Есть такие двухглазые роллейфлексы, камера совершенно легендарная, ей снимали и Гельмут Ньютон и Ричард Аведон, и Л.Миллер, да много кто снимал и снимает. Камерами роллейфлекс сделано много снимков, завоевывавших Пулитцеровские премиии (наверное лейке не уступают), и др. престижных наград, т.к. камера была очень популярна в 50-70 гг. у репортеров и
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Reply
можно живьем пощупать даже baby rolley - под кадр 4х4 :)
Reply
Reply
Reply
Reply
3.5/75 максимальную резкость набирает на 8 наверное, т.ч. 5.6 для него хорошая диафрагма.
2.8/80 резкость набирает побыстрее, т.ч. можно и на 4.0 шлепать, глубины резкости уже больше, чем на 2.8 так что промахов меньше.
рисунок попластичнее.
Reply
Reply
2.8/80 тем что он 2.8 и резкость набирает быстрее. В видоискателе у них светлее, хотя это не от планара зависит, но все равно так камеры делали. Все это конечно чуть-чуть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment