Leave a comment

Comments 34

(The comment has been removed)

geoped March 15 2012, 11:20:15 UTC
Я как раз об этом и говорю. Пожизненное гораздо более суровое наказание. Просыпаться каждый день и осознавать, что эти стены будут последнее, что ты увидишь в своей жизни.

Reply

(The comment has been removed)

geoped March 16 2012, 06:19:08 UTC
Да отпугнет. Но за особо тяжкие нужно назначать пожизненное с содержанием в колонии строгого режима.

Reply


aleksey_kubikov March 15 2012, 11:13:35 UTC
Они прошения о расстреле пишут от скуки в качестве издевательства. Такой вариант не рассматривали?

Reply

geoped March 15 2012, 11:20:49 UTC
Нет, не рассматриваю.

Reply

aleksey_kubikov March 29 2012, 12:28:34 UTC
А вы рассмотрите. Я со спецконтингентом достаточно много общался, там со скуки много им идей в головы приходит. Говоря по современному - "потроллить ментов".

Reply


anonymous March 15 2012, 11:18:52 UTC
он будет жить (есть .пить. за нин будут убирать .стирать . в конце концов охрана) а я за это должна платить со сваих налогов Не проще эти деньги направить детям или на другие нужды- у нас их тьма РАССТРЕЛ-БАХ И НЕТ ПРОБЛЕМ

Reply

geoped March 15 2012, 11:22:00 UTC
Ваши налоги разворовываются. Не все равно ли Вам куда они уйдут - на содержание заключенных или же в карман чиновнику.

Reply

aleksey_kubikov March 29 2012, 12:31:52 UTC
У меня подозрение есть, что в стране, где мразь расстреливают, чиновники не наглеют и опасаются воровать. Ибо за это тот же самый расстрел.
а вот когда опасаться нечего - то таки да, разворовываются. не?

Reply

geoped March 29 2012, 13:22:41 UTC
>где мразь расстреливают, чиновники не наглеют и опасаются воровать

Да врятли.. Вон в Китае еще больше расстреливают..Все равно воруют..

Reply


Несостыковки anonymous March 15 2012, 11:42:31 UTC
Вопрос о том, кто ответит за расстрел, если впоследствии выяснится, что осужденные были невиновны - Вас не интересует? Вот Вы пишите о несостыковках. Несостыковках в обвинительном заключении. Несостыковках в приговоре. Итак, кто ответит - прокурор, судья? Лукашенко?

Reply

Re: Несостыковки geoped March 15 2012, 11:49:29 UTC
Интересует. Мне будет искренне жаль, если это окажется правдой. Просто вопрос которым задался я, более глобальный.

Reply

Специфика смертной казни anonymous March 15 2012, 13:37:18 UTC
Специфика смертной казни - её "необратимость" - не менее глобальный вопрос. Несет-ли прокурор, не разобрашийся досконально в вине обвиняемых (я уже не говорю о прокуроре, выполняющем политический заказ) персональную ответственность, если через несколько лет выяснится, что были расстреляны невиновные? Несёт ли уголовную ответственность судья? Несёт ли ответственность президент за свой отказ помиловать осужденных? Предположим, прокурора уволят или даже посадят - что дальше? Справедливость восстановлена?

Reply

Re: Специфика смертной казни geoped March 15 2012, 14:01:19 UTC
Никто ответственности не понесет. Это и ежу понятно. Судебная ошибка это называется.

Reply


anonymous March 15 2012, 11:55:19 UTC
нельзя стрелять, пока истины нет. И так много народу постреляли ни за что. Пусть копают до последнего поноса. А это похоже на судилище, гнилое. Будет вина доказана и опубликована народу - другое дело, а при такой правоохранительной и судебной системе как у нас и в Беларуси - нельзя стрелять.

Reply

geoped March 15 2012, 11:59:55 UTC
Согласен. Но это решение больше политическое, нежели правовое.

Reply

Смертная казнь anonymous March 15 2012, 13:41:21 UTC
Это решение столь же правовое, сколь и политическое. От смертной казни цивилизованные страны отказались именно по правовым причинам - ввиду невозможности обосновать с юридическо-философской точки зрения правомерность лишения человека жизни государством.

Reply

Re: Смертная казнь geoped March 15 2012, 14:00:18 UTC
А как же США? Китай? Они разве не относятся к цивилизованным странам?

Reply


Leave a comment

Up