Может надо было некоторые пункты подробно расписать? По п7- возможно надо было попроще? Не "Финляндия", а например "лавочка под деревом" И лучше поговорить с географом- уточнить требования. Из личного опыта- мне как-то пришлось на уроке три раза про систему кровообращения птиц рассказывать, ибо в учебнике 1.5 страницы, а я за полминуты ухитрялась изложить. Верно, но схематично.
Понимаешь, к любому заданию, прилагается тех.задание. Здесь, как я понимаю, тех.задание, это параграф из учебника. Т.е вопросы,на которые была возможность ответа по учебнику были выполнены, как:необходимо и достаточно", а к остальным чего прицепилась? Нет у нас лавочек, у нас шоссе оживленное под окнами) Что я ей про шоссе напишу? Вектор построю?? Я не понимаю, ребенок не понимает, никто не понимает..
нувотфигихзнает тогда!!!! Придётся ползти и беседовать. потому как я тоже не понимаю. чего хочут от ребёнка и родителя. У меня на каждый практически вопрос ещё и спицфисский ответ есть, но тогда вообще из школы выгонят. Что-то у вас как ни профильный предмет- так с "заворотами"
Программа дебильная,прости хосподя..По музыке сочинения пишем (тут вояли дома музыкальную сказку, т.е "в ля-миноре,зажурчал ручеёк, в си-би-моль прошелестела трава", серьезно, надо было придумать музыкальную сказку в виде сочинения, здесь слава хосподя поставили пятерку) Каждый, блять,учитель (прости, пожалуйста, за мат) выпендривается, как может. При чем, чем НЕ профильние предмет, тем больше научно/педагогического гонора..
Если всё это серьёзно, а не для прикола - давайте откроем карту. Не знаю, где вы живёте, судя по ориентиру на востоке - Синявинские болота - можно считать, что в Петербурге или ЛО, за пределами 47 и 78 регионов о них вряд ли слышали. Тогда на западе у вас Финский залив, на юге - Пулковские высоты, на севере - Карельский перешеек. Это объекты, нормально сопоставимые с Синявинскими болотами и по масштабам, и по местоположению. Но при любом масштабе - Москва никак не на юге, она юго-востоке Прибалтика - на юго-западе. Финляндия - на северо-западе.
Это только мои рассуждения, я не педагог и школу давно закончила. В теперешних требованиях не сильна. Лучше вам поговорить с конкретным вашим учителем.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не понимаю, ребенок не понимает, никто не понимает..
Reply
У меня на каждый практически вопрос ещё и спицфисский ответ есть, но тогда вообще из школы выгонят. Что-то у вас как ни профильный предмет- так с "заворотами"
Reply
Каждый, блять,учитель (прости, пожалуйста, за мат) выпендривается, как может. При чем, чем НЕ профильние предмет, тем больше научно/педагогического гонора..
Reply
Не знаю, где вы живёте, судя по ориентиру на востоке - Синявинские болота - можно считать, что в Петербурге или ЛО, за пределами 47 и 78 регионов о них вряд ли слышали.
Тогда на западе у вас Финский залив, на юге - Пулковские высоты, на севере - Карельский перешеек.
Это объекты, нормально сопоставимые с Синявинскими болотами и по масштабам, и по местоположению.
Но при любом масштабе -
Москва никак не на юге, она юго-востоке
Прибалтика - на юго-западе.
Финляндия - на северо-западе.
Reply
Я уже знаете, "на всё согласная"))
А еще, ребенок рисует картины по музыке и пишет сочинения, тоже по музыке.. (это я уже реально "плачусь" в жилетку)
Reply
В теперешних требованиях не сильна.
Лучше вам поговорить с конкретным вашим учителем.
Reply
Reply
Leave a comment