней эпидемиологической ситуации, я не вижу смысла в очном обучении, совершенно. Педагог перестал быть заинтересован в знаниях школьника. С них сняли ответственность за успеваемость. И они превратились в некий карательный орган, который занимается проверкой самостоятельной успеваемости учащихся.
И нафига тогда это надо? Я выберу нормальных учителей сама, которые смогут научить, а от школы кроме аттестата большое ничего не нужно.
Но посеешь ветер, пожнёшь бурю и это я об общей ситуации в образовании.
Мне кажется, ты очень правильно оцениваешь ситуацию. Знаешь, у меня старшенький часто учился самостоятельно, со мной, мы работали за границей и не всегда была школа в городе, где мы жили. Короче, потом сдавали экзамены и практически все были на отлично и он легко вливался в дальнейшую учебу. да и вообще он у меня любил общаться со сверстниками, а учиться любил дома, так что я трагедии в этом не вижу. Но учителя не должны быть карательным органом, они должны быть старшими товарищами и заинтересованными в их знаниях!
Нет там никаких старших товарищей, совершенно. Этакое место психологической обработки, на фоне базового обучения. И для того, чтобы вести диалоги с преподавателями, с ними надо общаться через завуча. Так просто на контакт не идут, вообще. Игнор.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Шоб не сглазить)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Дуся, это поднимет тебе настроение!!!!
Reply
Reply
Reply
Это черт знает что, а не учеба! разве так получают знания?!
Reply
Есть бесконечные проверки и я вижу строгий вектор на то, чтобы дети обучались самостоятельно, а педагоги лишь проверяли их знания.
Но в таком случае и при нынешней эпидемиологической ситуации, я не вижу смысла в очном обучении, совершенно.
Педагог перестал быть заинтересован в знаниях школьника. С них сняли ответственность за успеваемость.
И они превратились в некий карательный орган, который занимается проверкой самостоятельной успеваемости учащихся.
И нафига тогда это надо?
Я выберу нормальных учителей сама, которые смогут научить, а от школы кроме аттестата большое ничего не нужно.
Но посеешь ветер, пожнёшь бурю и это я об общей ситуации в образовании.
Reply
да и вообще он у меня любил общаться со сверстниками, а учиться любил дома, так что я трагедии в этом не вижу.
Но учителя не должны быть карательным органом, они должны быть старшими товарищами и заинтересованными в их знаниях!
Reply
Этакое место психологической обработки, на фоне базового обучения.
И для того, чтобы вести диалоги с преподавателями, с ними надо общаться через завуча.
Так просто на контакт не идут, вообще.
Игнор.
Reply
Leave a comment